Течет через шток сцепления
на сайте:
авг-20
нахождение:
Снежинск
|
|
08-06-21 20:29
|
|
Поставил коробку-реставрацию от умельцев из Ирбита. При этом заменил сальники первичного, вторичного валов и кика на Кортеко. То есть теоретически с первичного не должно бежать. Также крышку пружины кика посадил на герметик. Начал кататься и засочилась трансмиссионка со стыка двиг/КПП. Пока не критично, сцепление нормальное, но грешу на течь со штока. Когда ставил- выточил у токаря шток из хорошей стали с закалкой, не кривой и поставил на него два этих дурацких сальника- один на штатную проточку на штоке, второй просто на основной диаметр штока. Видимо не помогло, пробовал ставить проточеный вазовский маслосъёмный колпачек, но как-то не подобрал, он туда никак не заходил, поэтому оставил эту идею. А масло гонит... Есть какие-то альтернативные решения или забить и подливать помаленьку? |
|
Уверен что из КП? Может из двига?
Однозначно, снять кпп и устранить течь масла.
Кармашки в коляску сшил, двиг завел?
С кармашками да, идея самому нравится, не пошил еще, процесс творческий, торопиться не надо...)
Безусловно, красота Урала в созерцании его неподвижности
Когда гонит масло по штоку, оно попадает только на дальний диск сцепления, поэтому сняв кпп можно не понять, что сцепление в масле. Шток так же будет выглядеть обычно, без масла.
В данном случае при разгоне сцепление будет пробуксовывать, а на стыке кпп и мотора будет отпотевание по всему стыку.
Если течёт с сальника коленвала, масло будет только в нижней части картера, которая под кпп. Сцепление в таком случае не пробуксовывает.
Снимай кпп и смотри.
Начал активно кататься, снимать уже не хочется, ,если это со штока. Просто на будущее, если течь усилится, какое-то решение надо. Из КП точно, ,запах характерный.
Сцепление, повторюсь, не буксует, масло по запаху коробочное. Просто есть ли достойное решение по замене этого дурацкой резинки на штоке, которую и сальником не назовешь. Я когда всю эту хрень разглядывал сразу возникала мысль, что не течь оттуда просто не может
Ясно.
.
Коробочное..это какое?
Ну дык:
Тоже купил у спецов из Ирбита кпп после реставрации, течёт через все сальники и даже через грибок сцепления … козлы ещё те эти барыги из Ирбита.
Если масло течёт по штоку, то до тех пор, пока оно просочится до выхода, оно напитает ведомый диск, плюс закоксуется вместе с продуктами износа дисков в маховике. Это не так-то быстро - активная течь появится не скоро.
Вангую течь либо по сальнику первичного вала, либо из-под передней опоры вала кик-стартера.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Замена сальников валов сама по себе не дает гарантии их работы, если рабочие поверхности не бьют - а это очень частое явление. Короче я полностью разделяю мнение предыдущего оратора - если сцепа не буксует, значит течет первичный вал, и запросто может течь передняя опора кика, ну где пружинка натягивается. На моей коробке именно она сопливит(
Есть ещё одно место для течи.Это по первичному валу под втулкой по которой работает передний сальник.Будет сопливиться если при замене переднего подшипника не поставили резиновое кольцо.
Вы ещё одно отверстие позабыли господа. Направляющая паразитки заднего хода.
У Днепрпо кпп таких проблем нет )
Как это нет? Течёт и по штоку, и по сальнику, и по шлицам, и по промежуточному валу( храповика), и по передней втулке вала запуска. А на овальность муфты первичного вала( по которой сальник трётся) и подавно никто внимание не обращает.
Господа, набивайте коробку
маргариномэээ, солидоломА про картерные газики так никто и не вспомнил? В кпп при нагреве воздух тоже может расширяться и давить жижу из всех щелей.
Вчера добрался до коробки: банально не держал сальник первичного вала, что непонятно - так как ставился Кортеко. Вытащил сальник - внешне целый, почему не держал непонятно. Поставил Виктор Рейнц с герметиком - посмотрим, больше снимать/ставить коробку желания нет, особенно из-за посадки штока
Вот думаю: может потек от того, что сальник не вровень с корпусом посадил, а чуть глубже на мм 3 ? Новый также поставил, а смотрю народ заподлицо его ставит, может диаметр втулки на первичном валу слишком велик, чтобы на основной диаметр ставить сальник на 32 мм, а не на конус втулки?
Вот думаю: может потек от того, что сальник не вровень с корпусом посадил, а чуть глубже на мм 3 ? Новый также поставил, а смотрю народ заподлицо его ставит, может диаметр втулки на первичном валу слишком велик, чтобы на основной диаметр ставить сальник на 32 мм, а не на конус втулки?
Поездил, опять засопливило, думаю- или слишком глубоко запрессовал сальник, или сальник не родной 32 мм , а надо родной, с 31.4 мм внутренним
Скорее кольцо, по которому работает сальник, кривое или бьет
Под этим кольцом еще должно стоять уплотнительное резиновое колечко. Может его там нет?
Этого не видно, но если бы не было , бежало бы по шлицам, а так было видно масло по нижней части сальника
Изготавливал шток сцепления на кпп Урал, установил без всяких резинок, ничего не гонит
Как-то установил Днепро кпп на Урал с новыми сальниками, сразу побежало на стыке движка и кпп, после снятия оказался испорчен сальник первичного вала диском сцепления