Давненько не писал на форуме, и не знаю, были ли подобные вопросы, Имеется Урал, 8-103-10 98г.
Пробег в 24тысячи километров... Считается это большим пробегом или нет?
Второй вопрос, про большую разницу компрессий между левым и правым цилиндром и в принципе её низкое значение в 3 и в 6 атмосфер соответственно.
Вопрос далее больше бытового характера, ибо в принципе во всех вопросах с транспортом Я та ещё вафля...
Какие конторы занимаются рассточкой и хоннинговкой цилиндров, и если возможно, есть ли подобные в Омске? (Личный опыт или опыт соотечественников).
Как определить стоят кольца с завода или уже какие то ремонтные?
Грешу на кольца, ибо проверил компрессию при помощи масла в цпг, в обоих цилиндрах компрессия поднялась на 3 атмосферы, разница в компрессии скорее всего из-за моих рук (в ходе одних рукожопных вылозок в сторону урала, сорвал резьбу под свечу, голову заменил на другую, из-за чего возможна разница износа, старая есть но нужно делать на ней либо новую резьбу, либо ввёртышь)
Что тут сказать...Пробег 24000,если в двигатель не залезали это много,компрессия 3 и 6 атмосфер это мало.Размер поршней и цилиндров можно определить обычным штангенциркулем,плюс на ремонтных поршнях набит размер.Если установлена Автотехнология, то там диаметр 79 и поршень внешне сильно отличается от стока.Если будешь точить цилиндры,то делай это в конторе с наилучшими отзывами.Короче,если хочешь сделать двигатель хорошо,то читай тему Интерцептора по ремонту и запчастям.Выйдет не дёшево,но хорошо и на долго.
Привет, раздобудь книжку Котова по ремонту тяжелых мотоциклов Урал, там найдешь ответы на вопросы.
Например, там сказано, что ресурс заводских поршневых колец не более 10-15 тысяч км. Аналогичен ресурс и коренных подшипников коленчатого вала, таков же интервал очистки шайб маслоуловителей коленвала. Короче 15к - это ресурс, в среднем, при котором двигатель нужно ремонтировать капитально. Если мне не изменяет память, конечно, читал давно.
Вариант один - искать ремонтную контору с хорошей репутацией, отдавать на замер свое добро, получать от них вердикт что делать дальше с поршневой, если своего измерительного инструмента нет. Ничего там штангенциркулями не намеришь, нужен нутромер и микрометр подходящих размерностей. Головки сам проверить можешь - сними, поставь горизонтально, вверни свечу, налей керосин или на худой конец бензин в ту полусферу, где клапаны стоят. И смотри в отверстия где крепится карб и выхлопная труба, если через минуту потекло, значит клапан с этой стороны не герметичен и это тоже повлияло на компрессию не в лучшую сторону.
Имхо, если хочешь сделать хорошо, не ищи ремонтные поршни и прочее, это все пережитки. Во первых найти непросто, во вторых у них нет смещения поршневого пальца, в третьих маслосъемные кольца коробчатого типа сливают наборным. Дороже, но надежнее поставить поршни Автотехнология или Альмот, у них пальцы смещены, проточки под кольца подходят под кольца автомобильные, от того же ВАЗа.
Взвесь всё. Что тебе нужно и чего ты хочешь от мотоцикла. Надо ли в это лезть вообще. Ибо кроме поршневой там больные места 100%: шестерни ГРМ, головки, небалансированное сцепление с маховиком. И первое - страшный гемор, если тебя не устраивает рокот шестерен на горячем моторе. По ценам на запчасти могу сориентировать, сам то и дело в этом говне колупаюсь, то себе, то приятелям.
Все правда, только проверять герметичность клапанов проще если заливать керосин во впускное и выпускное отверстие, попеременно и ставит головку соответственно вертикально.
Вот так выглядят кольца после пробега 26 тысяч км
Во, наглядно. А еще они дюже хрупкие при этом. Не просто так в литературе указаны интервалы обслуживания техники, у всего есть свой ресурс. Лошадь сдохла - слезь!
Скинуть горшки, взять нутромер да замерять. Нутромер в любом нормальном сервисе есть.