Установка шрусового кардана от нивы на урал МГ350
на сайте:
ноя-17
нахождение:
Москва
|
|
02-07-20 20:57
|
|
закончил установку шрусового кардана на урал, совместил фланец ваза от моста и вилки ураловской, токарь обточил и то и то, я сварил, кардан удлинил, обточил прилив на корпусе коробки снизу, вместо шпилек в кардане поставил со стороны коробки болты с внутренним шестигранником, гайки не пошли, мало места |
|
А где демпфирующий узел в трансмисии теперь ?
В колесе, в маховике ?
что будет без демпфера? я начинающий, первый урал собираю)
В конструкции мотоцикла этого шрусы не предусмартиваются !
Только резиновая эластичная муфта кардана. 1000 руб стоит заводская.
Будец пипец всему механизму.
Без демфера в трансмиссии идёт повышеный ударный износ всего. Начиная от коленвала , КПП , , кардана , шлицов на заднем колесе.
Если такой мотик и проедет чуток ,то вскоре развалится коленвал . Пробег не предсказуем. Очень не много.
как собран мотор не знаю, отдавал на переборку и какое стоит сцепление тоже не знаю, на урал нет демпфера в сцеплении?
если нет, то наверное проще сделать диск сцепления демпферным
Диск сцепления демпферным сделать ооочень сложно и затратно. Делает тут Shlans Илья. Дорого.
Для новичка и первого мотоцикла это безполезная трата средств.
Не соглашусь с тобой. Я новичек и урал у меня первый. Но сцепление и кпп5 от Ильи установил себе сразу и не пожалел.
С уважением, Махонин Алексей
Открой инструкцию по ремонту. Поизучай.
Демфер на Уралах и днепрах только на кардане в виде резины на вилке за КПП. Больше нет нигде.
А ты его ампутировал.
не сильно дорого
https://www.youtube.com/watch?v=mN8tLuK0MMo
муфта резиновая дубовая, она не заменит демпфера в сцеплении
я в мотоцикле урал новичек только, но это я быстро устраню)) если не надоест))
и я не впендюрю в него мотор от субару
я внедорожниками занимаюсь, урала грузового взял для хозяйственных дел по дому, нет смысла по мелочи ездить на подготовленном патроле
Дубовая резина это то что нужно.
Этого достаточно. Она будет отлично работать.
Она и не должна сильно сжиматься. Иначе порвётся.
Я всё сказал.
Будеш так эксплуатировать мотоцикл, пожалееш.
И будеш потом хаять Урал ,"ломучее говно " будеш кричать всюду и всем.
эта муфта не демпфер, на ниве резинка и то мягче стоит, я посмотрел сколько разломаных дисков сцепления по клепкам и прочему, значит муфта не работает
как положено демпферу
https://www.youtube.com/watch?v=RwaRsmzMBH8
сейчас заканчиваю все по раме ходовой и тогда уже возьмусь за мотор трансмиссию
буду смотреть как решить проблему с диском, вариантов море
и огромное спасибо что указали на проблему, я что то зашился востанавливать этот урал, вернее делать новый))
Предположу ,первые будут вырваны шлици на дисках сцепления.
Если нет, то слижет шлици в колесе.
После замены разлетится коленвал.
Быстрее будет если в редукторе не родная 8-мая пара, а 9-ка или страшнее 10-ка. Смерть коленвалу.
Диск сцепления от авто я уже проходил. Разлетелось. Тут тема есть отдельная про это.
Ты не будеш так ездить. Нужен усиленый гидровыжим этого сцепления.
Тросики рваться будут. Я это проходил уже.
у меня МГ-350, это грузовой урал, с мостом от ваза
если ничего не получится, то я поставлю нивовскую резинку у моста
там места как грязи, а может и диск и резинку поставлю
Ставь конечно.
Демпфер нужен, иначе может даже вторичный вал КП свернуть или зубья шестерен. Вазовский Демпфер будет жестковат для ураловской трансмиссии. Лучше диск с демпфером поставить наверное. Ну либо ещё одну опору кардана и демпфер поставить уже там.
первая верси и была с промежуточной опорой и муфтой, была вибрация и потом все слетело
вазовская мягче, я когда начал городить огород то пробовал как вилка в родной муфте демпферирует, да никак)) она больше сделана для того что бы заменить крестовину, так как у урала кардан мало отклоняется, то и решили убить двух зайцев, один заяц, как я понимаю не убился и начал рушить и разбивать сцепление
сегодня целый день смотрю видео и фото, по разбитму сцеплению
у меня же углы весьма большие, хоть я и мост довернул, когда взял этого урала, то там кардан был в плачевном состоянии муфта вообще без слез не взглянешь
так что решение принял покупаю муфту от шнивы и потом сцепление демпферное поставлю
вот что купил))
Не следует мешать в одну кучу демпферный диск сцепления и эластичную муфту. Назначения этих девайсов разное. Также как и на одну "палку" поставить с одной стороны трёхшип( ШРУС), а с другой - шарнир Гука - про угловые скорости никто не вспоминает.
позволю с вами не согласиться, я конечно начинающий опозитчик) но общетехнические принципы наверное и для урала писаны
на автомобиле сцепление гасит часть нагрузки, но есть еще и подушки двигателя и кпп, которые тоже гасят, у нас же двигатель намертво прикручен к раме, поэтому две системы гашения будут не лишними точно, тем более на моем урале, где у моста много места и шрус будет отвечать за угол, а резиновое кольцо будет работать как депфер, в дальнейшем так же установлю и диск сцепления демпферный, сегодня оплатил такой
https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/dempfernoe_stseplenie_...
Петрович, не слушай ты никого. Делай как считаешь нужным. Получишь огромный опыт. По сцеплению посоветую тебе юзать комплект от Шланса, он стоит тех денег.
Я себе тоже шрус ставить буду, ибо надобность в гасителе крутильных колебаний отпала.
С уважением, Махонин Алексей
Я себе ставил давно такую шнягу.
Рвались тросы на сцеплении .
О чём я говорю вообще ?
Каждый хочет проблемы на своей шкуре ощютить. Вперёд !
Как наиграешся , всё равно в дербан или продаш уже через год.
Алексей, я всех слушаю)) Вот Вадим меня вчера ткнул правильно
но выводы я сделал свои, диску быть, резинке быть
смотрел видео про сцепу Шланса, 15 тыр не готов выкладывать
пока отработаю простой и недорогой вариант
для меня пока главное поехать, понять насколько мне это нужно
до этого у меня были япошки, но жена запретила мне больше покупать их,
согласилась только на трехколесный)) да и финансы нынче не те, на пенсию не разгуляешься))
сегодня выехал после установки кардана, едет без вибраций, все отлично
Учти, что тот диск который ты заказал, тебя будет возить одного и исключительно по прямой.
С уважением, Махонин Алексей
сегодня купил от шнивы вал, с него возьму вертолет и резину
попрбовал на скручивание ураловскую и нивовскую, толком зажать и проверить динамометрическим ключом не получилось, надо было городить огород
обычными зажимами пробовал, примерно одинаково, т.е. почти никак))
возможно нивовскую резинку ослаблю чуть, просверлю отверстие в каждом сегменте, подумаю короче когда соберу весь кардан, тогда и проверить легче будет
Алексей,внешне выглядит вполне прилично сцепление, 4 пружины депферные сразу, не проточка, не переточка, сделано на заводе, посмотрим
Все дело в моменте при котором сцепление нпчинает буксовпть. Посмотри конструкцию Шланса и то, что ты купил. Все поцмешь
С уважением, Махонин Алексей
ты про диафграму?
Диафрагма антибряк какой диск глубина шлицевой.
С уважением, Махонин Алексей
разберу сцепление посмотрю что можно сделать с диафрагмой
пока надо вникнуть))
мотоцикл у меня уже и так золотой стал)) пневма стоит, дисковый тормоз передний собственной задумки, вроде неплохо тормозит))
короче вбухано уже очень много и начинает жаба душить))
особенно когда почитаешь про мотор с его ресурсом))
поэтому пока по легкому и если мне понравится техника, тогда уже можно думать о серьезном, рама и ходовка сделаны весьма неплохо, слабых мест практически нет
останется навесить двигатель приличный или вообще электрический)))