Карбюраторы на Вояж 720 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Карбюраторы на Вояж 720

оппозитчик gtblack
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Kiev

Здравствуйте.
Тема наверное изъезжена, но все же.
На моем Вояже 720 стоят еще родные К68 Пекар с воздушным каналом и отверстиями в эмульсионной трубке. Все равно чувствуется провал при резком открытии дросселя. Также присутствуют проблемы с холостыми - постоянно плавают в зависимости от прогрева двигателя.
Посоветуйте, пожалуйста, альтернативные карбы. Хочется так - раз настроил и забыл про постоянную подстройку, как с К68.
PZ30 - сомневаюсь хватит ли их на мой двигатель.
Искать вакуумники? Но вижу, что они тоже не у всех адекватно работают.

Artegro's picture

pz-30 не хватит у них дуффузор 26 , ищи карбы с дуффузором 28-30 что то типо cvk32-cvk34
https://aliexpress.ru/item/32968674145.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.41...
или к68 у-т

сам на pz-30 езжу ни один год правда на к750, карбы хорошие , настройки держат ровно , провал есть с хх 500рпм если хх поднять до 700рпм то провала нет.
Но есть в них пара -:
1 очень тугая ручка газа (об этом ни кто не говорит , но это жесть, хуже и жестче к302)
2 диффузор 26 я всю доводку впуска в итоге свел на нет ими , но разрон и верха на них были лучше чем на к68у (тут может связано с настроками и кривизной самих 68, одна из первых партий после перевода в китай литья)
3 после пробега в 30000км стала в сильный дождь подклинивать заслонка на одном карбе (лечится пшиком вд40 в карб)
4 зазоры в пластиковых рычагах привода обогатителя гигантские, по сути обогатитель почти не льет, весь его ход съедается люфтами привода , лечится проставками-трубочками из жести, меди , или пластика.

Dnepr_1186's picture

Тугая ручка? Не заметил. Поставил не один комплект. Правда без ускорителей

Fredrikrosen's picture

K65?

gtblack's picture

А в чем его преимущество перед К68?

Wolkodav's picture

Только в ремонтоприогодности

RavenNovRu's picture

у самого такой же вопрос, посматриваю в сторону PWK 32 или CVK 32 c Aliexpres
там же на али доступны Mikuni TM33 но ценник конь =(

Linux XIII's picture

Ну, во-первых, TM33 имеют ускорительный насос, и они априори дорогие должны быть. Версия без ускорительного TM32 гораздо дешевле. Во-вторых, mikuni контора американская. Я бы заказывал на ebay со штатов. И, кстати, ТМ33 на ebay почему-то дешевле, чем на али.

molchanoviv's picture

С каких пор микуни стали американскими? Всю жизнь были японской конторой.

Linux XIII's picture

Там сейчас всё сложно с точки зрения обывателя. Корпорация японская, да. А её контора, продающая в розницу, почему-то в США http://www.mikunipower.com/ . В жизни это оборачивается тем, что собственно с японии их карбюраторы не заказать, а со штатов - без проблем и по минимальным ценам. При этом непонятно, где производство. На АлиЭкспресс то ли копии, то ли "оригиналы", продаваемые мимо кассы.

molchanoviv's picture

Попробуй pz32/cvk32/pwk32

molchanoviv's picture

Попробуй pz32/cvk32/pwk32

molchanoviv's picture

Попробуй pz32/cvk32/pwk32

gtblack's picture

molchanoviv:
Попробуй pz32/cvk32/pwk32

Серия PWK, на сколько я понимаю - без ускорительного насоса, обыкновенный шиберник?

RavenNovRu's picture

не совсем, там есть трубочка и ускорительная форсунка..
Если честно, то единственную функцию ускорительного насоса вижу в возможности брызнуть бензом для легкого запуска
Хорошее видео почему он не нужен: https://youtu.be/xJy4MblMR7w

RavenNovRu's picture

не совсем, там есть трубочка и ускорительная форсунка..
Если честно, то единственную функцию ускорительного насоса вижу в возможности брызнуть бензом для легкого запуска
Хорошее видео почему он не нужен: https://youtu.be/xJy4MblMR7w

User login