Аккумулятор держит напряжение не держит емкость
на сайте:
сен-07
нахождение:
Москва, Вешняки
|
|
15-06-20 9:01
|
|
Аккумулятор стабильно держит 12,7-12,8 В, даже спустя сутки, но стоит повесить нагрузку хотя бы в виде лампочки на 21 Вт проседает до 3-5 В. |
|
Нужно следить за плотностью. Даже "необслуживаемые" АКБ есть люби воскрешают - сверлят отверстия, проверяют плотность, доливают то, что нужно и тд. Потом отверстия заклеивают.
Сычъ, буквально неделю назад у кореша на Варадере аналогичная хрень случилась. Вообще сначала грешили на РР, а оказалось, банка осыпалась
Увы, это в утиль... Аккумы Maratti - не брать никому. 1.5 года это говно у него еле отъездило
Увы, это в утиль... Аккумы Maratti - не брать никому. 1.5 года это говно у него еле отъездило
Это не эту Варадеру ко мне на ремонт притащили и на которой мозги приказали долго жить? Хозяина не Сергей, случайно, зовут???
Буквально в эту пятницу попал в такую ситуацию на трассе за 50 км до Воронежа. До заправки доехал нормально, а завестись больше не смог. При включении зажигания напряжение проседало до почти нуля. Акум гелевый, 4 года. Аккумулятор под замену.
Думаю, проблема в большом внутреннем сопротивлении (плохой контакт, например). Под нагрузкой на нём всё напряжение проседает и до клемм почти ничего не доходит.
Пробовал подключить к нему нагрузку не на мотоцикле, а какую-нибудь другую? Может в проводке что-то замыкает.
У гелевых аккумов фамильная болячка - обрыв контакта между банками. Оставшейся проводимости хватает на измерение мультиметром, но полностью исключает эксплуатацию и зарядку. Лечению не поддается, сделай из него пару-тройку грузил на костре )))
----------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
В инете бываю редко, в соцсетях - почти никогда. Быдлофона, ватсапа и т. п. нету и не будет. Звоните на 8-903-116-9402
Это можно предсказать? Или просто менять акум раз в 3 года?
Предсказать - никак. В качестве соломки, которую подстелить - использовать аккумы гелевые стартерные, а не дешевые упсовые, либо обычные заливные. Можно также посоветовать взять два аккума, подходящие в размер отсека, соединить их параллельно и раз в год проверять их на стенде.
----------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
В инете бываю редко, в соцсетях - почти никогда. Быдлофона, ватсапа и т. п. нету и не будет. Звоните на 8-903-116-9402
С гелевыми (мото) есть еще тема "передоза" по току.
Как при зарядке (из УПСов - в тч) , так и по КЗ (мото, а вот УПСовые - как-то "выкручиваются").
У меня в прошлом сезоне были такие симптомы: не с первого раза мог прокрутить стартером коленвал, чуть крутанет и клинит. Я грешным делом на обгонку думал, что сухари подклинивают. Потому что второй раз нажмешь все нормально. Т.е. прокручивал колено не с любого положения. Но несколько коротких нажатий и двигатель пускался. Видимо банально не хватало пускового тока.
Купил ШАДОУ с родным "амеровским" акк-ром.
ПРодал спустя 10 (или даже больше) лет - он еще крутил стартер, но вот сигнализацию - держал недолго, и был уже 100% под замену перед сезоном.
Итого - ненамного меньше 15 (!!!) лет...
Вот такие они, современные "технологии"...
Век живи век учись.