Восстановление направляющих клапанов раскатником (бесстружечным метчиком) на практике?
на сайте:
окт-18
нахождение:
Ульяновск
|
|
21-11-20 15:49
|
|
Фпоиске был, сэры мыслители высказывались, а кто-нибудь пробовал на деле? Как оно ходит и ходит ли вообще после накатки резьбы и развертки? Вопрос не только спортивный: не могу найти у себя токаря с оснасткой (в городе авиационный и автомобильный завод, млё!). Раскатник с развертками купить проще... Речь идет конечно о нижнеклапанном моторе. Дык вот, кто плавал? Что знает? |
|
А материал чугуний позволяет раскатать и поднять уровень материала?
А не проще купить живые цилиндры?
А материал чугуний позволяет раскатать и поднять уровень материала?
А не проще купить живые цилиндры?
Диванные аналитики приводят разнящиеся данные, у кого то все получилось, кто то не верит в этот Гербалайф. Сам не силен в этом и не пробовал, вот любопытствую.
Да, проще. Но точить номинальные цилиндры под АТ пока не готов.
Ф чугуне? Вы его стружку видили когда-нибудь?
Наращиваем стержни хромом - https://youtu.be/2YS5K8tgrK8 . Так уже массу цилиндров восстановили за более чем 10 лет.
Да коли вы рядом были бы, давно б сработались.
То есть с раскаткой дохлый номер? Втулить или разворачивать отверстие и клапаны в размер?
Если не ездить, а смотреть на мотоцикл - и раскатники сгодятся. Если ездить - ф топку. Идите к местным головочникам, может ещё чего предложат( они то знают поди как доступ к заводам найти).
вы восстанавливаете стержни клапанов хромированием? Стесняюсь спросить, а зачем. В цилиндры нижнеклапа давно уже внедряем направляющие vag или bmw. Клапана мановские. Гораздо дешевле, чем хромировать а потом шлифовать.
С уважением, Махонин Алексей
Зачем покупать клапана? Зачем покупать направляющие? Зачем что-то куда-то внедрять?
Потому что лучше использовать импортные наполненные клапана. Или наше Луганское Г. лучше). Направляющие гораздо проще и дешевле перепрессовать, или лучше хромировать стержни и обрабатывать их на круглошлифе?). А внедрять надо для того чтобы конечный пользователь, смог бы сделать ремонт ГБЦ не обращаясь ни к каким головочникам)). Разве я не прав?
С уважением, Махонин Алексей
Речь о влитых направляйках
Вы то про дешевле, то про лучше... Определитесь пожалуйста. Лучшее враг хорошего! Хромированые стержни прекрасно с родными направляющими дружат. Обычно вообще не нужно какие-либо клапана покупать. Луганские направляющие для нижнеклапов - не, не слышал! Внедряйте что хотите и куда хотите. Не настаиваю и не запрещаю. Теперь должно быть понятно, что, что лучше, решает каждый для себя сам. И ещё, по-Вашему у каждого владельца касика, например, набор шарошек и развёрток дожен быть. По-моему, сантехник не должен лезть в электропроводку, а электрик - в батареи отопления. "Живите и процветайте", не правда ли?
Вы не путайте, что я говорю. Дешевле для конечного пользователя, лучше чем метод применяемый вами( как заменить клапана без вашего участия?) Есть у меня видео на канале, где я проверял биение тарелки относительно стержня, луганск-8соток. Freccia 0.03 Man 0.01. Про Луганские направляющие я вообще ничего не говорил). В моем случае набор разверток и шарошек не является необходимым инструментом)
С уважением, Махонин Алексей
В чугуне так не пойдёт. Либо разворачивай отверстия направляющие и под них перетачивай клапана какие либо газиковские или тракторные, либо отправляй свои цилиндры на ремонт тому, кто этим занимается. Лучше один раз вложиться, и забыть, чем каждый раз поправлять и думать, а все ли там нормально работает...
Ага. Запчасти должны быть покупные, а не эксклюзив.
С уважением, Махонин Алексей
Ага, это бы ты моему деду 70 лет назад рассказал, у которого, возможно, на весь Дальний восток один Матчлесс довоенный был...
У меня уже 2й ремонт подходит к концу, отверстия под стержни клапанов в порядке, клапана были стертые, от Т-40 перетачиваются и все снова бегает. Что там у вас изнашивается, я не знаю.
Конкретно в моем случае - овалы, причем солидные. Клапана со стеблем 8,98 гуляют как ветер в поле в вертикальной плоскости.
Я бы в твоем случае поступил так, купи пруток бронзы, договорись с токарем, рассверли свои направляйки каким-нибудь 13- 14м сверлом в финале в несколько этапов чтобы не ушло, потом померяй диаметр отверстия получившегося и с натягом размер токарю, отверстие в готовой направляйке разверни ручной разверткой на 9, стоит сравнительно недорого.
Мне шарошить нечем :( А брать кривой набор за 2,5 тысячи на пару раз, ну такое себе.
Поэтому отдал мастерам. И бронза есть, и зенковки, но придумали оснастку, которую надо делать полторы смены, соответственно цифры по работе меня не устраивают категорически. Была бы партия - окей, поделить эти деньги с другим, но я один. Дешевле купить новые цилиндры и не париться.
Если не новые, то хотя бы другие) Новые тяжело достать и тоже дорого.
Новые дешевле восстановления старых! В полтора раза!!! Я с чего и начал весь этот сыр бор с раскатником. Вот думаю, новые или другие мастера, пока второй вариант не найден.
У меня 4,5 комплекта цилиндров с более-менее хорошими стволами, но с убитыми направляющими все. Седла хорошие тоже, но направляющие овалами на всех. Причем чем старше цилиндры, тем лучше состояние, особенно на мотоциклах с военной приемкой, которые в армию поставлялись.
Был бы доступ к хрому со шлифовкой, было бы проще, конечно, и даже дешевле покупки новых (новые от 10 тысяч за пару на сегодняшний момент).
Сейчас Мэддок прибежит и скажет что это в корне неправильно, а мы послушаем)
У него и новые имеются. Спрашивал - говорит готов продать.
Короче говоря, эта игра настолько не стоит свеч, что в нее играть бестолку. Поэтому и нет информации о работе двигателя после такого ремонта.
Кастомайзер так делал. Пока двиг ходит.
А какая наработка, +\-, есть сведения?
П.С. все таки нашел новые цилиндры, думаю ставить номинал поршневой и обкатывать по инструкции, пусть ходит пока так, а на АТ и прочие всегда успеем перепрыгнуть...