В общем, завязка сей Санта-Барбары такая: пару лет назад приспичило моей второй половине завести себе четырехколесного питомца. Как и положено, большого, безопасного и на автомате, ибо ребенок и все такое. Выбран бы уже бывший в раннем пользовании Hyundai Santa Fe, первого поколения, и успешно приобретен. 2001 год, 2,4л, 2WD, пробег - 125 тыщ.
Машинка периодически досаждает мелкими пакостями - то на втором поплавке трубка отгнила, и она бензом ссыт (исправлено), то сдох топливный регулятор, и она не едет (исправлено), сейчас мозг имеет резиновая трубка от горловины до бака - за 20 лет она дюже деформировалась, и заправить можно только тонкой струйкой из канистры (купил, но еще не поставил). А, ну еще развалился передний подрамник (заменен), и накануне в стратосферу улетел ремень генератора (уже стоит новый). В последнее время исчадие корейского автопрома еще взяло привычку периодически отключать подачу то ли топлива, то ли искры, правда, только при разгоне и весьма кратковременно.
В общем, мне, как оппозитчику, к таким мелочам после Урала и Нивы не привыкать, а вот жена, ибо баба, зело нервничает, и страстно желает от машины избавиться и взять другую, возможно, даже такую же.
В итоге я вижу 3 варианта:
Первый, он же приоритетный - проблемы машинки явно в электрике, самому, конечно, можно перебрать, прочистить и пролить все разъемы, но это только по теплу, а до того времени мне мозг съедят без остатка, а потому вопрос - может, есть у кого-то знакомый сервис, где знают все фамильные болячки этой машины (возможно, там куда-то стоит залезть, куда я не подумаю даже после бутылки вискаря).
Вариант второй - купить машину аналогичного класса (высокий универсал, 5-дверка, 2,4... 3 литра, автомат, можно 4WD, года выпуска - 2000-2010), безпроблемную, а эту не торопясь продать.
Вариант третий, почти то же, что и второй - поменять эту повозку на посвежее, ессно, с моей доплатой.
Варианты 2 и 3 мне нравятся сильно меньше, ибо в любом разе встреваю на деньги, да и исключая эти мелкие проблемы, машина, в общем-то, в весьма неплохом состоянии для ее лет.
И да, в связи с переездом все операции теперь в Пушкинском районе Подмосковья.
Связь, как всегда, предпочтительна по телефону +7903-116-9402, ибо в сети и на оппозите бываю категорически редко.
Х.з. насчет Пушкино, а в Мытищах, например, Синий гайки крутит. Если ннада явки-пароли, то телефонируй.
Upd: Кстати, Ромка свою тачку только в том сервисе и чинит. Только у Хохла.
Ты меня в эти игрища со шлангами, по которым электричество течёт, не впутывай!
Идите к Дьяволу!
Идите к Дьяволу!
Че у вас там, электрика нормального нету, что ли?
Есть. Но он - долболюб.
Идите к Дьяволу!
Кэп про глохнет при разгоне смотри в сторону ДПКВ. Этот глюк даже сканер с заводской программой не всегда видит. Только замена на заведомо исправный(лучше новый).
Ничего себе у тебя разброс - 10 лет. 00-10г. Скажу так - такую машину как у тебя можно иметь ,когда в сервисе работаешь и гайки сам крутишь. Твой Сантаф - очень не плохой авто, по моему он еще родной сборки. Но годы берут свое..... Для Дамы с дитем надо что то по новее, 5-6 летку из под одного владельца. Поэтому я своей отдал Трейл 32 , а сам не плохо передвигаюсь на правом руле, которому 18 лет. Но у меня за плечами большой опыт, да и авто в моем видении по уровню как Ваз инжекторный.
Ибанезыч, уж Синего-то я знаю ))). Только там не гайки как раз. И кузовщины у них нет...
Ромка177, 5-6 летка слишком уж небюджетно, да и уже в говно эти годы скатились. Насчет руля - она бы с радостью ездила и на правом, да только вот мне на ее машине зачастую приходится ездить, а меня уже переучивать поздно. Что же до глюка - идет очень жесткая просадка бортового напряжения, только что вернулись из магаза, по свету было видно. Судя по всему, надо искать гниль на плюсовом проводе от аккума.
----------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
В инете бываю редко, в соцсетях - почти никогда. Быдлофона, ватсапа и т. п. нету и не будет. Звоните на 8-903-116-9402
Ну если такая просадка( а что ,кстати говорит тестер на клеммах?) То да, надо искать гниль на силовых проводах. И масса окисляется не меньше +. Правый руль тоже после 10г испортился, экономят косоглазые, знают что более 5-6 лет не ездить им по островам своим. Я поэтому и не продаю Эксперта своего, после 2002г у них главную беду убрали ( на двс серии QG) , а в остальном он практически неубиваем.
Надо брать Ниву
Чинить нужно. Не факт, что другая машина 2000-2010 года будет беспроблемной.
Диманч, Нива у меня уже есть, но там МКПП )))
33KOPOBA, все верно, в первом варианте я и ищу проверенных сервисеров, но учти поправку на женскую логику владелицы )))
----------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
В инете бываю редко, в соцсетях - почти никогда. Быдлофона, ватсапа и т. п. нету и не будет. Звоните на 8-903-116-9402
Cherokee.
Как и Урал вечно немного сломан, но всегда вывезет и доедет
Нет, его аппетит в городе не оправдан. Ну никак.
А вот посоветовать ей 6цилиндровый аутбек леворульный - это добрая затея. За рулем она получит массу удовольствия. Однако же покупать такой автомобиль надо вдумчиво и неспеша. И из заботливых рук.
А по теме ремонта: ясен пень, всё ремонтируется. Нужно только подбить экономическую целесообразность. Я считаю, нужно жену посадить на интернет чтобы нашла какие-нибудь клубные сервисы по хундаям. И туда его свозить на свидание.
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
16 город, 13 трасса, пропан. По деньгам на километр выходит чуть больше литрового Yaris.
А так да, машина для фанатов
Газ - сугубо на любителя. У меня стоит 4го поколения, остался от бывшего владельца, немного перетряхнул его и норм. По баблу реально почти в 1.5 раза дешевле бенза. Но вся тема была ,когда пропан по 12-15р был. Я думаю к лету он по 30 будет. В декабре на Смоленщине уже до 29р доходило. Но допустим моя жена в жизнь не будет на нем ездить , она его тупо боится, для нее если есть баллон, значит он должен е... взорваться. Женская логика......
P.S. Хотя сам я честно признаюсь, метан побаиваюсь..... Видел раз,как армяшка заправлялся в композитный баллон и как он у него трещал....
По Santa Fe Classic есть хороший клубный сервис на Нагатинской. Обслуживают преимущественно Santa Fe и именно 1-го поколения (все моторы). Хозяин сам ездит на санте 2007 года, дизельной.
У меня Санта первого поколения 2007 г. Дизель. Отличный автомобиль! Думаю, к ним можно подъехать - проконсультируют.
125тыщ, ты вроде дядька взрослый, а в сказки веришь?
Кэп, ну ты сам себе диагноз в стартовом посте поставил. Тупо где-то контакт окислился. Джекичан горит? Если нет, ищи обрыв в цепи бензонасоса. По датчику кв и прочим загорелся бы сразу.
Идите к Дьяволу!
Ох... Вот честно, захотелось побыть троллем и подкинуть .. Кэп, не в обиду. Если что-потри.
Ты помнишь мою машину оппозитную? Так вот спроси меня что в ней ЛОМАЛОСЬ за мои годы ее владения и эксплуатации. При том, иногда очень даже не за хлебом в магазин, а на лед и трек.
Это я к чему: возраст машины не приговор. Действительно нужно своевременно и заботливо обслуживать машину.
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
Женщины непредсказуемы ))) Сегодня стали владельцами Mitsubishi Pajero Sport 2007 года. Советы владельцев и поздралезнования приветствуются )))
----------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
В инете бываю редко, в соцсетях - почти никогда. Быдлофона, ватсапа и т. п. нету и не будет. Звоните на 8-903-116-9402
Фига вы странные...
Поздравляю, чо. По тому куда ездить на ремонт малость посоветую, если что. На текущий момент если зарегистрировали в ГИБДД, то стандартное "проверить по чек-листу, обслужить, заменить". По теплому - сразу гнать машину на мойку днища, рамы изнутри и антикор днища. Особо уделить внимание ВИНу на раме - защитить от ржи.
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
По косякам - есть гул, похоже, в переднем мосту, в диапазоне 60-80 км/ч, да и руль немного люфтит - после Нивы несущественно, но можно же лучше, так что инфа по правильному и проверенному сервису не помешает )
----------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
В инете бываю редко, в соцсетях - почти никогда. Быдлофона, ватсапа и т. п. нету и не будет. Звоните на 8-903-116-9402
*** не про тот кузов написал