Главная передача на Урал Вояж - 8 или 9
на сайте:
дек-19
нахождение:
Kiev
|
|
16-06-20 20:09
|
|
Приветствую. |
|
на сайте:
дек-19
нахождение:
Kiev
|
|
16-06-20 20:09
|
|
Приветствую. |
|
С вояжевской КПП и мотором 720 и 9 смысла ставить нет
Ставь 8
Спасибо. Почему собственно спрашиваю - Вояж купил посреди зимы и не ездил на нем. Разобрал до винтика и занимаюсь полным восстановлением. Дошел до редуктора. Редуктор восьмерка в хорошем состоянии. Но мучаюсь сомнениями, может стоить на девятку сменить. Какая на Вояже с восьмёркой комфортная скорость на 4 передаче?
Может у тебя и КПП с совнархозными валами? Тогда можешь 10 ставить вполне, только спидометр врать будет...
Нет, коробка с родными вояжевскими валами.
Пятиступку и восьмую пару.
Но это нужно на днепровскую коробку переходить. Потом со стартером мудрить.
Это все решается. А вот ездить становится в разы приятнее.
Моё мнение такое:
Если усть возможность ставь девятку.
Ибо градация простая.
Восьмёрка для мощи ставится на мотоцикл с коляской.
Девятка для одиночки.
Десятка для любителей гемороя.
С ускоренными валами вояжа 9 пары много, мотор постоянно в нагрузке .
Для к/в это плохо, особенно для 720сс
Самое вредное для коленвала это вообще работать.
Если ему не работать то на миллион лет его хватит
У меня стоит двигатель от Вояжа и КПП с родными вояжевскими валами где четвертая прямая 23\23, поставил в мост 9 пару и о чудо, езжу и радуюсь второй сезон, двигло не перекручивается, нет жуткого воя мотора на трассе, ну и не плетешся как пенсионер. Ах да забыл упомянуть, что все это стоит на колясыче. Так что ставь смело в одиночку 9.
Да хорош. Вояжевская коробка, движок да ещё и 9 пара в редукторе да небось и колеса 19"-е + колясыч и всё это бодро едет - не больше чем сказка на ночь.
Там первая передача уже подразумевает подгазовку чтоб тянуло если 9 вкорячить то будет вообще унылое г....
Приезжай смотри, если у тебя был неприятный опыт чахлого мотора который еле еле на 8 тащился, то я тут не виноват, обслуживай все вовремя и увидишь, что все ездит
У меня как раз 825 мотор и на полном фарше. Поэтому знаю что говорю, пробовал и с 9 ездить и с 8-кой и в итоге остановился на 8-ке. Да, с 9-кой можно ездить но это должны быть только трассы, город и проселочные дороги противопоказан.
+ за 9ку.
У меня ранний Соло, с 650-м мотором, 18-ми колесами и 9-кой с завода. Пятиступка (by Shlans (c)) с прямой пятой.
Даже 650-ка с приличным пробегом нормально вытягивает все передачи. Правда, больше 125 км/ч на 5й не разгоняется. Но, что касается работы мотора, то 110-120 км/ч ехать вполне комфортно. Мотор не перекручивается, на такой скорости получается около 3500-4000 оборотов.
И 8-ку в этой конфигурации я никак не представляю.
Ставь девятку и 145км/ч твои. У меня на 720 девятка стояла и теперь на 825 стоит. Но на 720 коленвал расходник , будь готов.
Спасибо всем за мнения. Буду решать.