Подскажите по лампе фары мт - 9
на сайте:
май-20
нахождение:
Запорожье
|
|
19-07-20 22:36
|
|
Всем доброй ночи. Дошли руки до моего мт - 9 который был переведен на 12вольт. Но столкнулся со следующей проблемой - лампочка фары. Есть оптика от мт 11. И вроде как я даже путем научного тыка добился того что лампочка горит. Но она при этом греется и контакт на креплении старой 6 вольтовой лампочки к которому я прижимал провод новой 12вольтовой становится очень горячим. По поводу какой провод к какому контакту правильно подключить в нете не нашел. Все мудрят диоды, ксеноны. Простую пролетарскую лампу 12 вольт как установить никто не показывает. На схеме нихрена не понятно. |
|
Где в Запорожье? Приезжай в мастерскую - всё расскажу и покажу в живую.
Привет. Я из Бердянска. Запорожье указал как регион. Мы с Вами переписывались на Днепрофоруме (безвременно почившем). В мастерскую я к вам все же когда-то доберусь (много у меня чего требует качественного ремонта), но пока нет возможности. Сезон в связи с короновирусом никакой и средств пока лишних нет. Поэтому пока так.
Номер мой есть?
На ОЛХ могу глянуть.
Есть.
На лампу приходит два "+" ближний и дальний и один "-" он же масса.
Греется из-за плохого контакта. Смени колодку в проводке на нормальную 12v. Где какой контакт на лампе видно на этой картинке.
На картинке галогеновая лампа, на старой лампе с круглой колбой цоколëвка такая же.
Лучше купи свежую оптику под галогенку и нормальную лампу, стоит оно не дорого, а светит сильно лучше. Старые "круглые" лампы светят плохо.
По сравнению с 6в круглая лампа светит о) (уенно
Ну а галогенка настолько же лучше, как она относительно 6v
Такс. Благодарствую откликнувшимся - со светом практически разобрался. Добрые конструкторы на 6вольтовом креплении лампы специально для таких "илектрыков" как я подписали БС и ДС, чем ускорили процесс. Горит и БС И ДС и габарит. Осталось довести до ума разъемы (дождь помешал) ибо 12 вольтова лампа занимает больше места в фаре.
А чего там доводить, жопа у них занимает одинаково места.
У 6 вольт меньше пластмассовый патрон. Тем более в фаре 6 вольт жмуты прочих проводов, которых в 12 вольтовой фаре нет. В общем сделал разъем и заизолировал где что увидел. Вчера протестил. Свет для моих условий эксплуатации отличный. Теперь есть желание разобраться с поворотниками и лампочкой давления масла. Повортники мне как бы особо не нужны ( не сложно и рукой показать), а вот лампа давления необходима.
А что разбираться с лампой давления масла? В МТ-9 она предусмотрена. Все, что нужно сделать ,это заменить 6в лампу на такую же 12в. С поворотами аналогично, все лампы и реле. Все.
Да менял я реле. Стал слегка помаргивать один из поворотников. И то как-то припадочно. Остальные ни в какую. Хотя изначально с 6 вольтовым реле моргали. Тоже припадочно, но ярко. Лампы все рабочие. Лампа давления тоже загоралась. Теперь не горит. Лампочку проверял. Пробовал тестером на датчик давления и на массу (корпус двигателя) 11 вольт с копейками. В общем есть там чем морочиться, но пока отставил. Морочусь с ураловским движком.