Урал Вояж. Настройка карбюраторов. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Урал Вояж. Настройка карбюраторов.

оппозитчик gtblack
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Kiev

Здравствуйте. Прошу помощи. Никак не могу настроить карбюраторы на Вояже (двигатель 720 кубов). Карбы оригинал к68у с малым износом. Также пробовал Keihin VD диффузор 30мм. По отдельности настраиваются отлично и на слух (есть явная "горка") и по ИКС-1 смотрел - сине-белое пламя. Но когда работают 2 цилиндра - не могу настроить синхронность на холостых - мотоцикл постоянно колбасит, иногда сильнее, иногда меньше. За неделю "борьбы" с карбами удавалось пару раз добиться довольно хорошего результата, но чем больше вникаю, тем хуже получается. Может есть реально работающая инструкция по настройке карбюраторов на оппозите?

Mr_Vlad's picture

Компрессия как поживает?

gtblack's picture

9 в обеих цилиндрах

Mr_Vlad's picture

Ну смотри, по-отдельности сделал обороты на каждом чтоб не глох, потом на обоих у тебя чуть выше холостые станут, выкручиваешь на обоих карбах количество одинаково чтоб холостые стали норм. Все.

gtblack's picture

Спасибо за комментарий. Так и стараюсь делать. А насколько мягко и чисто он должен работать на холостых? У меня по рулю пробегает мелкая вибрация, на нее ориентируюсь при синхронизации на холостых. Хочу уменьшить ее максимально. Но когда уменьшаю, начинает "выбиваться" какой то из карбюраторов. Думал также на зажигание, перенастроил, момент зажигания - недоход поршня до ВМТ 3мм. Может это очень ранее? При смещении зажигания к более позднему - обороты падают, но работает мягче. Может все таки в зажигании проблема.

kandid's picture

Хочешь уменьшить вибрацию - балансируй маховик сцепления с 3-мя стальными ведущими дисками. Пальцы на маховике и отверстия в дисках не должны быть разбитые. На ножах статическую балансировку. Но лучше и сложнее - динамически. Дисбаланс должен быть по книге Котова-Капустина. 1,5 грамма(при балансировке со стальными ведущими дисками) на радиусе 100 мм. от центра маховика. Заметь, масса пружин сцепления тоже разная, вплоть до 0,6 грамм разницы между двумя пружинами. С ведомыми дисками форредо балансировать не нужно, потому что бесполезно. Они сами возьмут свой центр когда 3-4 раза выжмешь сцепление на работающем двигуне.

gtblack's picture

kandid:
Хочешь уменьшить вибрацию - балансируй маховик сцепления с 3-мя стальными ведущими дисками. Пальцы на маховике и отверстия в дисках не должны быть разбитые. На ножах статическую балансировку. Но лучше и сложнее - динамически. Дисбаланс должен быть по книге Котова-Капустина. 1,5 грамма(при балансировке со стальными ведущими дисками) на радиусе 100 мм. от центра маховика. Заметь, масса пружин сцепления тоже разная, вплоть до 0,6 грамм разницы между двумя пружинами. С ведомыми дисками форредо балансировать не нужно, потому что бесполезно. Они сами возьмут свой центр когда 3-4 раза выжмешь сцепление на работающем двигуне.

Спасибо. Изучу мат. часть и буду пробовать.

intruder86's picture

Да достаточно просто протачить маховик по всем поверхностям, забазировавшись на конусной посадке при помощи оправки. У меня биения были везде.
После проточки вибрации практически пропали.
Балансировку не делал.

gtblack's picture

intruder86:
Да достаточно просто протачить маховик по всем поверхностям, забазировавшись на конусной посадке при помощи оправки. У меня биения были везде.
После проточки вибрации практически пропали.
Балансировку не делал.

Маховик именно так и проточен и уменьшен немного в диаметре под ремень генератора.

intruder86's picture

gtblack:
intruder86:
Да достаточно просто протачить маховик по всем поверхностям, забазировавшись на конусной посадке при помощи оправки. У меня биения были везде.
После проточки вибрации практически пропали.
Балансировку не делал.

Маховик именно так и проточен и уменьшен немного в диаметре под ремень генератора.

Вот и я токарю его носил под ремень протачивать. Тока он через полчаса прибежал ко мне с вопросом, на какой поверхности базироваться. Типа, пробовал за все проточенные на заводе поверхности зажимать и везде биения.

kandid's picture

Недостаточно. Масса 1,5 грамма это гайка с резьбой м5. Очень малая масса. Я уже отбалансировал 3 маховика. Колбасит в динамике(даже после статической балансировки) маховики довольно сильно, как раскрутишь. Балансировать в сборе с 3 стальными дисками и 6 пружинами и 6 винтами. У нас низкая культура производства, ведущие стальные диски в большинстве случаев кривые по наружному и внутреннему радиусу, пружины и винты разной массы. Поэтому балансировка обязательна. После балансировки маховик крутится на конусе с подшипниками очень-очень долго, тихо и бесшумно. Вибрации еле-еле слышно на мотоцикле.

intruder86's picture

У меня диафрагменная пружина от 1150-го бэмеве стояла и шлансодиск сцепления. Высота пальцев была уменьшена токарем и стояли одинаковые болты, вместо винтов.
По сравнению с вибрацией до проточки–небо и земля.

ComradeB's picture

Возьми два шприца, побольше объёмом, вытащи поршень, закрепи вертикально, один к левому, другой к правому карбу присоедини.
Залей равное количество бензина, запусти движок (предварительно прогрей и т.д) - смотри насколько быстро в каждом убегает бенз за единицу времени, соотвественно, крути винт ХХ.

gtblack's picture

ComradeB:
Возьми два шприца, побольше объёмом, вытащи поршень, закрепи вертикально, один к левому, другой к правому карбу присоедини.
Залей равное количество бензина, запусти движок (предварительно прогрей и т.д) - смотри насколько быстро в каждом убегает бенз за единицу времени, соотвественно, крути винт ХХ.

Спасибо.

gtblack's picture

Может я просто хочу добиться нереального? Возможен ли Урал без вибрации на холостых?

kandid's picture

Маленькие, еле-еле вибрации все равно будут. Но ими можно пренебречь.

Fredrikrosen's picture

У меня были проблемы с устойчивым холостым ходом на Вояж, был ли у меня карбюратор Jikov или K68. После того, как я установил тонкий шланг для выравнивания между карбюраторами, холостой ход стал идеальным.

intruder86's picture

Это называется переплюйка.
Чтобы она нормально работала, нужно немного большее сечение канала.

Fredrikrosen's picture

Он отлично работает, так как импульсы выравниваются, что является важным.

RavenNovRu's picture

врезал подобные штуцера в текстолитовую прокладку (продаются как врезка в коллектор),
выровнял по вакуумметру и выставил по тахометру - получилось вполне норм

Likiya's picture

Проверь зажигание.
Настрой поплавковую камеру карбюратора
Возьми новые свечи.

Если у тебя все нормально с компрессией, то на одном цилиндре оппозит обязан работать утойчиво!
Если чуствуешь что его настройка идет не стабильна, при уменьшении оборотов цилиндр не тянет, проверь зазор клапанов. (А может они и вовсе не притерты.)
Не исполтзуй икс-1. Он тебе 100% даст обедненную смесь на холостом, но будет провал при езде. Крути карб по принципу до возможного максимума оборотов винтом качества, и минус назад оборот. Доведи количесвом до стабильной работы

Настрой один, потом другой.
Подключи оба. Снизь возросшие холостые

Сделай синхронизацию работы цилиндров по инструкции. С подножкой, фиксацией газа и натяжения тросиков. В крутилки карбюратора не лезь.

По мере езды, смотри за свечками. При белом нагаре, обогати смесь.
Есть провалы, дергает, обогати смесь.
Не крути его туда-сюда.. а немного, по пол оборота.

Likiya's picture

А так, это гадание на какулях.
эти все советы по интернету-херня.
У тебя может зазор в свечке херовый, а ты настроить карб не можешь.
Или катушка гавно. Или еще куча нюансов..

Активные обсуждения форума

User login