Зажало кольца в поршнях | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Зажало кольца в поршнях

оппозитчик Фильмоскопов
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

У товарища на 750 моторе приключилось такая беда.
После переборки и пробега примерно 80 км начало сифонить со всех щелей.
При разборке выяснилось, что зажаты поршневые кольца. Зажаты интересно...судя по установке поршней и по натирам на жаровом поясе прижало их со стороны кпп. Одинаково на обоих поршнях.
Поршни головки не задевали точно.
Первое что пришло на ум...это неправильная установка коленвала. Но при проверке оказалось, что коленвал стоит вполне себе на месте. Стопорные кольца фиксирующие его от смещения касаются подшипника.
Я не сильно разбираюсь в нюансах 750 моторов, но мне кажется вал стоит правильно и например при выжиме сцепления его не могло сместить.
В общем ничего в голову не приходит, в чём причина.
Может кто то сталкивался с подобным?


KMZя's picture

Очень похоже на последствия установки колец 78мм от Mazda (метрические) в новые стоковые номинальные поршни. Канавки в поршнях под кольца Hustings (дюймовые). На холодную кольца в канавки встают и движутся, но тепловой зазор меньше, чем нужно. С б/у поршнями такой "номер" проходит, а с новыми - результат на фото выше.

Фильмоскопов's picture

Спасибо за версию. Такое вполне могло быть!
Он и правда что то менял в поршневой. Вполне мог поставить не те кольца.

AntoniGutslasher's picture

Cтавил мазда-кольца на Волка с пробегом в 7000 км (ну т.е. ни о чём), ничего не застревало...

Махонин Алексей's picture

Фото замера конуса и овальности цилиндра можете сделать? Кольца на фото не Mazda.
С уважением, Махонин Алексей

Фильмоскопов's picture

Да в принципе уже нет смысла что то мерить и фоткать. Главное, что владельцу стало ясно, что кроилово приводит к попадалову.
Пусть покупает новые поршни и точит цилиндры под них.

p.s. Всё таки на айфоне хорошая камера.
Сейчас на фото разглядел, что шарики в подшипнике уже уставшие, стало быть подшипники тоже под замену.

kandid's picture

Не кроилово подводит к попадалову, а не следование рекомендациям. Писали же на форуме что кольца 78.00 от мазды - нужно шлифануть наждачкой р800. Буквально 20-30 движений чтобы уменьшить толщину кольца на 20-30 микрон(2-3 сотки). Никак эти снятые 2-3 сотки на качество колец не повлияют. Кольца - от мазды, видно на фото. У меня такие кольца в новые поршни АТ 78.00 - вставляются и немного закусывают в канавках поршня, буду тоже шлифовать перед установкой. Кольца застряют в канавках нового поршня и не пружинят как надо пока двигатель и поршни не нагрелись.

У меня так на брянском урале было - задрало жаровый пояс на левом литом поршне а-ля СССР. Подплавило верхушки обоих поршней и сам жаровый пояс с очень сильными задирами и сколами. Кто так мучил мотор - наверно бывший владелец. Левый горшок не работал пока двигун через 30 минут не нагреется. Цилиндр и поршень нагревались(наверно от трения!) расширялись канавки в поршне и левый цилиндр включался в работу совместно с правым. Я грешил на клопОна. Разборка все показала почему не работал цилиндр. Поршневые стандартные ураловские кольца еле вытащил из канавок поршня.
Кольца не пружинили, застряли в канавках, вообще не было компрессии и цилиндр не работал пока не нагреется. Едешь так на правом горшке не быстрее 60 км в час потому что не тянет быстрее, примерно через 25-30 минут левый как включится и пошел скорость набирать до сотни. Но кое-как я доехал "на красных лампочках" домой.

Фильмоскопов's picture

kandid:
Не кроилово подводит к попадалову, а не следование рекомендациям. Писали же на форуме что кольца 78.00 от мазды - нужно шлифануть наждачкой р800.......

Поверь мне, там такой владелец, что это реально кроилово.
Ураловодство - это вообще кроилово изначально. Карма что ли такая?
Ну а про "Писали же на форуме..."
Не многие сидят на форуме и тем более не все помнят описываемые здесь случаи проблем и решений. ;-)

Troll's picture

Оппозитоводство это давно уже не кроилово, а развлекуха для алигархов))

Dragster's picture

Тимофей, дану брось. И из совнархоза можно чо приличное сделать, и это даже будет нормально ехать, не ломаться и иметь приемлемый расход топлива. Как бы это смешно не звучало. Просто ДЯП стали слишком уж доступны.

Troll's picture

Можно сделать. При неадекватных затратах бабла и времени.

Dragster's picture

Да, затраты даже на простую реставрацию выльются в гораздо больший прайс, нежели ценник на некройобу. Поэтому выбор, если надо ездить, очевиден.

Начнем с того, что начало сифонить? масло или газы и из каких щелей?
А я вообще не вижу ничего криминального на этих фото.
Компрессионные вылезли из поршня и торчат, значит пружинят, не залегли.
Вот маслосьемное похоже сидит туго в нагаре, но возможно их не меняли и нагар не чистили, такой за 80 км не нагорит.)

Возможно поменяли только кольца компресчсионные, сунули новый круг в старый овал, вот и давят газы, а маслосьемные вообще не меняли, вот и дымит.

Фильмоскопов's picture

Труженник:
Начнем с того, что начало сифонить? масло или газы и из каких щелей?
сунули новый круг в старый овал

Ой всё

EvZ's picture

Не позорься, "специалист".

Почему без картинки мужика с градусником?)

interceptor's picture

Для специалиЗдов - на фото кольца Hastings.
Поршни тоже отнюдь на АТ.

User login