КВ урал из ремонта?
на сайте:
май-14
нахождение:
Москва
|
|
17-02-21 10:06
|
|
Товарищи, а подскажите, есть ли более-менее проверенные "реставраторы" кв? Не сказать, что 10к за новый - ужас-ужас, но мне не нужно, чтобы аппарат ходил "50к+". в общем-то... Думал взять у этих парней https://vk.com/uralmoto66, у них вот такие КВ из ремонта - может, кто опознает, от кого такие и какие ожидания? |
|
Вот человек делает очень достойно https://vk.com/id415338468
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ок, благордарю!
подтверждаю,только у него очередь.
Там фуфло гонят. Тема в ВК была.
Это ясно из их же видео, где, хотя и не видно в пределах каких отметок на шкале индикатора перемещается его стрелка, но на глаз это от 5 соток.
фуфло - в группе с запчастями или у Рохина?
https://youtu.be/rtbR1_UzQO0
там не говорится у кого куплено колено
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
А я и не утверждаю что это коленвалы Рохина. Просто для информации. Лишней она не бывает)
Мне Рохин делал несколько валов - никакого солидола, всё чисто и аккуратно. Мне понравилось. На видео какая-то хрень, возможно конкуренты подсуетились.
А давно делал и много ли прошли после?
Собственно Рохин, о котором все говорят, но никто не дает ссылку))
https://vk.com/club179595366
Подтверждаю, Рохин делает качественно. Очень много валов прошло через его руки.
50000 для родного коленвала 650 кубового урала это предел. У Рохина ремонт может и качественный но не полный ( новые устанавливаются только подшипники НГШ и втулки ВГШ) , более полный ремонт у Стаса Пилюгина, но там и стоимость гораздо выше.
Откуда такая цифра 50000? Заводское колено можно и за 2000 кончить, но видел как то в одном колхозе урал с 82000+на спидометре, я думаю если масло вовремя менять и маслоуловители чистить каждые 20000 то колено 100тыс вполне может пробежать, потому как если подшипник НГШ достаточно смазывается и все время находиться в масляной пленке он практически вечный, траблы возникают в те редкие моменты когда этой смазки нет, например после зимнего простоя, или систематический перегрев. А так колено будет ходить до тех пор пока из-за усталости метала не лопнет цапфа, или случится проворот.
Сколько раз была перемусолена данная тема, но всё равно все повторяют как мантру..
Вот скажи, как именно ты подтверждаешь качественность ремонта? Почитал отзывы на его странице и поверил, что он не кидает? Или он тебе сделал вал, на котором ты накатал 100500 тыщ км?
Все эти отзывы на его странице говорят только о том, что он не обманул и отправил тебе вал. Тобиш не кидала.
Неужели это и есть то, что потом называют - "Подтверждаю, Рохин делает качественно" ?
Но если разбираться хотя бы маленько, то всё становится на свои места.
Данный человек покупает у населения б/у коленвалы а так же принимает их в ремонт.
Известно, что шатуны и пальцы НГШ он не шлифует и не втулит, а из новых деталей у него в наличии только ролики подшипника НГШ, даже без сепараторов!
Ролики до сих пор выпускает завод ШЗПИ в Шумихе. Но они номинального размера 5.0 мм. То есть у него в наличии куча шатунов и пальцев НГШ имеющий некий износ а из нового только ролики в номинале.
Как ты думаешь, что можно сделать из данных наборов, если учесть, что шатуны и пальцы НГШ он не шлифует и не втулит?
Допустим он из кучи валов выбирает некие не убитые детали, без выкрашивания беговой дорожки итп. Но данные детали работали ( не принципиально сейчас вникать сколько именно ), а специфика работы коленвала такова, что износ шатуна и пальца будет хоть немного но овальный.
И тут возникает очевидный вопрос- что будет, если подобрать некую б/у пару шатун - палец и заменить только ролики?
Ответ тут один - ничего хорошего из этого не выйдет.
Но пипл хавает.
Коленвалы красивые, а стоимость "ремонта" недорогая. Но главное отзывы положительные!
Что касается Пилюгина - это как зеркальное отражение. Сам подход к делу принципиально другой. Любая изношенная поверхность по возможности ремонтируется и это не однократно показано в его видео .
Из последних видео понятно, что у человека есть станки и они стоят для того, что бы выполнять нужные работы.
Правда в последних видео пошло некое нытьё, что жизнь дорожает итп.
Но , если разобраться, то выходит он один из немногих мастеров, кто делает коленвалы для оппозитов. И делает он их правильно судя по его видео.
Из этого исходит, что со временем данный мастер раскрутился и получил известность, а это значит, что сейчас его работой завалили. Если не поднимать стоимость, у него всегда будет завал с работой. А качественный ремонт коленвала - это не гвозди забивать. Совершенно справедливое повышение стоимости работ - Альтернативы всё равно нет.
А есть контакты Пилюгина? Сходу не нашёл...
Плюсану.
За "доступность повествования" и "толковость изложения".
:)
Хорошо бы куда повыше выложить - специЯльно для начинающих.
В общем, расклад, выходит такой, что либо у Рохина за недорого, но многое зависит от исходного состояния КВ и донора, либо "СССР С ХРАНЕНИЯ", но лотерея, либо качественно у Станислава, но дорого и, скорее всего, долго.
ПС. Станисла ответил: пока КВ в работу он не берет, уже много наприсылали.
ПС. Станисла ответил: пока КВ в работу он не берет, уже много наприсылали.
А с чего такое перенбрежительное отношения к запам "с хранения", нет ну понятно что барыги будут втюхивать дрова под видом нового, но есть ли основания полагать что коленвал заведомо не разу неустановленный в двигатель может быть ненадежным?конечно я не беру в расчет всякое перепресованное, и китайские коленья
Именно. Потому как, полагаю, количество "КВ с хранения СССР" должно к 2021 году поуменьшиться изрядно, однако же, их довольно легко найти. Отчасти полагаю, потому что ещё легче взять любой боле-менее, облить его салом, дать полежать и выставить на авито.
Если же деталь реально с хранения, в нормальном состоянии - я двумя руками за такую, ну цена (примерно 10-12к) будет вполне симпатичная.
Осенью подвернулся новый на Авито за 8к, свободного бюджета котрого мог потратить на мот было 6, сторговался до 7, пока думал-думал, его купили, сейчас бы даже за 8 такой взял бы. Цены на авито 13-17.
Вот в этой фразе вся суть нищебродства.
Типа есть запчасти подешевле а есть более качественные , но подороже?
Как можно рассматривать первый вариант я не понимаю. Это же не ремонт вообще.
По моему мнению, кроилово всегда приводит к попадалову.
Всё зависит от целей.
Если мотоцикл - музейный экспонат, и раз в год заводится, чтобы поучаствовать в параде, то там качество не так важно, как стоимость - свои 10000 он не набегает и через 50 лет, поэтому "вечная игла" этому примусу не нужна.
Если же мотоцикл нужен, чтобы ездить, то да, экономить на качестве не стоит.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Это рынок, друг, и покупатель голосует тут рублем. Не хочешь - не бери, как говорится.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ну тут , увы, не могу похвастаться нищебродством, потратив на данный момент на свой аппарат более 250к и имея, в общем-то колено, которое вовсе не является ушатанным - тысяч 5-10 оно должно выехать. Плюс это единственный узел, который я не поменял пока что в двигателе. А - картер ещё старый, но уже смотрю предложения нового, под 0 группу и герцоги, соотвественно.
Вариант Рохина рассматриваю именно с точки зрения того, что можно получить на рынке за деньги и в границах треугольника "быстро-дешево-качественно". При реальной цене КВ от Станислава где-то около 20к (более чем уверен, что он стоит этих денег) и сроках соврешенно неопределённых, на данный момент (подчеркиваю, на данный) мне целесообразнее будет найти КВ с хранения. Разумеется, при условии,что это будет именно так.
Да, мне уже кинули ссылку на магазин, где имзшные колена есть. Бюждет-то есть, но было бы неплохо уложиться тысяч в 10+/-, например. И, повторюсь, будь колено вообще ушатанным - вопрс не стояло, а поскольку острой необходимости нет, то разумнее и сэкономить.