Гидрокомпенсаторы на нижнеклапанник | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Гидрокомпенсаторы на нижнеклапанник

оппозитчик Гудвин_С
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Северск Томской области

В поиске искал ничего такого не нашёл.
.
Мысль:
1 Установить на М-72 маслонасос от Днепра
2 Поставить гидрокомпенсаторы
3 Поставить форсунки для полива поршней
.
Вопросы:
1 Потянет ли Днепровский маслонасос на нижнеклапаннике штатную систему, гидрокомпенсаторы и форсунки?
2 Посоветуйте какие гидрокомпенсаторы где взять - ссыль. Чтобы картер не растачивать.
3 Делал ли кто нибудь что-то подобное? Дайте ссыль.

Mr_Vlad's picture

И не просто так отвечаем, а ссылочки чтоб )

Вася Злодей's picture

Нижнеклапаник сам по себе мотор олдовый, не надо из него делать хер знает что. Вопрос темы редкое извращенство, не взлетит.

Mad Doctor's picture

ЗиС-110 - рядный, восьмицилиндровый, нижнеклапанный. Объём - 6 л, 140л.с. при 3600об/мин. Чугунный блок. Гидротолкатели. Ещё и цепной привод р-вала.
А вот М-72 это не нужно от слова совсем. С учётом его мощности. Лучше привести в порядок все детали как нужно. На подопечных мотоциклах нет надобности в регулировке зазоров клапанов чаще замены масла.

Mr_Vlad's picture

Зазоры действительно никуда не уходят, качественные клапана от Т-40 и все на месте. А вот чугун цилиндров хреновенький, за 15 тысяч его сжирает почти до следующего ремонта, а поршням хоть бы что. И коленвал слабоват штатный. С маслофильтром, КВ от 750 ОХВ на АТ порщнях только долбаный чугун подводит. Буду гильзовать и подбирать поршня поменьше в скором времени. Или забить, благо цилиндров горы, но вся подготовка каналов на смарку отправляется. Не знаю. Какие нахрен компенсаторы, делом уже займитесь...

РЕКЛАМА's picture

На воздушных оппозитах VW распредвалы с обычными толкателями живут раза в три дольше чем распредвалы с гидриками.

Troll's picture

Нахрен не надо.
Если таки хочется извращений, то нужен двухсекционный насос, так как родная маслосистема открытого типа. Одна секция на штатные поливали и полив поршней, вторая на гидрики.

Mr_Vlad's picture

А вот насчет роликовых толкателей я бы задумался. Но фазы изменятся не в лучшую сторону.

Гудвин_С's picture

Да знаю я это всё. Но раздражает меня этот вот шелест клапанов. Особенно после капиталки. И регулировать там неудобно нифига. ПоставИшь зазоры как надо - на холодную всё чётенько. Как прогреется - размеры меняются и начинается цекотание и прочие посторонние звуки. Ставил больше зазор - малоэффективно. Надоело постоянно и беспонтово лазить туда. Всё остальное работает нормально, а клапана эти цокают и бесят вообще.
.
Прошу ответить на вопрос - справится ли на нижнеклапаннике Днепровский маслонасос со штатной системой + гидрокомпенсаторы + форсунки на полив поршней. Особенно интересен ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт.
.
На безднепрье и Урал - Днепр

Mad Doctor's picture

1.Восстанавливать геометрию сопряжений стержни клапанов/направляющие.
2.Восстанавливать геометрию сопряжений толкатели/корпуса толкателей. Часто толкатели с корусами изношены, и никто на это не обращает внимание. Звук отсюда.
+болты регулировочные.
Ещё заслонки в карбюраторах звенеть могут противно. Действительно кажется будто клапана.

Troll's picture

Я же тебе выше написал, как ставится.

Mad Doctor's picture

Также стоит не забывать, что не по ВМТ зазоры в нижнеклапе регулируются!

Dnepr_1186's picture

Можно поподробней? По сути какая разница с верхнеклапом?
На м72 да и на к750 всегда по вмт ставил

Mad Doctor's picture

В любой инструкции по эксплуатации это есть. Изучайте. У Урала точно также не по ВМТ. Смысл в том, чтобы тыльная сторона кулочка р-вала к торцу толкателя прилегала.

Гудвин_С's picture

Парни спасибо за подсказки. Но всё вот это (направляющие, заслонки и прочие там толкатели - это всё) ништяк. И как выставлять зазоры на Нижнеклапаннике я в курсе. А может не гнаться за устранением именно зазоров в клапанах. Шибко уж геморно и нет уверенности в успехе. Может, попытаться устранить саму причину - перегрев? Например забить на эти гидрики, хрен с ними. А лучше заняться делом - смазкой цилиндров изнутри? Например направить форсунки на днища клапанов. Улучшится смазка зеркала цилиндра, охлаждение маслом и т.п. Есть у кого информация по этому поводу?
.
На безднепрье и Урал - Днепр

Troll's picture

Ну поливалки нагородить не сложно. Насосы двухсекционный толян33 делал.

Mad Doctor's picture

У правильно отремонтированного двигателя М-72 перегрева нет. Как нет и детонации из-за низкой степени сжатия.
Днища клапанов - это где?

BuffoG's picture

на счет нижнеклапа совсем не уверен в целесообразности гидриков, как технический эксперимент поддерживаю. Гидрики больше актуальны на верхнеклапах.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Гудвин_С's picture

Троль - можно подробнее про двухсекционный насос? Это сдвоенный Ураловский или сдвоенный Днепровский?
.
Мэд Доктор - Перегрева нет если мотор уже обкатан, ушатан, ездит по асфальту на 4-й передаче и т.п. А если ты едешь допустим на Параде 9 мая на первой передаче через весь Томск в гору с пассажиром в люльке с пробегом всего 4.000 км - то очень даже есть перегрев. Днище поршня - это если поршень поставить на стол юбкой вверх и заглянуть внутрь - то оно там, внутри поршня внизу. По поводу степени сжатия - всё в родне мне не нравится. Хочу подрезать головки и цилиндры, чтобы степень сжатия стала хотя бы 9. Снаружи не видно.
.
Баффог - технический эксперимент - что ты имеешь в виду? Гидрики? Полив днищ? Днепровский насос? Или всё вместе?
.
На безднепрье и Урал - Днепр

Mad Doctor's picture

4000 - это обкатка уже давным давно закончилась. Если мотор собран правильно конечно же.
Деды воевали на Эмках( не самых лучших мотоциклах) - они там ни разу не по асфальту на 4-й ездили!
9 степень в нижнеклапе - очередной бред. Наживёшь себе детон ещё. А где детон - там и перегрев!
Где днище поршней знаю. А ты пиши/читай внимательнее. Выше днища клапанов собрался поливать...

BuffoG's picture

Я гидрики имел ввиду. Так как полив днищ и днепронасос уже откатанный многими вариант.
Кстати для гидриков много масла не надо от слова вообще, в некоторых архаичных ДВС гидрики маслом наполнялись из полостей куда масло залетало от разбрызгивания. Сейчас большой выбор гидриков и можно вполне подобрать что-то приемлемое по длинне и диаметру и даже с роликом. Основная задача тут сделать РВ с не кривыми фазами, так как 90% РВ с весьма условными фазами которые никак не бьются с заводскими расчетами
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

AntoniGutslasher's picture

у меня есть двухсекционный насос от Толяна (хотел ставить маслорадиатор но чёто раздумал)
могу продать за 6000

Гудвин_С's picture

BuffoG - всё ж таки поддерживаешь мою (вообще, конечно, не только мою) идею. Я тоже от многих слыхал что давка на гидрики совсем не нужна. А если сделать так: от Днепронасоса кинуть маслопровод (точнее, два маслопровода - левый и правый) следующим образом: через переднюю часть под колесом зубчатым или вокруг оного трубки. Просверлить отверстия с передней части картера напротив толкателей с целью подать в полости толкателей масло. Чтобы трубок снаружи двигателя не было. И ещё: с задних полостей (т.е. со впускных) вывести трубки с задней или с нижней части и пустить их на полив днищ поршней. Надо посмотреть можно ли это сделать технически. Что скажешь? Чтобы не делать отдельно трубки на полив поршней и не садить давление.
.
AntoniGutslasher - интересно. Можно фото на E-mail [email protected] ?
.
На безднепрье и Урал - Днепр

BuffoG's picture

Я думал над разными вариантами. Видел несколько вариантов реализации полива толкателей на днепродвижках и пришел к варианту описываемому тобой. В моем варианте я думал поставить маслонасос повышенной производительности (пусть даже днепр сток, его вполне хватит на всех потребителей), увеличить сечение магистрали идущий в фильтр (в стоке стоит трубочка с внутренним диаметром 3,5мм) трубку взять внутренним диаметром не менее 5мм, от насоса ее запустить в фильтр а после фильтра из магистрали идущей внизу картера под КВ сделать две врезки (подпаянный на магистраль тройник), врезки с внутренним диаметром 2мм и форсункой с диаметром 0,8мм проклазываются понизу к цилиндрам и крепятся соответсвенно для полива днищ. Далее из малоканала идущего на смазку переднего подшипника РВ делается через тройник отвод на гидрики (та же трубка 2мм). Внутри картера предусмотреть надежное крепление трубок ибо вибрация. В кратце как-то так.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

true biker's picture

Надо распредвал переделать на подшипник заместо втулки,тогда цокот клапанов пропадёт.

BuffoG's picture

не пропадет, цокот клапанов это плавающий зазор, втулка это подшипник скольжения и зазор на посадку в нем идет меньше чем на подшипнике качения
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Гудвин_С's picture

У меня втулки стоят самопальные из какой надо бронзы. Заводские - гавно. Но не будем про это.
.
BuffoG - то есть ты поддерживаешь мою мысль насчёт гидриков на М-72? Кстати ты подал идею - запитать их от канала смазки РВ. Надо подумать. Да я тут занялся исторической реконструкцией плотно. Начал с реставрации М-72 кстати. Вообще я 8 лет уже занимаюсь, но с этого года капитально воюю. Хочу собрать BMW R 71. В родне понятное дело не пойдёт, если ездить постоянно на нём. Небось не 1941 год. Запилить его хочу. Насколько возможно, чтобы снаружи не видно было. Задумок много, но в этой ветке советуюсь насчёт МН и гидриков.
.
На безднепрье и Урал - Днепр

BuffoG's picture

Если тебе нужно мое одобрение - то поддерживаю =)
Реконструкция дело такое, само в себе, там часто технику совсем несоответствующую эпохе выставляют. Насчет ездового аля Р-71, то на мой взгляд это чистой воды будет неоклассика с доведенными до ума потрохами при старом облике

___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Mad Doctor's picture

Топикстартер уже имеет опыт реставрации. Помним-помним! "Военный М-72 образца 41года полный оригинал", который стоил мульён.

BuffoG's picture

"на рынке два дурака" (С) ты же знаешь =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Гудвин_С's picture

Если делать Бэху то надо запилить её по нормальному, чтобы снаружи видно не было. М-72 я делал когда ещё плотно исторической реконструкцией не занимался. Получилось хорошо - особенно вилка рычажная и КПП Днепр. Едет мягенько, задний ход очень востребован. Ну и прочее - оптическое зажигание, генератор 12 вольт. Но неаутентично видите ли. Бэху если делать то надо учесть недостатки заводской конструкции образца 1926 года. Кстати вот вышел ролик, в котором я принял участие в массовке (если кому интересно): https://disk.yandex.ru/i/HZfBxmhfio7W7A Я там 3:08 3:15 3:25 3:33 3:40 4:03 4:09 4:13 4:20 4:22 4:32 4:43
.
На безднепрье и Урал - Днепр

Гудвин_С's picture

Реконструирую Вермахт, поэтому требуется BMW R 71. Не знаю браться или нет. Вспомню как Эмку делал - вся эрекция сразу спадает. Но это так, лирика. По любому думаю начать с мотора. Опять же сцепление хочу лепестковое, ну и много чё хочу.
.
По делу: кто знает точно, от чего подходят гидрокомпенсаторы, чтобы картер не калупать? Очень желательно с роликами. Если не сложно - ссыль. Можно мне на почту [email protected].
.
Советы дельные если - с удовольствием внимательно прочту и приму к сведению.
.
На безднепрье и Урал - Днепр

BuffoG's picture

тебе сюда https://onlineshop.ms-motorservice.com/msi/MSICD?page=shopstartpage&CSRF...)zACXvAhsxHY
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Гудвин_С's picture

Бегло просмотрел. Очень интересно. Надо будет проштудировать. А может кто уже ставил гидрокомпенсаторы прямо вот готовые? Есть у кого опыт?
.
На безднепрье и Урал - Днепр

User login