стартер на ретре 2010 года
на сайте:
апр-06
нахождение:
Москва, Солнечногорская 10-17
|
|
29-06-21 7:48
|
|
Не было никогда такого и вот- опять! Граждане, я за последние пять лет искренне поверил, что новые уралы не ломаются. Рассказы Васи, Бордо, Антонио, Даши о поломках были для меня чем-то из области исключений. Ведь моя ретра прекрасно катала меня все пять лет вообще не заставляя задумываться о наличии ключей или запчастей в багажнике коляски. Но вот случилось: не крутит стартер. Реле щёлкает, даже втягивающее срабатывает, а стартер не крутит. Дело не в батарее. Кикстартер тоже практически одновременно кончился. Слизало ( как так-то?!) зубья храповика похоже. Посему вопрос: кто умеет снять коробас и всё починить/заменить? Мне кажется, есть какая-то особенность при снятии коробки с ретры. Что-то вроде" снять двиг со шпилек, подать вперёд, снять задний редуктор - вытащить вилку кардана из муфты." Нет? Мот в Истре, рад буду нанять человека с руками. Гараж и инструмент в наличии. В крайнем случае могу перегнать куда- то недалеко типа Дедовска или Нахабино. |
|
Я бы не стал называть "новым" 10-ти летний мотоцикл. А стартер сними, разбери и почисти пятаки на втягивающем и потом еще щеточный узел от пыли промой тоже, это делов на час- два, кик зимой отремонтируешь)
Из Истры тебе ближе всего будет Гараж Дяди Серёжи. Километров 30
Втягивающее то может и срабатывает но все равно менять надо именно его. У меня такая херня на Волке была.
На этих годах стартер квёлый, лучше заменить на китайский современный
Поддерживаю данного оратора.
Снятие КПП отдельно или силового агрегата в сборе примерно одинаковая развлекуха на всех моделях Ural, кроме "чопперов".
подтверждаю. я на таком же стартере и пятаки чистил, и акб менял, и перебирал, конструкция .... спорная. Купил нового образца, крутит небо и земля в сравнении со старым. Кик к стати тоже странно устроен.
Bumbr, отпишись пожалуйста по результатам ремонта, у самого Ретра 2011г.в., хочу знать к чему готовиться.
Сегодня на Вояже снимал, пять минут снять, пять чистка, потом сбор, пол-часа на все это со скоростью ленивца работать надо
какая-то невезуха. судя по внешнему осмотру, отвалилась плюсовая клемма. поиски втягивающего по магазинам успеха не принесли. кто-нибудь подскажет модель? а то и гугл не помогает.
СТ-369 ? от "вихря"? какой другой подойдёт на штатное место? Майор Босс, что значит "нового образца", марка у него есть?
Господа товарищи оппозитчики! Подскажите модель стартера взамен электромашевского!
п.с. как проверить работоспособносчть стартера? ток на корпус (-) и (+) на провод? должен закрутиться?
Могу дать стартер до конца сезона, пока не починишь свой.
или оставь мне свой неисправный, может смогу починить и потом обменяемся обратно
Слежу за темой. Желаю удачи!
Есть в наличии новый тайваньский стартер, 12Круб
прекрасно. к тебе на Преображенку ехать?
Да уж, приваренная вилка кардана со стороны КПП добавляет радости при снятии. Также дичайше порадовал болт под внутренний шестигранник крепления коробки, тот, что под правым горшком. Подлезть к нему - тот ешё квест. Наухй заменю все бестолковые шестигранники на человеческие болты! Коробас снял. Теперь вскрытие и диагноз.
Диагноз- заклинил. Какие-то там бумажки внутри, сам не видел. Причина- долго ехал под реально сильным дождём, и потом долго (3 недели) вообще не заводил. Разбухло, прилипло, заклинило. Спасибо Дяде Серёже, всё исправил.