Москва-Алтай | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Москва-Алтай

оппозитчик mixon
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Королев

День добрый!
Планирую в первых числах августа пройти следующий маршрут:
вот карта
Вопрос следующий к жителям Ирбита, на текущий момент открыт ли музей при заводе?
гугл говорит что закрыт, а в сектах я не состою и к сожелению не могу узнать как сейчас обстоят дела.

ЗЫ Буду благодарен за информацию, куда можно заехать по маршруту.
ЗЫЫ Еду на богомерзком джапе :)

AntoniGutslasher's picture

Ты своей ссылкой запорол всю тему )))) Музей думаю открыт.
Все музеи давно открыли.
С палаткой можно в принципе стопиться как угодно, особенно если она мелкая одноместная типа Kaiten и раскладывается за 15 мин.
а по поводу мотельчиков - да они на каждом шагу там. Очень недорогие. каждые 30 км точно по трассе они есть.
В Месягутово даже есть гостишка. Правда с толчком на этаже.

mixon's picture

AntoniGutslasher:
Ты своей ссылкой запорол всю тему )))) Музей думаю открыт.
Все музеи давно открыли.
С палаткой можно в принципе стопиться как угодно, особенно если она мелкая одноместная типа Kaiten и раскладывается за 15 мин.
а по поводу мотельчиков - да они на каждом шагу там. Очень недорогие. каждые 30 км точно по трассе они есть.
В Месягутово даже есть гостишка. Правда с толчком на этаже.

тему не я поломал, а движёк форума. я в начале темы даже ссылку на карту разместил, но видать что то пошло не так :)

Mitьka's picture

На Урале поедешь?

mixon's picture

Mitьka:
На Урале поедешь?

Не на драге 1100, вопрос по местным дорогам, реально ли пройти в световой день 1000 км, или у Вас все грусно и средняя скорость 60-70 км. в час?

Alcohen's picture

60-70 это очень неплохая средняя скорость. ;)

Фильмоскопов's picture

1000км проехать реально вполне.

василий васильев's picture

Из своего опыта. На Алтае были нынче. Реально, если не спать, не курить, не есть, не срать, лететь. В реальности, дорожный трафик , состояние разных дорог, дождь сильно снижает среднюю скорость. Поэтому, реально 700 - 750 км. Большее расстояние уже некомфортно, сильно устаёшь. Лучше заранее наметить маршрут и пункты ночёвки, если не с палаткой. На Алтае дороги нормальные, но разные. Есть где средняя скорость 100, а где и 40. От Кемерово до Новокузнецка построили скоростную трассу. Это 200 км, хоть боком катись. Но ты, скорее, поедешь от Новосиба на Барнаул. Там во многих местах идёт капитальный ремонт трассы. Будь осторожен.
На Алтае Чуйский тракт хорош, но он не очень широк. В туристической зоне - это долина Катуни - плотное движение. Туристы хлынули. А вот от Акташа до Чулышмана ехать не рискнули, доехали только до Красных ворот. Да ещё грейдер перед нами дорогу "улучшил". На машине - без проблем, либо эндурик, либо колясыч. На Драге не вариант однозначно. Вот коротко.

Mitьka's picture

Не так давно музей был закрыт. Но вчера губернатор разрешил музеям открыться, так что должны открыться.

Big-Ben's picture

О! Держи в курсе о маршруте как поедешь.
Я чуть позже в те края планирую.

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН

gluck_auf's picture

Ага, тоже интересно.
Сам в этом году не поеду, а знакомые, которые туда собираются - жалуются что везде, вроде как все забито и народу пресс. Коронавирус, границы закрыты, все по внутреннему туризму вдаривают)

Фильмоскопов's picture

Музей сегодня открыли, смысле работники вышли из 4х месячного отпуска.
Со дня на день начнут пускать посетителей...но не группами а как то по одному.
Маска обязательна!

mixon's picture

Всем спасибо за участие, как думаете 3-х недель хватит для того что бы доехать до границы с Монголией, потусить на местности и лечь на обратный путь?

Фильмоскопов's picture

Выше "василий васильев" уже написал а я переформулирую его слова..
Чем красивее местность вокруг, тем медленнее средняя скорость.
Если дорога известная и ты много раз по ней ездил, то её просто проезжаешь максимально быстро.
Если что то новое, особенно Алтай, где за каждым поворотом новая красота, а ты в душе художник - то так и будешь ехать и постоянно останавливаться, для того что бы сфоткать.

Alcohen's picture

Товарищ сегодня вернулся оттуда. С дороги писал https://vk.com/wall-44646542_21667
Гриша.
Всем привет.Возвращаюсь домой! протяженность нашего маршрута составила 2814 км. Новоуральск - Акташ.дальше к сожалению дорога перекрыта.

mixon's picture

Вопрос к знатокам, как лучше после Казани двигаться на Уфу? по М7 или уйти южнее, интересуюсь с целью выжать максимум за первый день.

Alcohen's picture

Через Елабугу, ПМСМ, короче и быстрее. Но я, честно говоря, давно там не ездил. ХЗ как там сейчас ремонтами.

AntoniGutslasher's picture

по 1000 км в день оч сложно. и неприятно.
мы на юг ехали вот держали 120-130. проехали только 981 км в 1й день. Ехали 12 часов - с 8 yтра до 21-00 вечера. час из этого времени - на заправки и покyшать.
я долго приходил в себя в гостихе. в yшах шyм, головокрyжение.
700 км - самое то

mixon's picture

AntoniGutslasher:
по 1000 км в день оч сложно. и неприятно.
мы на юг ехали вот держали 120-130. проехали только 981 км в 1й день. Ехали 12 часов - с 8 yтра до 21-00 вечера. час из этого времени - на заправки и покyшать.
я долго приходил в себя в гостихе. в yшах шyм, головокрyжение.
700 км - самое то

Я раньше в первый день стабильно 1000 отматывал по направлению на юг (М4) всегда за Ростовом останавливался, ввалил с 3-4 утра до 18:00.

Big-Ben's picture

Миш, не обессудь, но вклинюсь в твою тему.
Оппозитчики и просто путешественники. Нужны советы:
Ищется мотомастерская/мотосервис/клаб-хаус с целью обслужить мотоцикл (смена масла-фильтра) НЕ под открытым небом.
Города примерно:
Новосибирск
Челябинск

Жду ваших советов и рекомендаций.
P.S. нет, в гугле меня не забанили. Ищу "Живые" отзывы и рекомендации.

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН

kimba's picture

в Бийске есть, мастерская оборудованная, есть где поспать...
https://vk.com/bikepointbiysk

mixon's picture

kimba:
в Бийске есть, мастерская оборудованная, есть где поспать...
https://vk.com/bikepointbiysk

поддерживаю, я Игорю денег перевел, по идеи меня должно ждать масло, как он пишет, к нему можно и резину для переобуться отправить.

mixon's picture

Иду в гараж,
Big-Ben по дороге смогу отписаться не раньше чем доберусь до Бийска(дней 5-6 неспешной езды по плану), ты сам то когда планируешь выезд?

ЗЫ вернуться должен к 24.08.2020.

Big-Ben's picture

Ровной шершавой дороги!
Ни гвоздя, ни жезла!
..
а я думаю числа 15-16 уезжать

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН

SHTRLZ_admin's picture

доберись до КатуЯрык (https://goo.gl/maps/8ppvK2SJjtToj9589). часа три от Акташа. даже если спускаться не будешь - поверху походи.
видел пару человек там на чоперах. но в основном турындуры.

в горном алтае мобильник работает только в крупных поселках. иногда у кафешек есть вифи. можно по ватсапу созваниваться.

mixon's picture

Это стремный маршрут, я до красных ворот катнул, а это 8 км, больше не хочу :)
маршрут проходимый, но надо идти командой.

Big-Ben's picture

Сегодня вечером говорил с mixon'ом. Он успешно добрался до Бийска и байк-поста черного африканца. Жив и здоров.

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН

mixon's picture

Всем привет!
Пишу из Ирбита, завтра еду в Ижевск.

Теперь по маршруту:
первого числа проехал от дома за Казань, с погодой не очень повезло;
второго не доехал 200 км до Уфы;
третьего от Уфы до Кургана, дорога через горы нервная, по одной полосе;
далее с Кургана до Ишима дорога треш, далее отличная, встал где то по середине не доезжая до Омска те же 200 км;
пятого, я добрался до Бийска, прошел 1220 км, мой рекорд, остановился у Черного Африканца(Игорь), где два дня расслаблялся и проводил ТО.

Далее отправился на север Телецкого озера на две ночи, дорога 250 км, до Горно Алтайска прямая, далее начинается ветвистая дорога по которой комфортно ехать 40-50 км\час, с жильем на озере беда палатка от 300руб, номеров днем с огнем не найдешь, все дорого, куча туристов, билет на катер 1500, короткая программа и 3000 длинная на день до южного берега озера, заезды на ухоженные водопады по 100х3 руб.

Далее с озера ввалил до поселка Онгудай, где и переночевал, если кто спросит почему не пошел через озеро , то отвечаю, паром идет день мотоцикл(4-5 к.руб), машина(10-17), с южного береза до цивилизации, а это поселок Акташ, примерно 140 км треша который на гусях проходится за день(парни рассчитывали пройти за 4 часа).

На следующий день с Онгудай я катнул до погран перехода у села Ташанта и вернулся в Акташ где провел две ночевки.

С Акташа доехал до Бийска, подождали две ночевки ребят на гусях.

Далее с Бийска ввалили в сторону Омска(не доехали как обычно 200 км.), погода не позволила доехать(дожди).

Далее я поехал в Ирбит, подъезды к городу примерно последние 100км. дались мне ну очень тяжело, ночь, дорога хрен знает какая, короче если надо, то только в светлое время суток.

Тут я сейчас и нахожусь!

Теперь по ценам:
Жилье от 500 до 3500(на озере) руб день.
Бензин от 38 до 44 за литр 92, на Алтае цены как в Москве.
Дневные прохваты, от 250 до 1220 км за день.

Завтра валю в Ижевск и от туда мелкими перебежками домой.

Фильмоскопов's picture

mixon:
Всем привет!
Пишу из Ирбита, завтра еду в Ижевск.

по дороге на Ижевск, через 107 км от Екатеринбурга , в районе Бисерти будет серьёзный ремонт дороги.
Если ты на одиночке, то это тебя не задержит.
Ещё через 113 км , в районе Суксуна будет второй ремонт дороги, тут чуть по проще, но тоже постоишь.

На Ижевск нужно ехать не по навигатору, ибо он всё время предлагает какие то срезки для экономии 7 минут!
В итоге ты постоянно едешь по каким то просёлочным грунтовым дорогам .
Если ещё не уехал, вот тебе маршрут по хорошему асфальту.
Доезжаешь до Кукуштана, поворачиваешь на Осу. С Осы нужно ехать на Большую Усу , через Елово.... не на Барду !!!
Длиннее километров на 50, но по ровному.
Так же стоит ехать и на Набережные Челны.
Просто едь по трассе м-7 , никуда не сворачивая !!!

mixon's picture

Еще информация по Алтаю, дороги шикарные по одной полосе, народу не много, главное правильно подобрать время что бы ехать на встречу туристам и отдыхающим, заправки есть примерно каждые 100 км, но страшные :) бенз нормальный, с погодой повезло, виды шикарные, Австрия отдыхает, комфортная скорость 40-80 км в час, есть два перевала, первый Семенцкий, вообще лайтовый как эстакаду заехать, а вот второй по серьезнее, на каждом перевале есть торговые точки, кроме покатушек можно встать где хочешь лагерем есть рыба, народ ловит, в целом отличное место всем рекомендую!

Boris SPB's picture

Привет , где конкретно рыбу ловят , и на что ? )

Махонин Алексей's picture

На Алтай..... На Урале!!!! Круто!
С уважением, Махонин Алексей

Фильмоскопов's picture

Автор вроде уточнил, что едет на богомерзком джапе.

Махонин Алексей's picture

Все равно респект и уважуха. У меня после вылизанной м4 и кавказских дорог руки трястись еще неделю будут
С уважением, Махонин Алексей

mixon's picture

Короче я дома.
Поездка получилась удачной, прошел маршрут, нашел много новых друзей, рекомендую, но надо готовиться, либо много времени, либо много испытаний.

mixon's picture

Ждем вестей от Бена.

Big-Ben's picture

Я худею с этих новостей)))
С возвращением домой, Миксон!
Выезжал я, в противоход тебе, утром15 августа. Вернулся около 23:55 30 августа. Прошел около 9200км.
Из всех дней, внимание, абсолютно сухими было только ДВА! :)))
В остальные или всегда лило или с переменным успехом, то сухо, то дождь. Самая моя мокрая поездка за всю историю.
Кому надо будет обратиться за советом про дождевик - это ко мне ;)
Что плохо по дорогам: все тысячи километров на восток - это федералки и крупные регионалки - двухполосные. Качество асфальта для Варадеры нареканий не вызывает. Но есть два НО: 1) ремонты. А это и пробки из-за реверсивного движения и участки снятого асфальта. 2) для одиночек есть на абсолютно всем протяжении возможность внезапно словить асфальтовый бугорок или просто прыщом торчащий асфальт, который видно только с очень близкого расстояния и времени на реакцию катастрофически мало. Я шел груженый, поэтому с траектории не скидывало. Но риски потерять управление от встречи с такой неровностью асфальта не иллюзорные.
Что интересно по дорогам: чем восточнее от Москвы, тем дешевле 95ый и дороже дизель. Самый дешевый 95ый был 43.15р, самый дорогой дизель был 51.20. Никто мне не объяснил почему. В среднем, каждые 50-70км есть заправки. Но будьте внимательны, где-то они на противоположной стороне от вас и через сплошную. Я трижды видел гайцов, которые радостно принимали в свои объятия водителей прямо на заправке. Ночевка в мотеле облегчит ваш кошелек примерно на 1500 рублей. Во всех мотелях есть вай-фай. Качество сигнала зависит от места. Будьте готовы к тому, что зайти можно будет только с телефона: планшет или ноутбук не подключатся, так как чтобы активировать вай-фай нужно позвонить на специальный номер.
Что из предупредить о дороге: ехать на восток - это жесть. 700км Москва-Питер и 700км Москва-Казань это ТАКИЕ разные 700км что вы очень удивитесь...
Уральские горы - отдельный разговор. Это около 200км испытания водителя терпением, так как почти везде сплошная, знаки "Обгон запрещен" и 90% вероятность встать в хвост колонны, которая едет 30 км/ч за каким-нибудь самосвалом.
Вообще, при езде на восток, на шустром мотоцикле, который может и быстро обогнать и на скорости безопасно съехать на сыпучую щебенку обочины, рассчитывайте на среднюю скорость не более
60-70 км/ч за ездовой день.
Из бытового: оплата картой возможна в 80% магазинов, кафе и отелей. Заправки мне выдали 100% оплаты картой. Но до полного бака заливают почти везде по предоплате. Называешь большее количество литров, заправляешься. После того, как повесил пистолет, происходит возврат лишних средств автоматически.
Туалеты, те которые ватерклозет именно, есть не везде. Если вы едете с барышней, предупредите её, что нужно рассчитывать на кустики или туалет типа "Сортир" в большинстве случаев.
Палатка: с этим очень тяжко. Я палатку не брал идеологически и не прогадал. Остановиться с палаткой практически негде, если только заранее не изведаны места и подъезды по викимапии. Вся дорога в ремонтах, остановиться в палатке "просто на обочине" тоже практически негде.
Что про водителей: почти везде вас деликатно пропустят и легковые и грузовые. В местах пробок у ремонтов, грузовики отсекают обочечников и перекрывают все возможности проехать. Тут нужно вежливо и аккуратно протискиваться между машин или съезжать на обочину, но убедившись, что вас видят!
Немного о навигаторе: яндекс - забудьте. Это гуано, а не навигатор. Будет вести вас так, что расстроитесь. Навител - отлично. Айго- неплохо. Но везде нужно настроить построение маршрута по крупным дорогам, избегая грунтовок и паромов. На удивление, адекватно показывали план маршрута гугл.карты.
Ну и напоследок: дорогу осилит идущий. Бойтесь не пробовать, а НЕ попробовать ;-)

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН

Big-Ben's picture

А смысл?
Я ж в Красноярск в гости ездил))) А не на Алтай.
Просто по твоим советам пошел не Курган-Ишим, а через Екатеринбург-Тюмень-Ишим

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН

mixon's picture

Big-Ben:
А смысл?
Я ж в Красноярск в гости ездил))) А не на Алтай.
Просто по твоим советам пошел не Курган-Ишим, а через Екатеринбург-Тюмень-Ишим

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН


Ну так может твой маршрут интереснее, не стесняйся :)

User login