Как сохранить старые номера? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как сохранить старые номера?

оппозитчик Тракторист
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Хакасия

Есть машина на белых номерах с чёрными буквами и цифрами. Типа тех,на которых ещё Ж,Ю И Ъ буквы ставили и никаких, естественно, регионов. Надо при перерегистрации эти номера сохранить за автомобилем. Вот прям принципиально они нужны. Где-то читал, что такой механизм существует. Кто-нибудь в курсе как это вообще? Возможно?

Труженник's picture

Но наверное можно оставить себе на память, сказав например, что знаки потерялись...

BuffoG's picture

Утвержденные постановлением № 1764 Правила государственной регистрации транспортных средств не содержат прямого запрета на сохранение старых номеров, поскольку не ссылаются ни на какие нормативные документы, касающиеся номерных знаков. Однако статья 13 Федерального закона № 283 «О государственной регистрации транспортных средств» уже уточняет, что «государственный регистрационный знак транспортного средства – изделие, изготовленное в соответствии с требованиями национального стандарта и содержащее государственный регистрационный номер транспортного средства». То есть все номера, которые присваиваются автомобилю при постановке на учет или фигурируют в любых других регистрационных действиях, должны соответствовать требованиям ГОСТ. Сам Госстандарт нам уже знаком: это ГОСТ Р 50577-2018, который содержит данные только о номерных знаках современного формата. Все остальные номера – белые, черные, квадратные и иные, не соответствующие ГОСТ – при проведении регистрационных данных будут обязательно меняться на современные.
Прежде всего, потому, что дорожные камеры и другие средства контроля обучены работе с актуальными номерами, выполненными по ГОСТ. Если не выводить старые номера из оборота, на дорогах будет сохраняться определенный объем машин с номерами, которые не распознаются камерами автоматического контроля – а это, как несложно догадаться, дает ощущение безнаказанности. Поэтому старый фонд номерных знаков постепенно сокращается по мере переоформления машин с такими номерами.
Пока автомобиль находится у действующего собственника, обязанности заменить номерные знаки у него нет, и управление автомобилем со старыми номерами не является нарушением.
Приобретение машины по генеральной доверенности действительно может быть выходом из ситуации при условии, что жив собственник автомобиля. В случае смерти собственника регистрация автомобиля становится недействительной, и ездить на автомобиле до вступления в наследство и перерегистрации уже нельзя. Инспектор при остановке имеет возможность проверить данные собственника – и если выяснится, что его нет в живых, водитель получит штраф в 500-800 рублей по части 1 статьи 12.1 КоАП за управление автомобилем, не зарегистрированным в установленном порядке. Кроме того, номера и документы на автомобиль будут изъяты, а вместо них водитель получит на руки протокол об изъятии вещей и документов. Таким образом, законного способа ездить на автомобиле с черными номерами после смерти владельца не существует.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Nightguest's picture

Пока жив собственник по документам - можно ездить так. Если полюбому надо ставить на учет - будут новые номера, без вариантов. Можно изготовить дубликат старых номеров (пока документы на руках со старым номером) и вешать их для фото\кино съемок. Но ездить с ними нельзя, дорого.

Punker's picture

Это тоже проблематично. Помню у меня был М-61, 1959гв, со старым госномером на черном фоне и техпаспортом-книжкой, возил с собой вместо СТС. Номер рамы и двс совпадает с указанными в паспорте. Мот само собой переделан. Однажды остановили, удалось договориться, но в самом техпаспорте написали предписание-обязательство, что в течении 1 месяца пройти перерегистрацию, с получением документов и госномеров современного образца. В предписании было и фио инспектора и личный номер и, по моему, даже печать. Перерегистрация самоделки невозможна либо геморройность оформления стремится к невозможности, поэтому ездил так. Через год, снова остановили, но уже без вопросов сразу на штрафняк, тк не выполнено предписание. Практически нереальными путями с кучей бабла удалось вытащить мот со штрафняка, и сбагрить на продажу. Это было лет 12-15 назад, сейчас, думаю, строже с этим.

Nightguest's picture

Это другой момент. Т.С. имел переделки, не вписанные в документы - вот именно на это и было предписание. А т.к. при любых рег. действиях ПТС заменяется на новый, то соответственно и результат (хотя такие предписания сейчас только сотрудник ТехНадзора может выписать, но они часто дежурят на дорогах с ДПС). Если же ТС не имеет переделок и хозяин из документов жив - можно ездить и никто обязать не может, т.к. документы не утрачивали силу.

User login