Доброго времени суток! Помогите кто чем может, в общем проблема в следующем: Есть мотоцикл Днепр МТ 11., Собрал его на зажигании БСЗ от Вадима карамова.
Собрал, запустил двигатель, работал на холостых стабильно, решил проверить работает ли генератор, отключил акб, мотоцикл на удивление работал стабильно, но в момент когда я решил проверить работает сцепление или нет ( включил скорость и начал трогаться с места) мотоцикл заглох, и отказывался заводится, поверхностный анализ показал что пропала искра, прозвонка проводки говорит что обрывов ни где нет, датчик оптический исправен.
От сего вопрос могли ли в бобине закончится запресованые искры и как проверить сколько их осталось?)
А если серьезно сталкивался ли кто с такой проблемой ?! может подскажет кто чего?
P.s поставить родное зажигание рад бы но его не было изначально.
а что там от карамова ? оптический датчик с али бабы,на отражение вобще глючат,коммутатор ваз. да 90% вероятность в том что сгорел коммутатор от скачка напряжения. астро 350р в любом автомагазине, у меня правда была история что сгорела оптика непонятного производства, я поставил от совек и все заработало.
Ты оказался прав, сгорел коммутатор, есть идеи как обезопасить себя от этой проблемы в будущем?
то что есть.
Не отключать аккум.
да акумм на рабочем моторе отключать вообще нигде нельзя!!! это пережитки ссср.
А может кто обьяснить, как мог сгореть коммутатор из за отключения акб?
Тупо скачок напруги. На джапах гены и РР мигом дохнут при отключении аккума. Могут и мозги полыхнуть.
АКБ также является конденсатором большой ёмкости и сглаживает пульсации диодного моста генератора,без него с генератора идёт мусор,помехи и т.д. ,зажигание сгорает.
Сгорает из за скачка напряжения естессно.
Рома, речь идёт о Работающем моторе ) не заглушенном.