Трубка передней шпильки крепления двигателя
на сайте:
май-20
нахождение:
Запорожье
|
|
24-07-20 18:35
|
|
Добрый вечер. Имеется ураловский двигатель (6 вольтовый). Из под трубки в переднем креплении двигателя потекло масло. Сама трубка оказалась цела (я уже ее испортил при демонтаже). Уплотнительные кольца видимо из бензошланги были вырезаны. Кто как боролся с энтой проблемой? Мотосанчу смотрел с его лыжными палками. К его советам отношусь с опаской. |
|
Возможно вариант, это подобрать трубку подходящего диаметра и приварить ее по месту к картеру, минуя прокладки.
Алюминий и сплавы варят в мастерских по ремонту литых авто дисков или в мастерских по ремонту авто кондиционеров, они есть во всех крупных городах и центрах.
Мне так варили в кпп урала желобок для смазки подшипника и впускной коллектор для мопеда.
Трубочка тонкая очень. Подозреваю, что не обварится она нормально. А если и обварится - лопнет от вибрации. Разве что холодную сварку. Или просто герметик. Начну наверное с герметика.
а купить от современного Урала вариант не рассматривается?
Вещь в общем-то копеечная.
https://live.uralcatalog.com/details/25444
Я так понимаю это из США нужно заказывать. Тогда она копеечной не будет.
Отверстие в картере при необходимости поправить - расточить. Изготовить новую трубку( стальную) с учётом допусков. Установить трубку в картер, установить колечки резиновые, края трубки развальцевать.
Не зря же эта трубка на М-72 стальной была.
А тепловое расширение не имеет значения? Приобрел алюминиевую 16мм. Толщина стенки около 2-х. Буду пробовать ее ставить. Колечки резиновые от чего подобрать?
Колечки надо подобрать подходящие, маслостойкие
Везде есть свои значения теплового расширения. Только в некотрых моментах ими можно пренебречь.
Колечки продаются в специализированных магазинах, также как и сальники или подшипники.
Лежит заводская трубка д15 мм стенка 1 шовная.
С Ирбита прислали. Ну так себе на первый взгляд, не пробовал пока.
Как-то покупал в Леруа 16 мм стенка 1.5 проточили на станке и загнали в мотор на ,,Виктор Рейнц,,и без проблем.
Я менял такие трубки и не раз. Старую выбивал, новую устанавливал и мне заваривали (варили так, что бы не было резины и место не разбивало при чрезмерной затяжке нижних шпилек).
Фото по запросу
Это плохое литье внутри блока мотора. У меня была такая проблема. Когда перебирал мотор и блок начисто вымыл - внимательно все осмотрел. Плохое литье и алюминий внутри чуть лопнул, маленькая щелка, масло сочилось. Блок был обезжирен в этом месте, трещинка зачищена изнутри и отверстие для трубки тоже зачищено. Порошок алюминия(напильником натер) и эпоксидка - промазал и внутри блока и внутри отверстия для трубки. Между прочим там отверстие для трубки под конус. Слева меньше диаметр, со стороны правого цилиндра больше диаметр. Я пробовал новую заводскую трубку - не, люфтит туда-сюда и хлипковата, тонкие стенки. Потом мне выточили из кругляка д-16 d=20 мм. такую трубку но с толстыми стенками. И сделали точно под конус , чтобы с легким натягом заходила в блок. Для верности я еще трубку и герметиком промазал и запрессовал в блок. Все, не течет.
Для полноты картины закину фото оригинала
и фото новодела, который был пару лет назад
Ничего не надо рассверливать и растачивать.
Y меня была точно такая же проблема. И я ее решил еще за 9 лет до того как мотоСанчо выложил свой ролик.
Действительно советская лыжная палка идеально подходит.
Короче что делать. Выбивай старyю трyбкy какой нить палкой. Она скорее всего бyдет с повреждениями и трещинами.
бери кyсок этой палки лыжной. ее надо обмазать серым прокладочным герметиком, всю. забьешь внyтрь, сначала с перебором - чтобы край палки высyнyлся с той стороны. и высyнyтый кончик палки обмажь герметиком, и забей yже на постоянкy обратно. такие образом палка с 2х сторон бyдет иметь равное кол-во герметика. герметик бyдет такде оказывать амортизирyющее воздействие на втyлкy и ее больше не разобьет. Втyлкy желательно забивать по спирали, чтобы исключить образование продольных канав в герметике.
И по бокам надо поставить не смешные резиночки с фоток выше, (выглядят они очень дешево и ненадежно) - они точно рассохнyтся и обосyстся через несколько лет, а обмотать паклей, пропитаной тем же герметиком и сдавить толстыми шайбами под диаметр шпильки крепления мотора. я сделал так в 2009 годy и yж 11 лет оттyда ничего не течет.
И затягивай шпильки крепления движка полyчше..
ссср лыжная палка, решает вопросы)
Такс, пришла по почте долгожданная лыжная палка. И в картер двигателя она лезть не желает. Ибо 16 мм. А извлеченная трубочка 15мм. Надобно ее либо точить, либо шлифовать на 1мм.
тебе пришла неправильная палка )))) нужна советская алюминиевая, тут же писали
Лыжная палка + Витя Рейнц и все. Витя на порядок качественней остальных герметиков, главное предварительно удалить остатки масла и хорошо обезжирить.
В субботу меняли трубку на моторе Зеленого.
Ставили новую, заводскую образца 2020-го года с родными колечками. (как на фото Фильмоскопова)
Все удовольствие 250 руб. стоит.
Старую еле выбили, так её внутри разодрало.
Новая встала идеально, для надежности посадили с герметиком.
Не валяйте вы дурака с этими лыжными палками)))
100%
Артикул скиньте. на 650 и 750 одинаковые трубки?
С уважением, Махонин Алексей
Трубки одинаковые для 650 и 750
https://live.uralcatalog.com/details/25444
Трубка распорная 62-01102
Кольцо уплотнительное 72-01105
Вот у меня вопрос, может не совсем по теме, конечно, но все же.
Как я понимаю, трубку это ладили в картеры 650-ток потому, что литье было говеное и масло текло сквозь дыры в картере в районе переднего крепления двигателя.
Сейчас литье, вроде как, лучше стало, потому что льют не в России-матушке)
Дык вот вопрос - трубка в картерах 750-ток "образца 2020-го года" - это дань традиции и она там не нужна, или течь масла через дыры в литье так и не победили до сих пор?
Кто в теме, внесите пожалуйста ясность!
на сколько я понял это как-то связано с геометрией отливок и техпроцесса фрезеровки. Даше на картерах 2020-го года есть следы "подварки" после мехобработки.
Следы подварки на многих "годах" наблюдал. И на М-72 КМЗ/ИМЗ 40-50 гг, и на К-750, и на К-750М, и на Уралах 80-90 гг.