Напайка бобышек тросов карбюраторов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Напайка бобышек тросов карбюраторов

оппозитчик gluck_auf
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

Так много разделов все такое вкусное, здесь спрошу
Полез тут карбы синхронить - а тросы длинные или рубашки короткие. Конецы рубашки из дупел в пульте выпадают, а если пытаться поджать их регулировочными трубкогайками на карбах - выпадают трубкогайки...
Как ездил до этого - не очень понятно, ну да ладно, хоть щас осенило.
Тросы обрезал на 10мм, напаял новые бобышки, собрал, отсинхронил таки карбы. В общем, чудно все получилось.
Одно меня мучает - бобышку я паял обычным оловянно-свинцовым припоем, просто залудил концы тросов и сформовал на них из припоя бобышки.
Знатоки, внимание вопрос: сколько это дело проживет на тросах шиберов? Пробовал кто? Я конечно пару тросов запасных в багажник кинул - буду эксперимент в стиле Гудвина ставить)))
ЗЫ Интересен именно волнующий опыт благородных донов, которые такое юзали. Как сделать так, чтобы бобышка была надежна - знаю, благо вариантов масса.


РЕКЛАМА's picture

Из оцинковки сворачиваю что-то типа трубочки и напаиваю на облуженный трос. Конец тросика можно немного распушить перед пайкой, крепче будет держаться.


Реставратор's picture

на тросик накручивается проволока, окунается в кислоту паяльную и паяется, получается заводская пайка


intruder86's picture

Реставратор:
на тросик накручивается проволока, окунается в кислоту паяльную и паяется, получается заводская пайка

Плюсую! Только я делал по отдельности: облуживал трос, облудивал медяху из обычного многожильного провода, наматывал медяху на трос и пропаивал. Далее оболгаривал до нужного размера.
Ресурс неизвестен, ибо не ломалось.


Труженник's picture

Всегда так делал.
Только сначала по месту наматывал проволоку, затем пропаивал, а уже потом обрезал тросик, что бы он не расплетался.


василий васильев's picture

Самые лучшие бобышки получаются из ниппелей от спиц советских велосипедов. Тонкая часть, как раз, хороша на газ, а головка - на тросы сцепления и тормоза. Ходят долго.


Spasatel's picture

василий васильев:
Самые лучшие бобышки получаются из ниппелей от спиц советских велосипедов. Тонкая часть, как раз, хороша на газ, а головка - на тросы сцепления и тормоза. Ходят долго.

Самое лучшее решение, всегда так делаю, проблем ни когда не было.


academik's picture

василий васильев:
Самые лучшие бобышки получаются из ниппелей от спиц советских велосипедов. Тонкая часть, как раз, хороша на газ, а головка - на тросы сцепления и тормоза. Ходят долго.

Фото?


василий васильев's picture

А чего там фотать? Берёшь ниппель, режешь пополам. Тонкая часть - на газ, головка на другие тросы. Естественно, доработать напильником после пайки.

User login