Гильдия мастеров Oppozit.ru
на сайте:
мар-20
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
23-12-20 9:29
|
|
Подозреваю жесткий оффтоп и бугурт, но все же P.S. Даешь клубный сервис по городам :) |
|
на сайте:
мар-20
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
23-12-20 9:29
|
|
Подозреваю жесткий оффтоп и бугурт, но все же P.S. Даешь клубный сервис по городам :) |
|
Так вроде и так все всех знают, кто в теме
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
А если кого упустил, да и реклама будет не лишняя, хотя у всех очередь, но может у кого она и поменьше...
Странная идея, если честно.
Если превосходный мастер и так не справляется с очередью заказчиков, или по любой другой причине не стремится широко рекламировать себя, то зачем оказывать ему медвежью услугу?
ИМХО, единственно верный вариант подобного формата - если мастера сами предлагают свои услуги (здесь или на других ресурсах), а оппозитчики оставляют тут свои отзывы по результатам работы с ними.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Кстати отличная мысль. Давно думаю куда отдать цилиндры на расточку/хонинговку и головы на шлифовку.
Предлагаю с мастеров этого дела и начать)
мне неплохо сделали в "Центр-Мотор" на Волгоградке
о, спс.
Предлагаешь делай: есть замечательная тема от Максима True по ремонту, очень качественно, не дорого, но нас много, а Максим один :)
И да имеется ввиду именно те кто делает сам а не отдает на сторону и услугами вы пользовались/ можете смело рекомендовать :)
Из локальных мастеров СПБ:
по ремонту и реставрации колес обращался сюда: Герман "Грифф" 8 (931)306-82-16,
8 (981)722-71-58 https://vk.com/club79985175 Не дешево, но по результату ок
Имхуется, что тема не совсем нужная. Хотя, возможно, просто я со своей колокольни смотрю, ибо работы, как минимум, до февраля уже набрано(даже к конкурентам клиентов отправляем)))). А с февраля начнутся ТО и прочие сезонные авралы и шиномонтажи))))
ну можно отдать не конкуренту, а товарищу!
Вот товарищи-то как раз и конкуренты))))
Но клиентов хватает на всех.
конкуренты в хорошем смысле слова, а вот блоггер-барыга или бракодел барыга - в плохом :)
Мне казалось,все починяют свои оппозиты сами...не?!
А кому совсем невмоготу,то мастеров явно знает.Тематика узкая,многие знакомы.Про первосезонников можно нинада!)
"клубный сервис"
ухи!ухи режет!-оппозит.ру клубом стал?!Дела!!!Ага, делают все сами, только у тех кто толковый очередь на месяцы...
Даже при знании мат части - нужны условия: гараж, инструмент, время и соответствующий опыт
Нельзя быть спецом во всем...
Если у тех,кто толковый,очередь на месяцы,значит надо найти бестолочь и ремонтироваться у него?
Или надо найти мастера с кучей отзывов,рекомендаций и классным портфолио,но не загруженного?
Есть некоторая вероятность,что это будет один и тот же человек.
Есть география, иногда рядом с тобой может находится тот о котором не знал
для примера. Покупал, з/ч на юле, списались оказался известный местный персонаж. но гараж у него глубоко в области, смысл бы ехать к нему мало, но как оказалось работает он в городе и нет проблем пересечься и фиг где у него это написано :)
Приобретать себе оппозит без гаража или другого места, где его можно хранить, обслуживать и ремонтировать, - это, ИМХО, какой-то зайколужайкинг... В этом случае становится негде хранить инструмент, и ты лишаешь себя возможности получить тот самый "соответствующий опыт" - либо приходится проситься на постой к друзьям-товарищам и работать урывками, что лишает всякого удовольствия от работы с мотоциклом, либо искать мастерскую, если позволяют финансы, и надеяться на то, что мастер точно помнит момент затяжки болта маховика и порядок затяжки болтов поддона, и не перепутает их с бодуна.
А время... Отечественный оппозит - это кладбище времени и финансов. Мне не знаком ни один владелец, отдающий всё обслуживание и ремонт на аутсорс. Желающие были, да. Но не получилось ни у кого из знакомых.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Ну... Купил оппозит, потом докупил все необходимое: вольтметр, набор ключей, гараж, насос для колес и тд. Нормуль. У меня примерно так и вышло.
Ну или все было, а потом пришлось переехать в другой город...
"Гильдия рукожопов".
Более мерзких барыг и бестолковых механиков, чем те, кто подвизается в среде починки совковых оппозитов найти трудно.
наверное всех под одну гребенку нельзя, как-то прям огульно
А я не огульно. Есть и хорошие мастера.
Сначала думал, вброс поржать ради. А посмотрев на реальное положение дел, пришел к согласию с написанным тобою.
Не забывайте, что ни Москвой единой живем, да в Москве ситуация сильно лучше, в Питере норм, а например в соседней новгородской области, где еще уралы встречаются на дорогах даже на авито голяк и как-то интересовался вопросом - был послан во всех, кто не умеет, кому вдохновение нужно, кому влом и т.д.
Возможно потому, что советский/российский мотопром, изначально созданы для "ковырять самостоятельно", как и ХД. Если самому ковыряться не возможно, то наверное марка выбрана не верно.)
У того мотак ломается, кто в нëм всегда копается!
Надо не копаться, а обслуживать и ремонтировать.
есть уже раздел на форуме такой: оппозитные услуги.
На авито полно всяких, в контактах.
с отзывами и рекомендациями ?
Ну так тема есть, люди пишут спасибы, или наоборот. Обсуждения ведуться перед определенной задачей. А человек, читая, думает сам.
Может пишут не все:
Как говориться, молчание-знак согласия.
И еще. Мастер не чемодан с баксами, чтоб всем нравится. Некоторым клиентам писать противопоказано.
Я бы в этой теме вопрос задал-кто пробовал на коммерческой основе ремонтировать отечественные оппозиты и жить за счет этого?Какие впечатления от работы,запчастей,клиентов? Со своей стороны скажу-работа нравится,но прожить за счет нее никак,за хорошими запчастями надо побегать,самые путевые клиенты работяги за 40-50 лет.Всем кто меня знает привет!
+
Порекламировать себя не желаете?
город и виды работ которые осуществляете ?
Порекламировать скорее нет чем да.Если реклама и будет то на авито. Москва.По работам кому интересно в личку ,что надо.Цены не космос,но высокие.
дело то не в цене (дорого/не дорого это личного восприятия и возможностей каждого человека), вопрос именно как найти тру мастера по определенным видам работ..
Например с какими видами работ можно вам писать ?
Можно писать по любым видам.работ,еще лучше созвониться.Так проще понять кому что надо.89035215672.
Кстати насчет рукожопов и барыг.Начнем с барыг. Во всех автосервисах в которых я работал,а работал я на двух официалах и одном полугаражном наценка на запчасти за поиск и доставку от 30ти и выше процентов. Это никого не удивляет.Теперь рукожопы. Косяки да,бывают.Тут весь вопрос в их устранении.Вариантов очень много,если и мастер и клиент оба вменяемые то почти всегда вопрос решается положительно.
Что за фантазии такие, на коммерческих начинаниях? Все кто могут, уже и работают и подрабатывают.
Все изветно давно.
1. Профильный раздел, форум
2. Авито рукастые оппозитчики (ремонты головок, колен, расточка, херочка, коробки
3. Блогеры с мастерскими Быковский, Чётадел и прочие ютуберы.
в нашем профильном разделе 7мь мастерских, не густо на всю Россию.
Придется обзванивать авито да =)
А блоги в целом, без перехода на личности, это очень хорошо, можно хотя бы оценить конечный результат и методы работы :)
А чего тебе мил человек собственно надо?
Из кучи хлама мотик под ключ собрать например, это к одному мастеру, по головкам к другому, по КПП ещё к кому, по колëсьям ты сам нашел наверно лучшего в Питере;))
Есть у меня два мота, один колясыч на 650, цилиндры расточены, головки когда-нибудь приедут на него сделанные. лежат в очереди. Вот его не жалко самому поковырять эксперименты поставить или в подворотню свозить. Выставил зажигание, отсинхронил цилиндры, вроде норм, местный сказал с завистью как ровно работает, но думаю что нифига это не так..
Есть соляк на 720 движке, стартерной кпп, геной 500вт =) Вот его хотелось бы показать на ТО/диагностику (если что я и сам все сделать могу, но хотелось послушать и другое мнение) человеку с головой и руками, одни запоротые горшки 720е будет уже фиаско...
Ну по сути тебе нужно, что бы спец, то есть матëрый оппозитчик твой мопед послушал\понюхал.
В моем случае да,
Но вот в общем хотелось бы знать к кому и с чем можно приходить чтобы было хорошо
У нас тут как у грибников - грибные места никто не раскрывает :)
Невозможно запороть 720 цилиндры. Это не реально.
С уважением, Махонин Алексей