А можно ли для ленивых , партномер болта на совнархоз?) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

А можно ли для ленивых , партномер болта на совнархоз?)

оппозитчик Barnaul Ghostrider
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Барнаул

кого не затруднит скиньте партномер болта(вместо шпилек Головок цилиндров)
подходит от какого то европеиского авто ?
крепкий каленыи , м 8 )


Barnaul Ghostrider's picture

на 650 сс ИМЗ


RavenNovRu's picture

Подходит гайка болта крепления крышки шатуна M8X1 VW 1.6-2.3 БЕНЗ. 48105427 FEBI 02127, оно ?


Barnaul Ghostrider's picture

не совсем, это про качественные гаики

а кто то тут подбирал болт взамен шпильки в чугунные котлы 650ки ИМЗ ,с какой-то автоиномарки

в теме Максима я или слепой и не увидел или кто то другой где-то это публиковал


Труженник's picture

А зачем болты вместо шпилек? в чем смысл?


Barnaul Ghostrider's picture

есть в магазине в наличии, есть вариант усиленых шпилек у Стрекатуна купить
но болты может дешевле выйдут

а просто что продают в магазине-говнище пластилиновое


word's picture

Хреновая затея, там не просто так шпильки стоят.


Barnaul Ghostrider's picture

Вот люблю я оппозит)))
все обосрут то что в автомобилях работает годами да и не только в автомобилях)
а коромысла молотком и с болтами выставить можно :)


RavenNovRu's picture

может гуру поправят, но я не очень представляю как будет работать болт..
мы же гайкой создаем натяг растягивая уже закрученную спицу,
нужный натяг создается расчетным моментом по книжке...
Так же есть вопрос к усиленным спицам и требуемым моментом их затяжки...


word's picture

Ага, можно, попробуй!
Вообще болт найди такой, чтобы гладкое тело было уже тела с резьбой т.е. с накатанной резьбой, это тоже квест тот еще.
И про усилие затяга не просто так написали в документации. Не изобретайте велосипед, сэр.


Vovan's picture

Купил в магазине ремонта инструмента "жеский вал триммера" 1,5 метровый, диаметром 8мм( не просажен, буквально пару-тройку соток в минусе) Металл очень хорошего качества, т.к. при работе вал по-сути является торсионом. Резьба режется плашкой с усилием, однако абсолютно без дробления. Затраты - 500р. Нарезать желательно на станке, дабы исключить получение резьбы не полного профиля из-за несосности затравливания плашки относительно прутка.
Испытаний моментным ключом не проводил - но это только пока что))))


word's picture

У Быковского есть видео про тот же вал от косилки, у него усилие гайка держала выше 36 кг (или сколько уж там?)


interceptor's picture

Данную технолгию изобрел мой друг. Поделился ею с неким человеком(другим) а теперь БА!
Технология рабочая. Сталь отличная. Нарезать не просто.
Лично проверял. За 50Нм уходит с FEBI


RavenNovRu's picture

так затягивать каким усилием нужно, штатным ?


Barnaul Ghostrider's picture

36 НМ


intruder86's picture

А поехали-ка в профильный раздел, что ли...
Перенес.

User login