Крепление коленвала без молотка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Крепление коленвала без молотка

оппозитчик Fredrikrosen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Sweden

Привет.

Использование молотка рядом с коленчатым валом считается табу. Но лично мне никогда не удавалось установить Уральский коленчатый вал в блок двигателя с шарикоподшипниками без необходимости использовать молоток для регулировки коленчатого вала в правильное положение без его захвата в картере. Конечно, с прокладками и без прямых ударов по коленчатому валу или подшипникам. Я использую гидравлический пресс, чтобы нажимать на шестерни и т. д. Как поживаете?


_Илья_'s picture

Вынимать КВ из переднего подшипника, установленного в картере, нужно только съемником (если от усилия руки не вынимается). Будешь стучать молотком - пойдёт трещина и передняя стенка картера, где подшипник установлен. Корпус переднего подшипника можно выбивать выколоткой, но перед этим картер надо обязательно нагреть, чтобы ослабить его посадку. Тоже самое перед монтажом корпуса на место в картер. Запрессовывать КВ в передний подшипник можно гайкой со шпилькой, втягивая вал через втулку. На месте он фиксируется шестерней, которая натягивается на цапфу усилием крепящего болта. Задний подшипник снятию крышки не мешает и остаётся на цапфе КВ.


Fredrikrosen's picture

750?


_Илья_'s picture

650, 720. Впрочем и для 750 справедливо.
Некоторые слова в моем сообщении телефон поменял по какому то своему принципу. Надеюсь поймёшь правильно.


Fredrikrosen's picture

Сначала я установил передний подшипник на коленчатый вал, а затем вместе с ним в картер, затем коленчатый вал был натянут на место с помощью болта и поперечины в кронштейн переднего подшипника. Задний подшипник был установлен в держателе подшипника, а затем установлен на коленчатом валу с помощью втулки и молотка в сочетании с болтами, удерживающими корпус заднего подшипника. Проблема заключалась в том, что мне не удалось заставить его свободно вращаться, не нанеся несколько ударов по коленвалу молотком сзади, после чего он вращался свободно. Как смонтировать коленвал без молотка не мог.


_Илья_'s picture

У тебя 750 верхнеклап? Лёгкие постукивания, для центровки, допустимы, через алюминиевые выколотки или деревяшки.


nikoro42's picture

Илья а ты в курсе что у 750 сс задний подшипник снимается вместе с крышкой. И коленвал там от перемещения держит задний подшипник.


_Илья_'s picture

И что это меняет? Если выбивать вал, вместо выпрессовки, можно нанести повреждения и картеру и коленчатому валу.


nikoro42's picture

Я имел ввиду не про молоток а про то что у 750 сс задний подшипник снимается сразу вместе с опорой.


Fredrikrosen's picture


bober.'s picture

Сделайте себе съёмник.


Leus's picture

А зачем? На прессе удобнее.


Махонин Алексей's picture

У Толяна заказывал?
С уважением, Махонин Алексей


bober.'s picture

Товарищ дизель мне делал


Mr_Vlad's picture

Если не стучать по коленвалу как окаянному, ничего там не трескается и не ломается. Никто не мешает наделать кучу приспособ, но для сборки одного двигателя в пятилетку можно вполне обойтись без


_Илья_'s picture

У меня два картера треснули, когда из одного выбивал коленчатый вал киянкой, а из другого выбивал корпус переднего подшипника, без прогрева картера. И ещё попадались картера с трещинами передней стенки.


Mr_Vlad's picture

Блоки от всяких 67-36 и 103 сэкономленные по литью, тонкие стенки внизу у крепления к раме и передняя. На старых блоках 72, 61, 63 я такого не замечал


filimon700's picture

Пару угробленых картеров пытался разбить кувалдой до размера топки муфельной печи. Полчаса долбил один картер. Трескается и ломается очень неохотно. Бил, естественно по наиболее слабым местам. У кого треснул блок, то это скорее всего заводской косяк.
Ксати, блоки расплавили и отлили картер двигателя ТАТУШ175 для мотопараплана. Так что в том татуше была частичка души ОППОЗИТА). Всем удачи!

User login