КПП Урал Вояж. Регулировочные шайбы вторичного вала.
оппозитчик gtblack
на сайте:
дек-19
нахождение:
Kiev
11-07-21 9:15
Привет всем.
Просматривая большое количество видео и фото по сборке КПП Урал заметил, что никто не ставит промежуточную шайбу между шестернями 2 и 3 передач.
У меня стоит 2 мм шайба в этом месте (также стоят маслоотражающие шайбе возле подшипников).
Вопрос- нужна ли там шайба и какой толщины? Закрадываются сомнения - может это причина плохого включения 3 передачи и невозможности регулировки КПП с помощью винтов?
В родне шайб, тем паче, таких толстых, между 2 и 3 передачами нет, это колхоз. Возможно, кто то до тебя пытался победить болячки кпп таким образом...
Понял, спасибо. А то что шестерни на первичном и вторичном валу по ширине не на 100% зуб в зуб попадают на сколько критично? С этой шайбой попадали, без нее не попадают либо 1 и 2, либо 3 и 4. И еще, учитывая, что эта шайба стояла и шестерни не зажимало при сборке кпп, смею предположить, что этот зазор нужно будет выбрать шайбами в других местах - под шестерней 1 и 4 передачи, например.
Шайбы на втор.валу между шестернями 2 и 3 передач нужны, чтобы обеспечить полное зацепление ведомых шестерней с венцами на первичном валу. Без шайб иногда зубья входят в зацепление по 3/4 своей ширины.
В стоке шайб нет. КПП собрана как повезёт - с нормальным зацеплением, или не очень.
Я лично на паре КПП Вояжей при ремонте ставил такую шайбу. Возможно, у тебя одна из этих КПП.
После этого на одной из коробок пришлось торцевать на 1 мм подвижную муфту 3-4 со стороны 3 передачи и неподвижную муфту, чтобы обеспечить нормальное зацепление и чёткое включение. Хозяина предупреждал, что при замене подвижной или неподвижной муфты 3-4 нужны будут токарные работы, чтобы всё собралось и чётко включалось. При сборке этой КПП подвижную муфту нужно ставить тонкой стенкой к шестерне 3 передачи.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Шайбы на втор.валу между шестернями 2 и 3 передач нужны, чтобы обеспечить полное зацепление ведомых шестерней с венцами на первичном валу. Без шайб иногда зубья входят в зацепление по 3/4 своей ширины.
В стоке шайб нет. КПП собрана как повезёт - с нормальным зацеплением, или не очень.
Я лично на паре КПП Вояжей при ремонте ставил такую шайбу. Возможно, у тебя одна из этих КПП.
После этого на одной из коробок пришлось торцевать на 1 мм подвижную муфту 3-4 со стороны 3 передачи и неподвижную муфту, чтобы обеспечить нормальное зацепление и чёткое включение. Хозяина предупреждал, что при замене подвижной или неподвижной муфты 3-4 нужны будут токарные работы, чтобы всё собралось и чётко включалось. При сборке этой КПП подвижную муфту нужно ставить тонкой стенкой к шестерне 3 передачи.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Спасибо за информацию. Значит моя кпп тоже из таких. Что ж, буду пробовать.
В родне шайб, тем паче, таких толстых, между 2 и 3 передачами нет, это колхоз. Возможно, кто то до тебя пытался победить болячки кпп таким образом...
Понял, спасибо. А то что шестерни на первичном и вторичном валу по ширине не на 100% зуб в зуб попадают на сколько критично? С этой шайбой попадали, без нее не попадают либо 1 и 2, либо 3 и 4. И еще, учитывая, что эта шайба стояла и шестерни не зажимало при сборке кпп, смею предположить, что этот зазор нужно будет выбрать шайбами в других местах - под шестерней 1 и 4 передачи, например.
С завода шайбы стоят на валу между шестерней 4 и подшипником и между шестерней 1 и подшипником.
Ты имеешь ввиду широкие маслоотражающие шайбы, правильно?
Широкие. Но они могут отличаться по толщине, ими и осуществляется регулировка.
Шайбы на втор.валу между шестернями 2 и 3 передач нужны, чтобы обеспечить полное зацепление ведомых шестерней с венцами на первичном валу. Без шайб иногда зубья входят в зацепление по 3/4 своей ширины.
В стоке шайб нет. КПП собрана как повезёт - с нормальным зацеплением, или не очень.
Я лично на паре КПП Вояжей при ремонте ставил такую шайбу. Возможно, у тебя одна из этих КПП.
После этого на одной из коробок пришлось торцевать на 1 мм подвижную муфту 3-4 со стороны 3 передачи и неподвижную муфту, чтобы обеспечить нормальное зацепление и чёткое включение. Хозяина предупреждал, что при замене подвижной или неподвижной муфты 3-4 нужны будут токарные работы, чтобы всё собралось и чётко включалось. При сборке этой КПП подвижную муфту нужно ставить тонкой стенкой к шестерне 3 передачи.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
В стоке шайб нет. КПП собрана как повезёт - с нормальным зацеплением, или не очень.
Я лично на паре КПП Вояжей при ремонте ставил такую шайбу. Возможно, у тебя одна из этих КПП.
После этого на одной из коробок пришлось торцевать на 1 мм подвижную муфту 3-4 со стороны 3 передачи и неподвижную муфту, чтобы обеспечить нормальное зацепление и чёткое включение. Хозяина предупреждал, что при замене подвижной или неподвижной муфты 3-4 нужны будут токарные работы, чтобы всё собралось и чётко включалось. При сборке этой КПП подвижную муфту нужно ставить тонкой стенкой к шестерне 3 передачи.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Спасибо за информацию. Значит моя кпп тоже из таких. Что ж, буду пробовать.
То же ставил,валы кпп вояж,шайба бронза,около 2мм.Ничего не дорабатывал.
То же ставил,валы кпп вояж,шайба бронза,около 2мм.Ничего не дорабатывал.