Зажало кольца в поршнях
на сайте:
янв-17
нахождение:
Екатеринбург
|
|
02-09-20 21:30
|
|
У товарища на 750 моторе приключилось такая беда. |
|
на сайте:
янв-17
нахождение:
Екатеринбург
|
|
02-09-20 21:30
|
|
У товарища на 750 моторе приключилось такая беда. |
|
Очень похоже на последствия установки колец 78мм от Mazda (метрические) в новые стоковые номинальные поршни. Канавки в поршнях под кольца Hustings (дюймовые). На холодную кольца в канавки встают и движутся, но тепловой зазор меньше, чем нужно. С б/у поршнями такой "номер" проходит, а с новыми - результат на фото выше.
Спасибо за версию. Такое вполне могло быть!
Он и правда что то менял в поршневой. Вполне мог поставить не те кольца.
Cтавил мазда-кольца на Волка с пробегом в 7000 км (ну т.е. ни о чём), ничего не застревало...
Фото замера конуса и овальности цилиндра можете сделать? Кольца на фото не Mazda.
С уважением, Махонин Алексей
Да в принципе уже нет смысла что то мерить и фоткать. Главное, что владельцу стало ясно, что кроилово приводит к попадалову.
Пусть покупает новые поршни и точит цилиндры под них.
p.s. Всё таки на айфоне хорошая камера.
Сейчас на фото разглядел, что шарики в подшипнике уже уставшие, стало быть подшипники тоже под замену.
Не кроилово подводит к попадалову, а не следование рекомендациям. Писали же на форуме что кольца 78.00 от мазды - нужно шлифануть наждачкой р800. Буквально 20-30 движений чтобы уменьшить толщину кольца на 20-30 микрон(2-3 сотки). Никак эти снятые 2-3 сотки на качество колец не повлияют. Кольца - от мазды, видно на фото. У меня такие кольца в новые поршни АТ 78.00 - вставляются и немного закусывают в канавках поршня, буду тоже шлифовать перед установкой. Кольца застряют в канавках нового поршня и не пружинят как надо пока двигатель и поршни не нагрелись.
У меня так на брянском урале было - задрало жаровый пояс на левом литом поршне а-ля СССР. Подплавило верхушки обоих поршней и сам жаровый пояс с очень сильными задирами и сколами. Кто так мучил мотор - наверно бывший владелец. Левый горшок не работал пока двигун через 30 минут не нагреется. Цилиндр и поршень нагревались(наверно от трения!) расширялись канавки в поршне и левый цилиндр включался в работу совместно с правым. Я грешил на клопОна. Разборка все показала почему не работал цилиндр. Поршневые стандартные ураловские кольца еле вытащил из канавок поршня.
Кольца не пружинили, застряли в канавках, вообще не было компрессии и цилиндр не работал пока не нагреется. Едешь так на правом горшке не быстрее 60 км в час потому что не тянет быстрее, примерно через 25-30 минут левый как включится и пошел скорость набирать до сотни. Но кое-как я доехал "на красных лампочках" домой.
Поверь мне, там такой владелец, что это реально кроилово.
Ураловодство - это вообще кроилово изначально. Карма что ли такая?
Ну а про "Писали же на форуме..."
Не многие сидят на форуме и тем более не все помнят описываемые здесь случаи проблем и решений. ;-)
Оппозитоводство это давно уже не кроилово, а развлекуха для алигархов))
Тимофей, дану брось. И из совнархоза можно чо приличное сделать, и это даже будет нормально ехать, не ломаться и иметь приемлемый расход топлива. Как бы это смешно не звучало. Просто ДЯП стали слишком уж доступны.
Можно сделать. При неадекватных затратах бабла и времени.
Да, затраты даже на простую реставрацию выльются в гораздо больший прайс, нежели ценник на некройобу. Поэтому выбор, если надо ездить, очевиден.
Начнем с того, что начало сифонить? масло или газы и из каких щелей?
А я вообще не вижу ничего криминального на этих фото.
Компрессионные вылезли из поршня и торчат, значит пружинят, не залегли.
Вот маслосьемное похоже сидит туго в нагаре, но возможно их не меняли и нагар не чистили, такой за 80 км не нагорит.)
Возможно поменяли только кольца компресчсионные, сунули новый круг в старый овал, вот и давят газы, а маслосьемные вообще не меняли, вот и дымит.
сунули новый круг в старый овал
Ой всё
Не позорься, "специалист".
Почему без картинки мужика с градусником?)
Для специалиЗдов - на фото кольца Hastings.
Поршни тоже отнюдь на АТ.