Двигатель Урал 720 в дальнем путешествии
на сайте:
мар-18
нахождение:
Sweden
|
|
20-08-20 17:25
|
|
Привет. У кого-нибудь есть опыт вождения в дальних поездках на мотоцикле с двигателем Урал 720? Хорошо ли это сработало? Как двигатель справляется с постоянной ездой на большие расстояния со скоростью 100 км / ч? |
|
Смотря что считать дальним. :-)
Я катался на 720сс максимум 800км в один конец. И один, и с пассажиром. Проблем по мотору не было. Более сотни идёт хорошо, но начиная со 110 км/ч начинает жрать бензин вёдрами (7л/100км - не предел), да и не очень комфортно ехать самому в этом режиме - встречный поток ветра откидывает назад и голову и тело, поэтому надо в буквальном смысле держаться за руль, а от этого сильно устают руки и шея.
Комфортно ехать 90...100 км/ч, изредка ускоряясь до 120-130 на обгонах.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
У тебя же ветровик стоит, причëм высокий.
Это на 750сс он стоит. А 720сс - практически в стоке, без какого-либо лишнего навеса.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Привет Death.
Я отправился из Швеции в Калининград, вероятно, на лодке из Швеции в Литву, а затем вниз по направлению к Калининграду. Так что большого расстояния в общей сложности нет, от Клайпеды до Калининграда это около 150 км. Возвращение в Швецию будет либо тем же маршрутом, либо через Польшу Свиноуйсьце.
Гм... от по несколько часов ездил еще на стоковом вояже на его максималке в 120 (на монокарбе), но дискомфорта не помню.
в прочем... большой ветровик решает.