Правый цилиндр работает только после прогрева | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Правый цилиндр работает только после прогрева

оппозитчик Wproti
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Краснодар

Доброго времени суток.
Заводится на холодную только на левом цилиндре. Правый подстреливает и запускается только через пару минут. На горячую работают оба,запуск с первого раза. Утанолено PZ30, Совек, катушка ока.
Подскажите с чего начинать?

bober.'s picture

Клапана не зажаты на правом цилиндре?

ВАДИМ's picture


Свеча мудрит. Замени на другую .
Компрессию мерять там ещё надо .
Индикатором качества смеси поглядеть после прогрева на пламя, чють оранжевое на холостых сделать.

BuffoG's picture

зазоры клапанов и свеча
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

intruder86's picture

BuffoG:
зазоры клапанов и свеча
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Не думаю, что зазоры, ибо при зажатых клапанах он на горячую бы мозг сношал, а не наоборот.
Я бы, в первую очередь, в сторону смеси копал. Например, переобедненная смесь будет на прогретом моторе сгорать лучше, нежели на холодном. У меня на виагре один карб, хоть убей, не хочет на хх нормальную смесь готовить, но прогретому мотору начинает хватать смеси, которая из переходной системы подсасывается. Вот как-то так...

BuffoG's picture

по все логике верхнеклапа, я считаю, что это как раз клапана, так как при прогреве зазор у верхнеклапа увеличивается и у ТС мотор работает нормально
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

intruder86's picture

BuffoG:
по все логике верхнеклапа, я считаю, что это как раз клапана, так как при прогреве зазор у верхнеклапа увеличивается и у ТС мотор работает нормально
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Дык, наоборот же! На верхнеклапе зазор при прогреве как раз-таки выбирается))))

BuffoG's picture

из инструкции на верхнеклап
https://yadi.sk/i/fSR89c2z3eahDw
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

intruder86's picture

BuffoG:
из инструкции на верхнеклап
https://yadi.sk/i/fSR89c2z3eahDw
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Блин, а у меня на дрепнемоторе наоборот было))))
Кстати, топикстартер так и не сказал, что у него за мотор...

BuffoG's picture

точно, про мотор то он и не сказал ничего. Может он вообще двухтактник мучает
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

intruder86's picture

Проверь уровни топлива в поплавковых камерах и покрути винт качества. Думаю, что будет положительный результат.

Фильмоскопов's picture

Зажатый выпускной клапан из за прогара седла. Обычное дело.

Mr_Vlad's picture

Бывает что один цилиндр подрубается чуть позже, может подзалитая свеча просыхает или масло несгоревшее догарает, свечи погорячее поставь, лучше иридиевые

true biker's picture

Нужно начать с перестановки местами карбюраторов.

BuffoG's picture

оригинально, или можно сперва попробовать поездить на другом исправно работающем мотоцикле =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Надо поменяться местами с пассажиром.)

КСТ's picture

Не доехал до гаража пару км, начались провалы, а затем стуки и хлопки, как мне кажется, в карбюратор правого цилиндра. Кое-как доехал. Просмотрел ютюб - бедная смесь, свеча. На другой день завел, все то же. Заменил свечу (она была черная), причина не ушла. Снял карбюратор (К-68 У), все в порядке, бензин в камере был, жиклеры чистые. Поставил. завел. Левый цилиндр работает отлично, а вот правый только при большем газе, с провалами и хлопками. При этом карбюратор не реагирует на винт качества- полностью выкручиваешь, звук не меняется. Закручиваешь -не меняется, при этом положение дросселя по высоте меняется. Игла на средней канавке, что за ерунда?

komandor's picture

Если ты крутишь винт качества и при этом меняется положение дроссельной заслонки, то это не винт качества!

КСТ's picture

Ну конечно, винт количества, а по сути?

BuffoG's picture

Проверь нормально ли у тебя до карбюратора сбоящего бензин идет, такое ощущение, что при рабочих оборотах не хватает бензина, такое бывает при забитом отстойнике бензокрана или передавленном шланге
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

КСТ's picture

Проверял, бензин поступает

КСТ's picture

А может провод ВВ все же? Смесь горит плохо, а посему карбюратор и не реагирует на изменения винта? Как я понял можно купить от модели ВАЗ классика и не потребуется доработка? у меня сейчас старые, с г-образными коричневыми наконечниками.

HDrider's picture

Попробуй поменяй ВВ провода местами и поймешь в проводе ли причина. Силиконовые провода работают исправно и каконечники любые тоже.

КСТ's picture

Ладно, осталось узнать как менять провода, мотоцикл с 2007 года, дальше карбюратора лезть еще не приходилось

Бугагашка's picture

вполне может быть катушка.
Или прокладка между карбом и цилиндром
Или колпачки/провода

Бугагашка's picture

Хотя нет если стреляет в карб, то может реально клапан....

КСТ's picture

А что клапан...? По катушке, у меня электронное зажигание, что, на каждый цилиндр своя катушка?

soroka's picture

Поищи подсос воздуха.

ВАДИМ's picture


Не пойму, что сложного разобрать простой двигатель и глянуть что там не так ???
Скинуть хотя бы головку. Там клапана подгороелые . Отремонтировать ,делов то.
Чё из пустого в порожнее то тут лить ?

КСТ's picture

Вадим, без обид, нет рядом в данное время специалиста. В связи с тем, что я не знаю как разобрать двигатель, а самое главное, по моему, не вижу причин (пока) это делать, пытаюсь определить главное -дефект. Проблема может быть в доставке и приготовлении смеси, зажигании, .... Вчера менял местами карбюраторы, совсем запутался -мотоцикл стал заводится с очень большими проблемами (которых почти не было ранее) и совсем не понятно какой цилиндр работает лучше, запутался. Взял паузу

ВАДИМ's picture


Ты на сайте тут дольше меня зарегестрирован.
За это время можно как то уж и научиться обращаться с оппозитом то.
Я даже не знаю зачем тебе оппозит.
С таким походом только японца иметь и по сервисам таскаться.

Есть же на ютубе блогеры по ремонту этих моторов. Мотосаньчё, Быковский Евгений.
Там всё разжовано. Научился бы сам у них , еслиб было желание.

ВАДИМ's picture


А что смесь? Найди (купи) индикатор качества смеси ,вкрути поочереди, отрегулируй карбы .
Такой индикатор должен быть у любого оппозитчика всегда. Нужная вещ.
Вот чьё то видео ---- https://youtu.be/kwJjgf7HKyQ

Пламя должно быть оранжевое. На грани с синим.

Barovit's picture

А не голубое на грани с синим пламя должно быть? Оранжевое - богатая смесь. Не?

ВАДИМ's picture


С голубым двигло не запускается.
С оранжевым без проблем.

Barovit's picture

так обогатители на карбах типа для запуска и придуманы.

ВАДИМ's picture


Инструкция гласит , обогатители для запуска в холодное время года.

Barovit's picture

На ручку нажать можно, чтобы подать больше смеси, если тепло и обогатители не нужны.

КСТ's picture

Мне кажется, что Вы не совсем объективны. Если все очевидно и разжевано, по вашей версии, то скажите, что ремонтировать. И Ваше предположение о необходимости владения мною мотоцикла с оппозитным двигателем оставляю за скобками. По вашей версии мы, владельцы данных мотоциклов, обречены не для получения удовольствия от езды, а в любой момент готовится к отказам и проблемам. В таком случае согласен, не покупайте и не владейте, а я лично, за 13 лет, получил огромное удовольствие от своего МОТОЦИКЛА, и, в данной ситуации, могу позволить ему небольшие капризы и уверен, мы сможем победить!!!

ВАДИМ's picture


Снимать головку , счищать нагар с прогоревшего клапана, шарошить сёдла , притирать клапана,
собирать и ездить.

КСТ's picture

Спасибо за нормальную реакцию, может так и будет, время покажет. И все же, если у Вас в пользовании есть компьютер, Вы вряд ли перед его покупкой изучали проблемы с его возможными отказами и ремонтом собственными силами. Если бы у меня была, в данный момент, возможность обратиться к специалистам. я бы к помощи форума не обращался. Ремонтник должен ремонтировать, эксплуатационник эксплуатировать, учитель учить, врач... А ваше предположение постараюсь проверить.

ВАДИМ's picture


Я тут тему создавал как я Урал познавал .
Я думаю волосы бы зашевелились у тебя от ужаса ломучести сего монстра советской инженерии.

ВАДИМ's picture

КСТ:
И все же, если у Вас в пользовании есть компьютер, Вы вряд ли перед его покупкой изучали проблемы с его возможными отказами и ремонтом собственными силами.

Смешно.
Копьютеры это детский конструктор.
Мой не исключение.
Самому собрать и наладить операционку даже интересней.

ВАДИМ's picture

........

КСТ's picture

Переставлял карбюраторы, изменения- начал стрелять и в выхлопную трубу, сильно. Замерил компрессию- примерно 6,5 в обоих цилиндрах. По клапанам - на правом, не работающем был зажат впускной клапан, практически без зазора, на выпускном 0,2. Кстати, на маховике обнаружил только одну метку -риску, по букварю должны быть две буквы - В и Р. отрегулировал клапаны. Завел мотоцикл, изменений не заметил -правый не работает, только при очень большем газе и не реагирует на регулировочные винты, абсурд. Завтра жду специалиста.

Бугагашка's picture

Расскажи потом что было.

КСТ's picture

Пока обнаружил серьезную трещину в эмульсионной трубке в карбюраторе проблемного цилиндра, заменил, карбюратор начал реагировать на настройки.Но, такое ощущение, что ему не хватает воздуха -при полном выкручивании винта количества и полном открытии винта качества обороты растут (при этом игла опущена). Далее, похоже зря крутил клапаны, допустил ошибку -вырос уровень масла. похоже попал бензин. Отдал мотоцикл специалисту, жду.

suchhund's picture

Всем доброго здоровья.
Такая же тема только с левым цилиндром.
Двигатель 750см3 ИМЗ 8.108 2001гв
Компрессия 11/9,5 прав/левый; нагар свечи правый коричневый левый чёрный матовый.
Клапаные зазоры проверены 0,1мм.
Остаётся карбюратор... Верно, коллеги? Но тогда ,
почему компрессия не одинаковая?! 700км пробегу назад была везде по 11кг/см2. Неужели прогорело седло или клапан?!

ВАДИМ's picture


Да. Карб плохо отрегулирован.
Сто раз повторяю всем - ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ суёш , регулируеш и радуешся жизни.
Все продолжают игнорировать и настраивать
шаманскими манипуляциями.

suchhund's picture

Спасибо!
А с компрессией, не подскажите, что делать? разница то 1,5

komandor's picture

Залей масла в котел и покикай. Потом замерь компрессию: не изменилась- клапана, увеличилась- кольца.

ВАДИМ's picture


Притереть клапана.

Активные обсуждения форума

User login