Правый цилиндр работает только после прогрева
на сайте:
мар-20
нахождение:
Краснодар
|
|
13-09-20 22:10
|
|
Доброго времени суток. |
|
на сайте:
мар-20
нахождение:
Краснодар
|
|
13-09-20 22:10
|
|
Доброго времени суток. |
|
Клапана не зажаты на правом цилиндре?
Свеча мудрит. Замени на другую .
Компрессию мерять там ещё надо .
Индикатором качества смеси поглядеть после прогрева на пламя, чють оранжевое на холостых сделать.
зазоры клапанов и свеча
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Не думаю, что зазоры, ибо при зажатых клапанах он на горячую бы мозг сношал, а не наоборот.
Я бы, в первую очередь, в сторону смеси копал. Например, переобедненная смесь будет на прогретом моторе сгорать лучше, нежели на холодном. У меня на виагре один карб, хоть убей, не хочет на хх нормальную смесь готовить, но прогретому мотору начинает хватать смеси, которая из переходной системы подсасывается. Вот как-то так...
по все логике верхнеклапа, я считаю, что это как раз клапана, так как при прогреве зазор у верхнеклапа увеличивается и у ТС мотор работает нормально
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Дык, наоборот же! На верхнеклапе зазор при прогреве как раз-таки выбирается))))
из инструкции на верхнеклап
https://yadi.sk/i/fSR89c2z3eahDw
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
https://yadi.sk/i/fSR89c2z3eahDw
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Блин, а у меня на дрепнемоторе наоборот было))))
Кстати, топикстартер так и не сказал, что у него за мотор...
точно, про мотор то он и не сказал ничего. Может он вообще двухтактник мучает
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Проверь уровни топлива в поплавковых камерах и покрути винт качества. Думаю, что будет положительный результат.
Зажатый выпускной клапан из за прогара седла. Обычное дело.
Бывает что один цилиндр подрубается чуть позже, может подзалитая свеча просыхает или масло несгоревшее догарает, свечи погорячее поставь, лучше иридиевые
Нужно начать с перестановки местами карбюраторов.
оригинально, или можно сперва попробовать поездить на другом исправно работающем мотоцикле =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Надо поменяться местами с пассажиром.)
Не доехал до гаража пару км, начались провалы, а затем стуки и хлопки, как мне кажется, в карбюратор правого цилиндра. Кое-как доехал. Просмотрел ютюб - бедная смесь, свеча. На другой день завел, все то же. Заменил свечу (она была черная), причина не ушла. Снял карбюратор (К-68 У), все в порядке, бензин в камере был, жиклеры чистые. Поставил. завел. Левый цилиндр работает отлично, а вот правый только при большем газе, с провалами и хлопками. При этом карбюратор не реагирует на винт качества- полностью выкручиваешь, звук не меняется. Закручиваешь -не меняется, при этом положение дросселя по высоте меняется. Игла на средней канавке, что за ерунда?
Если ты крутишь винт качества и при этом меняется положение дроссельной заслонки, то это не винт качества!
Ну конечно, винт количества, а по сути?
Проверь нормально ли у тебя до карбюратора сбоящего бензин идет, такое ощущение, что при рабочих оборотах не хватает бензина, такое бывает при забитом отстойнике бензокрана или передавленном шланге
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Проверял, бензин поступает
А может провод ВВ все же? Смесь горит плохо, а посему карбюратор и не реагирует на изменения винта? Как я понял можно купить от модели ВАЗ классика и не потребуется доработка? у меня сейчас старые, с г-образными коричневыми наконечниками.
Попробуй поменяй ВВ провода местами и поймешь в проводе ли причина. Силиконовые провода работают исправно и каконечники любые тоже.
Ладно, осталось узнать как менять провода, мотоцикл с 2007 года, дальше карбюратора лезть еще не приходилось
вполне может быть катушка.
Или прокладка между карбом и цилиндром
Или колпачки/провода
Хотя нет если стреляет в карб, то может реально клапан....
А что клапан...? По катушке, у меня электронное зажигание, что, на каждый цилиндр своя катушка?
Поищи подсос воздуха.
Не пойму, что сложного разобрать простой двигатель и глянуть что там не так ???
Скинуть хотя бы головку. Там клапана подгороелые . Отремонтировать ,делов то.
Чё из пустого в порожнее то тут лить ?
Вадим, без обид, нет рядом в данное время специалиста. В связи с тем, что я не знаю как разобрать двигатель, а самое главное, по моему, не вижу причин (пока) это делать, пытаюсь определить главное -дефект. Проблема может быть в доставке и приготовлении смеси, зажигании, .... Вчера менял местами карбюраторы, совсем запутался -мотоцикл стал заводится с очень большими проблемами (которых почти не было ранее) и совсем не понятно какой цилиндр работает лучше, запутался. Взял паузу
Ты на сайте тут дольше меня зарегестрирован.
За это время можно как то уж и научиться обращаться с оппозитом то.
Я даже не знаю зачем тебе оппозит.
С таким походом только японца иметь и по сервисам таскаться.
Есть же на ютубе блогеры по ремонту этих моторов. Мотосаньчё, Быковский Евгений.
Там всё разжовано. Научился бы сам у них , еслиб было желание.
А что смесь? Найди (купи) индикатор качества смеси ,вкрути поочереди, отрегулируй карбы .
Такой индикатор должен быть у любого оппозитчика всегда. Нужная вещ.
Вот чьё то видео ---- https://youtu.be/kwJjgf7HKyQ
Пламя должно быть оранжевое. На грани с синим.
А не голубое на грани с синим пламя должно быть? Оранжевое - богатая смесь. Не?
С голубым двигло не запускается.
С оранжевым без проблем.
так обогатители на карбах типа для запуска и придуманы.
Инструкция гласит , обогатители для запуска в холодное время года.
На ручку нажать можно, чтобы подать больше смеси, если тепло и обогатители не нужны.
Мне кажется, что Вы не совсем объективны. Если все очевидно и разжевано, по вашей версии, то скажите, что ремонтировать. И Ваше предположение о необходимости владения мною мотоцикла с оппозитным двигателем оставляю за скобками. По вашей версии мы, владельцы данных мотоциклов, обречены не для получения удовольствия от езды, а в любой момент готовится к отказам и проблемам. В таком случае согласен, не покупайте и не владейте, а я лично, за 13 лет, получил огромное удовольствие от своего МОТОЦИКЛА, и, в данной ситуации, могу позволить ему небольшие капризы и уверен, мы сможем победить!!!
Снимать головку , счищать нагар с прогоревшего клапана, шарошить сёдла , притирать клапана,
собирать и ездить.
Спасибо за нормальную реакцию, может так и будет, время покажет. И все же, если у Вас в пользовании есть компьютер, Вы вряд ли перед его покупкой изучали проблемы с его возможными отказами и ремонтом собственными силами. Если бы у меня была, в данный момент, возможность обратиться к специалистам. я бы к помощи форума не обращался. Ремонтник должен ремонтировать, эксплуатационник эксплуатировать, учитель учить, врач... А ваше предположение постараюсь проверить.
Я тут тему создавал как я Урал познавал .
Я думаю волосы бы зашевелились у тебя от ужаса ломучести сего монстра советской инженерии.
Смешно.
Копьютеры это детский конструктор.
Мой не исключение.
Самому собрать и наладить операционку даже интересней.
........
Переставлял карбюраторы, изменения- начал стрелять и в выхлопную трубу, сильно. Замерил компрессию- примерно 6,5 в обоих цилиндрах. По клапанам - на правом, не работающем был зажат впускной клапан, практически без зазора, на выпускном 0,2. Кстати, на маховике обнаружил только одну метку -риску, по букварю должны быть две буквы - В и Р. отрегулировал клапаны. Завел мотоцикл, изменений не заметил -правый не работает, только при очень большем газе и не реагирует на регулировочные винты, абсурд. Завтра жду специалиста.
Расскажи потом что было.
Пока обнаружил серьезную трещину в эмульсионной трубке в карбюраторе проблемного цилиндра, заменил, карбюратор начал реагировать на настройки.Но, такое ощущение, что ему не хватает воздуха -при полном выкручивании винта количества и полном открытии винта качества обороты растут (при этом игла опущена). Далее, похоже зря крутил клапаны, допустил ошибку -вырос уровень масла. похоже попал бензин. Отдал мотоцикл специалисту, жду.
Всем доброго здоровья.
Такая же тема только с левым цилиндром.
Двигатель 750см3 ИМЗ 8.108 2001гв
Компрессия 11/9,5 прав/левый; нагар свечи правый коричневый левый чёрный матовый.
Клапаные зазоры проверены 0,1мм.
Остаётся карбюратор... Верно, коллеги? Но тогда ,
почему компрессия не одинаковая?! 700км пробегу назад была везде по 11кг/см2. Неужели прогорело седло или клапан?!
Да. Карб плохо отрегулирован.
Сто раз повторяю всем - ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ суёш , регулируеш и радуешся жизни.
Все продолжают игнорировать и настраивать
шаманскими манипуляциями.
Спасибо!
А с компрессией, не подскажите, что делать? разница то 1,5
Залей масла в котел и покикай. Потом замерь компрессию: не изменилась- клапана, увеличилась- кольца.
Притереть клапана.