Вес поршня и пальца
на сайте:
сен-20
нахождение:
Воронеж
|
|
18-02-21 20:51
|
|
Всех приветствую.Собсна вопрос такой, сколько весит стандартный ураловский поршень, и как облегчение\утяжеление поршня влияет на характеристики двигателя? Так же обратил внимание что пальцы киа весят немого тяжелее родных, так стоит ли их ставить? например многие покупают "автотехнологию" в том числе в погоне за облегчением поршня, но при этом берут и пальцы киа |
|
Поршень для какого мотора?
Облегчение поршня само по себе мало что дает. Лучше позаботится о равновесии сборки поршень-кольца-пальцы для обоих цилиндров.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ну к примеру родной заводской поршень Урал?, вроде как у Днепра поршни потяжелее ураловских, много раз встречал утверждение что Днепр более тяговитый и больше момента выдает на низах,нежели Урал эти являения взаимосвязаны?
На форуме есть эта тема, но фотки потерялись. Вот с фото https://oppozits.3dn.ru/publ/1-1-0-103
И еще, в теме неверная информация. Верная - кованные поршни от нагрева расширяются больше на 10-15% чем литые.
На собственном опыте, автотехнология легче, точно цифры не скажу, грамм на 50 стока, вибрации не было, Mahle ставил, без облегчения, тяжелее грамм на 50 стока, двиг вибрировал в диапазоне 3000 об, следующий проект буду делать с весом как на стоке, это лучший вариант
Ну сток бывает разный, например на моем соляке с завода были поршни весом около 290 грамм, нынешняя автотехнология и то чуть тяжелее, вот и думаю как динамика изменится, по идее максимальные обороты и мощность упадут, но зато пораньше максимальный момент будет . С другой стороны как это отразиться на ресурсе коленвала, потому как в приоритете у меня надежность при езде на дальние расстояния