Помогите нубу с мат частью по электрике
на сайте:
окт-17
нахождение:
Рп Погар
|
|
11-03-21 19:15
|
|
Доброго времени суток! |
|
на сайте:
окт-17
нахождение:
Рп Погар
|
|
11-03-21 19:15
|
|
Доброго времени суток! |
|
Проводка МТ-11 далеко не самая сложная. Единственное что нужно, это обжимка для клемм папа и мама. Пассатижами хорошо не обжать, но можно пропаять. Если не хватает смекалки разобраться в этой схеме и 100% оригинал не делаешь, бери за основу схему МТ-10. Она на порядок проще и тоже под 12в оборудование. Ну или жгут готовый купи, но имей ввиду ,что качество там дерьмо. Можно на мото разборах на просторах интернета поискать. Вообщем действуй.....
сегодня в конце сборки столкнулся с проблемой: установил замок зажигания вроде как подключил генератор и когда в цепь даешь ток какая то из лампочек (крайняя правая) загорается и горит независимо от положения ключа в замке зажигания.
Простой и верный вариант, как я считаю, это купить стоковую готовую собранную проводку, в ней цвета проводов соответствуют схемам, по этому будет легко разобраться самостоятельно, а растянув жгут по мотоциклу, провода даже укажут куда их подключать.
Таким образом, в электрике мотоцикла, можно начать все с чистого листа, удалить лишнее и восстановить необходимое.
Купить проводку можно например тут https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/provodka_dnepr_mt_203...
а у меня есть шансы снять то что осталось от проводки и самому на столе ее отдефектовать и собрать в кучу?
то что есть.
Все возможно.
Но я бы не стал возиться со старой проводкой.
На свой мотоцикл я купил новую, в основной массе сечение проводов и качество проводки устроило, лишь заменил несколько проводов на большее сечение и внес изменения в схему по своему усмотрению. получилось замечательно.
особая боль этих проводок не совпадающие со общепринятой схемой цвета и контрольные лампы под болтовые клеммы, которых сейчас не найти о слова совсем
Китайский новодел( а другого производства сейчас нет) из дешёвых тонких проводов с дешёвыми папами/мамами, ещё и плохо обжатыми, а РТИ на них не живут от слова совсем. Не советую.
Нужно искать оригинал или делать заново. Кроме того некоторые проблемы нужно решить сразу, на корню. Как то: реле поворотов, реле-регулятор и система зажигания. Которые, для безотказного использования мотоцикла, приобретаются чаще всего автомобильные.
Можно про реле поворотов и реле регулятор по подробнее?
Гуглиться как Релерегулятор ВАЗ на Урал, но повторюсь можно не забивать себе голову: поставить совек (вазовские будут дешевле рублей на 150), реле поворотов от мопеда альфа, покупается в любой подвортне
Для колясыча я сделал так: купил проводку с разбора мотоцикла в ОТС, срезал х/б оплетку, взял спец автоизоленту TESA (не горит и не гниет), с али заказал блок предохранителей под флажковые, все кембрики заменил на термоусадку. Частично спрятал в гофру.
Бюджет мероприятия 1500-2000р, что в несколько раз дешевле проводок известного блогера по проводкам. Но это стандартная.
Есть схемы с разгрузочным блоком шторм, но на первый этап чтобы начать ездить можно использовать стандартную с дешман китайскими пультами за 700р
С реле-регулятором отдельная тема, все ставят автомобильные, но пока совековское работает норм.
Есть автомобильное выносное реле-регулятор ВАЗ под болтовые разъемы с переключением напряжения заряда, но не пользуется популярностью из-за ценника
Сам полный ноль в электрике,собрал всю проводку с нуля за два дня. Конечно все с виду очень убого, но всё работает и мигает как надо.
Поделись опытом плз
то что есть.