S.O.S. крепления узлов и агрегатов мотоцикла днепр мт 11 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

S.O.S. крепления узлов и агрегатов мотоцикла днепр мт 11

оппозитчик p0hmell
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рп Погар

В общем ситуация следующая, так получилось что достался мне днепр мт 11 в разобранном состоянии и я столкнулся с проблемой отсутствия необходимых мне гаек и болтов для установки почти всего) может есть у кого таблица с размерами или что то вроде этого что бы я мог заказать их, ибо желания собрать больше чем опыта работы со штангелем)
или может есть советы дельные?

p.s. строго не судите первый пост мой.

intruder86's picture

Кнопку "АГА" не дрочи только по несколько раз.
Дубли потер.

antoserd's picture

Было издано много таких книжек (журналов) "МОТОЦИКЛЫ ДНЕПР-11, ДНЕПР-16, каталог деталей и сборочных единиц", в которых указано все необходимое для сборки Вашего мотоцикла. И ее нужно, по моему, заиметь.

Анатолий 71's picture

Двигатель,коробка,редуктор тоже разобраны?

p0hmell's picture

Двигатель, коробка, редуктор собрал с божьей помощью.
Проблема заключается в подборе болтов и гаек необходимого размера для установки амортизаторов, передней вилки, руля, сиденья (сплошного), кожухов оперения, кронштейн троса сцепления в коробку, фары, приборной панели.
столкнулся с двумя моментами: либо дома нет необходимого крепежного элемента либо покупаю болт в магазине а он почти такой но не такой)
P.s. сюда уже пишу от без исходности.
то что есть.

word's picture

Напиши просто что нужно разборщикам мотоциклов, у них этого крепежа - попой ешь. В одном месте накрутят тебе, отправят почтой, сильно дорого вряд-ли выйдет.

Ибо на моте много тонкостей типа М8х1 (по стандарту 1,25) М10х1 (вместо 1,5) и тп, можно еще от авто найти, но в основном это либо "бери болт и дорезай резьбу сам" или "бери гайку и перерезай резьбу", а это влечет за собой еще покупку плашек и метчиков, которые опять же продаются в наборах под стандартные размеры, а нам надо изюминку.

p0hmell's picture

нашел полный комплект крепежа для к 750, не в курсе, мне не подойдет случайно?)

то что есть.

RavenNovRu's picture

Есть группа в контакте, чел подбирает комлекты метизов с прочностью 8.8 и сальников https://vk.com/club128582440 Но без мелкой резьбы :(
на мотаках готовые комплекты метизов для двигателей/кпп лежат по гуманному ценнику

Mr_Vlad's picture

Могу предложить купить еще один бездок на запчасти, они скорее всего понадобятся, с него и снять крепеж

Ромка177's picture

В СССР было такое понятие как стандартизация. Практически все метизы , за исключением специфичных типа болта цанговых зажимов подходят от авто и сельхозтехники. Все болты гайки и шайбы ГОСТированные. Найди хороший магазин запчастей, там сможешь подобрать себе крепеж. Единственное может отличаться размером под ключ( пример 8-ка гайка может быть на 12,13,14) Только не обдумай покупать болты и гайки в строймаге или на рынке. Там китайская сыромятина.

antoserd's picture

Из-за того, что ГАЗ-завод построили американцы и ГАЗ-авто конструкция американская, метизы в нем с резьбой дюймовой, то на мотоциклах и КМЗ, и ИМЗ устанавливали крепеж "Красной Этны" (это названия части ГАЗа) с переведенным его в метровый размер (так званная мелкая резьба). Об этом напомнил WORD. И предложение его слушное.

Troll's picture

Найди в послевоенном ГАЗ дюймовые резьбы и здесь поделись находкой, все порадуются;))
А если не владеешь вопросом, то не путай человека, мелкие шаги это не "адаптация" дюймовых, а способ создать большее усилие при закручивании и противостоять вибрационным нагрузкам. Дюймуха тоже бывает и с крупным и мелким шагом. Так же мелкий шаг это "защита от дурака", что бы не вкручивали строительные болты низкой прочности туда, где нужен машиностроительный крепëж повышенной прочности.

Ромка177's picture

Если мне не изменяет память , болты и гайки с мелкой резьбой устанавливались на узлы и детали подверженные вращению или вибрациям , для уменьшения вероятности самооткручивания. Дополнительно устанавливались пружинные шайбы или применялись спец гайки ( с нейлоновым кольцом или корончатые под шплинт) . Разбирая первый раз МТ-9 был удивлен ,что практически весь крепеж был с мелкой резьбой. На МТ11 93г уже половина стояла с крупным шагом.

Troll's picture

Болты и гайки М10х1 и М8х1 ищи в газовских запчастях, там же шпильки М8х1-М8х1.25 в алюминий мелкие шаги не идут, только крупные.
Гайки М12 с мелким шагом (не помню каким) на шпильки крепления двигателя подходят жугулячьи. Гайки крепления ушей колясочных тяг тоже от жигуля подходят.
В принципе мест где сложно избавится от родных мелких шагов не много: винты дисков сцепления М8х1, переднее крепление бензобака М8х1, нижние болты амортизаторов М10х1, крепление фары М8х1, но там часто резьба сорвана и изнутри ставят гайки, шпильки крепления двигателя М12 мелкий и колясочное крепление. В движке сплошняком мелкие шаги, там необходимы.
Каталог запчастей есть в сети в электронном виде, в нëм есть длины, диаметры и шаги крепежа.
Китайский крепëж из строительного магазина применять не стоит, он пластилиновый, нержавейку тоже, она умеет вытягиваться и внезапно ломаться.

Труженник's picture

Если мотоцикл разобран, то лучше не спешить собирать.
Можно качественно покрасить и уже после собрать на новом крепеже.
Ведь хорошо, когда одним ржавым ведром меньше, а красивым мотоциклом больше.)
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/polnyy_komplekt_krepe...

User login