Привет всем.
Год назад после покупки Вояжа 720 99 года перед эксплуатацией перебрал двигатель и кпп. Предыдущий владелец предупреждал, что третья передача после второй не включается, мол нужно переключится на четвертую, а потом вниз на третью. Вначале не придал этому значения.
После переборки же и непродолжительной эксплуатации реально достала меня 3 передача. Заново разобрал коробку. По итогу - шестерня 3 передачи имеет наименьшую выработку на кулачках. На муфтах переключения тоже выработки нету (детальные фото составляющих кпп ниже)
Фото одной муфты
[/url]
Фото второй муфты
Шестерня 4 передачи
Шестерня 3 передачи
Для сравнения шестерен 4-3 передачи
Шестерня 2 передачи
Для сравнения фото шестерен 1-2 передачи
1 и 4 передачи не выбивает никогда, 2 передачу иногда выбивает. На 3 почти не ездил.
Подозрение вызывают вилочки. Сами трущиеся рабочие поверхности в идеальном состоянии
1 вилочка
2 вилочка
но головки, которые ходят в пазах селектора на обеих вилочках наплавлены и из-за этого головки малость не симметричны
головка 1 вилочки
головка 2 вилочки хостинг файлов бесплатный
На неработающем двигателе вроде бы прощелкиваются все передачи вверх и вниз. Но на ходу со 2 на 3 переключиться практически нереально, всегда переключаюсь со 2 на нейтраль 3-4, а потом дотыкиваю передачу до 4, если вниз с нейтрали 3-4 попадаю на нейтраль 1-2.
Может есть у кого идеи, куда копать и на что смотреть?
Вилочки на Вояже свои оригинальные с совнархоза не подходят?
Лучшее, что можно сделать, это поставить днепрокпп. Уралокпп весьма неулачны по конструкции...
Но.
Можешь найти любрй корпус уралокпп совнархоза, вырезать в нем куски, прикрутить к нему твою крышку с валами, вилками и прочим и потом детально смотреть, что и как включается.
Лично я грешу на кривой сектор.
Лучшее, что можно сделать, это поставить днепрокпп. Уралокпп весьма неулачны по конструкции...
Но.
Можешь найти любрй корпус уралокпп совнархоза, вырезать в нем куски, прикрутить к нему твою крышку с валами, вилками и прочим и потом детально смотреть, что и как включается.
Лично я грешу на кривой сектор.
Да, учитывая, что живу в Украине, днепрокпп - это лучший вариант, но нужны переделки и не хочется прощаться со стартереом или фильтрбоксом. Буду пробовать с вояжевской коробкой что-то сделать. Не подскажешь, вилки в КПП вояж оригинальные или подойдут от других моделей Уралов?
Что-то мне не нравится смещение пальца вилки 3/4 передачи относительно "рогов". Хоть я Вояж в живую не видел и в руках не осязал, но подозреваю, что вилка 3/4 одинакова аналогичной ей вилке из всего предшествующего ряда Уралов.
Что-то мне не нравится смещение пальца вилки 3/4 передачи относительно "рогов". Хоть я Вояж в живую не видел и в руках не осязал, но подозреваю, что вилка 3/4 одинакова аналогичной ей вилке из всего предшествующего ряда Уралов.
Вопрос наверное все же в головках вилок - их судя по всему наплавляли и обтачивали (судя по профилю болгаркой) и они в местах наплавки немного выступают - как бы овальные.
Сектор, в любрм случае, доводится до положения, где его фиксирует шарик, положение вилки относительно сектора не должно отличаться, с какой бы передачи не произошло включение.
Вилке откровенно все равно, с 2 передачи она включала третью или с 4.
Все верно, если проблема в износе самой вилки (которая ходит по муфте), но наверное таки вопрос в соединении головка вилки-копирный диск (сектор). Заказал вилки с рабочей кпп - посмотрим на результат.
Не соглашусь. Уже проверено - едет и неплохо. Даже учитывая, что со второй приходилось переключаться на четвертую. На четвертой с 50-60 км/час уверенно разгоняется. Динамика конечно не спортовская )), но едет.
Настраивая винтами кпп без валов с фонариком заметил, что со 2 на 3 неохотно селектор перемещается. Выкрутил нижний винт полностью - но такое ощущение, что не доходя около 2-3мм до лунки 3 передачи, селектор где-то закусывает. Если переключать резко и с усилием - переключается. С 3 на 2 переключается без усилий и мягче намного. Делаю вывод, что либо вал селектора, либо сам селектор деформирован.
Поменял селектор в сборе с собачкой переключения - теперь все в порядке. Легко прощелкивается по лункам как вверх, так и вниз.
Далее буду разбираться с вилками и регулировочными шайбами.
Забыл написать - регулировочными винтами пробовал настроить переключение передач - без толку. Со 2 на 3 все равно не переключается.
Есть ли износ копирного диска ("селектора")?
Заметен ли люфт вилочки в диске при включенной третьей?
Износа копирного диска нету. Присутствует небольшое заедание одной из вилочек на изгибах.
Привет, или вилка или корпус сальника вала переключения
Спасибо. Буду смотреть вилки. Насчёт сальника вала переключения не понял.
Лучшее, что можно сделать, это поставить днепрокпп. Уралокпп весьма неулачны по конструкции...
Но.
Можешь найти любрй корпус уралокпп совнархоза, вырезать в нем куски, прикрутить к нему твою крышку с валами, вилками и прочим и потом детально смотреть, что и как включается.
Лично я грешу на кривой сектор.
Но.
Можешь найти любрй корпус уралокпп совнархоза, вырезать в нем куски, прикрутить к нему твою крышку с валами, вилками и прочим и потом детально смотреть, что и как включается.
Лично я грешу на кривой сектор.
Да, учитывая, что живу в Украине, днепрокпп - это лучший вариант, но нужны переделки и не хочется прощаться со стартереом или фильтрбоксом. Буду пробовать с вояжевской коробкой что-то сделать. Не подскажешь, вилки в КПП вояж оригинальные или подойдут от других моделей Уралов?
Вилки обычные.
А днепрокпп - ищи оригинальный стартерный днепровский корпус, будет и фильтр и стартер. Тебе там проще, тем паче...
Что-то мне не нравится смещение пальца вилки 3/4 передачи относительно "рогов". Хоть я Вояж в живую не видел и в руках не осязал, но подозреваю, что вилка 3/4 одинакова аналогичной ей вилке из всего предшествующего ряда Уралов.
Вопрос наверное все же в головках вилок - их судя по всему наплавляли и обтачивали (судя по профилю болгаркой) и они в местах наплавки немного выступают - как бы овальные.
Вилке откровенно все равно, с 2 передачи она включала третью или с 4.
со 2 и с 4 - это разные участки копирного паза. Возможно, они контактируют с разными частями наплавки на вилке.
Не возможно, а однозначно с разными частями головки вилки. Буду экспериментировать с другими вилками.
Сектор, в любрм случае, доводится до положения, где его фиксирует шарик, положение вилки относительно сектора не должно отличаться, с какой бы передачи не произошло включение.
Все верно, если проблема в износе самой вилки (которая ходит по муфте), но наверное таки вопрос в соединении головка вилки-копирный диск (сектор). Заказал вилки с рабочей кпп - посмотрим на результат.
Не парься, купи рабочую коробку СНХ, перетряхни и поставь редуктор 9ку, а валы продай.
Редуктор 9ка уже стоит. По кпп - попробую восстановить родную.
С 9й он на родных валах не поедет вообще
Не соглашусь. Уже проверено - едет и неплохо. Даже учитывая, что со второй приходилось переключаться на четвертую. На четвертой с 50-60 км/час уверенно разгоняется. Динамика конечно не спортовская )), но едет.
Мой 720 нормально ездил на 9 паре.
На монркарбе ехал 110 - 120, на двух - 130 - 140.
Настраивая винтами кпп без валов с фонариком заметил, что со 2 на 3 неохотно селектор перемещается. Выкрутил нижний винт полностью - но такое ощущение, что не доходя около 2-3мм до лунки 3 передачи, селектор где-то закусывает. Если переключать резко и с усилием - переключается. С 3 на 2 переключается без усилий и мягче намного. Делаю вывод, что либо вал селектора, либо сам селектор деформирован.
У тебя на вилках наплавки- наварки какие-то, в пазах селектора это может и заедать
Пробовал именно без вилок. Так что не в вилках проблема. Попробую заменить селектор с валом.
Поменял селектор в сборе с собачкой переключения - теперь все в порядке. Легко прощелкивается по лункам как вверх, так и вниз.
Далее буду разбираться с вилками и регулировочными шайбами.