Укоротить штанги на 750 сс
на сайте:
фев-19
нахождение:
Магнитогорск
|
|
28-11-20 8:32
|
|
Всем привет. |
|
на сайте:
фев-19
нахождение:
Магнитогорск
|
|
28-11-20 8:32
|
|
Всем привет. |
|
Почти аналогичная ситуация, только купил для этого дела титановые трубки, вопрос с наконечниками открытый.
Пытался снять самостоятельно, не вышло, задумываюсь заказать токарку с термообработкой
Возьми днепровские старых выпусков, там все вытаскивается легко, трубки выравниваются на стекле и все собирается на жидкий фиксатор. Качеством они не хуже, длина та же.
Днепровские еще надо где-то взять, а 750-вот они, жгут ручки))
Сделаешь штанги , а как будешь решать вопрос с тепловым расширением? Штанги 650 не просто так металлические. Если цилиндры алюминий , то вопрос сам собой отпадает.
Это первое что приходит в голову.
Не думаю, что связка цилиндр-голова настолько существенно вытягиваются от нагрева. А картер, он и на 650 и на 750 почти одинаковый.
Верно. На прогретом зазоры будут больше, чем нужно, будет стук. Придётся зажимать. Значит на холодном будут приоткрыты клапана и запуск будет затруднён.
Да почему же? Предположим, что ал штанги при нагреве вытянуться сильнее, значит клапана "зажмёт".
Ошибся, признаю. Тогда получается при прогреве будет недостаточный зазор, и потребуется его увеличивать. И на холодную будет всё громыхать пока не прогреется.
Ну для начала выставить зазор как на днепрах 0.05-0.07, дальше опытным потом подобрать его значение, что бы не гремели на горячую.
Стоковые штанги 650 благополучно справляются со своей задачей, если они качественные.
Мне с мотоциклом досталась одна мягкая, которая елась на 3мм за 30 км, заменил на нормальную Б/У, которых полно и можно выбрать, и проблем нет.
Но если очень хочется, то почему бы и не заморочиться...) Если получится, расскажи что и как.
Отпилить колпачок вместе с трубкой, остаток трубки в колпачке рассверлить, желательно в станке.
Или на токарном сточить запресованую часть расточным до фольги и выковырнуть остатки.
На моем усрале достаточно долго ходили штанги из титановой трубки. Наконечники сделали из Р9. Вес штанги в сборе составлял 22 грамма.
Наконечники сделали из хвостов от поломатых свëрел?
Из обломанных резцов. Хвосты сверел, если память не изменяет, р6м5.
За Р9 не скажу, а вот из Р18 сверла, как и фрезы, есть точно.
Не встречал таких. Что то специализированное, полагаю.
Стрессуй колпак "обратным молотком. Берëшь две одинаковые толстые пластины. Складываешь их пластью друг к другу, по краям сверлишь отверстия и стягиваешь болтами. В середине пластин по их стыку сверлишь отверстие больше диаметра штанги. Разбираешь девайс, вставляешь штангу, собираешь девайс. Штангу зажимаешь в тиски, так, что бы колпачок упирался в губки снизу, а штанга торчала вверх. Трубку оберни фольгой, или бумагой, тиски не затягивай сильно, лишь бы держалось. Пластиной наноси удары снизу вверх во второй колпачок. Или нижний, или верхний колпак обязательно спрессуются.
Отличная идея, жаль, что с опозданием - уже отпилил и высверлил))
Ну может ещё кому пригодится.
Вот у вас ПРОМБЛЕМЫ ) У меня эти колпачки сами отвалились при езде, ахахахахахах. когда головы скидывали, палка отдельно колпачок отдельно вывалились )
В общем, процесс прошел таким образом:
1. Контрольное взвешивание
Ни фига себе, на 11,6 г тяжелее!
2. Примерно сравниваем длину - как раз на шишечку длиннее))
3. Отрезаем шишечки - оказывается, штанга не трубчатая, а сплошняк - это для меня новость!
4. Высверливаем в тисках последовательно сверлами на 2; 5; 7 мм.
5. Результат - завтра к токарю на проточку посадочных мест.
Как считаете, натяг 0,1 мм хватит, или многовато?
0,1 на таком диаметре- это не напрессуешь никак
2 чая этому господину. 5 соток и на горячую.
Токарь предложил проточить в размер и посадить на фиксатор цилиндрических поверхностей.
Согласился.
Сажайте на красный. По результатам отпишите пожалуйста.
С уважением, Махонин Алексей