Катушка зажигания от джапа на оппозит? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Катушка зажигания от джапа на оппозит?

оппозитчик Mr_Vlad
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рига

Кто ставил, признавайтесь, поиск ничего не находит,
модели типа EW82 TRI, FW82 TRI, к примеру вот
https://www.ebay.de/itm/Honda-VF-1000-F-SC15-Zundspulen-mit-Zundkabel-FW...

василий васильев's picture

У них у всех электронное зажигание. Так что, с электронным должна работать, с обычным - нет.

interceptor's picture

У "них" CDI если быть точнее. Моточные данные отличаются.
Такая же катушка худо бедно у меня работала с батарейной БСЗ несколько лет но не совсем корректно.
Нормальному коммутатору транзисторному пох какой катушкой управлять(в разумных пределах).

ПС. Кстати по креплениям подходит

Major Boss's picture

Не согласен. Электронное зажиганте или контактное - не в этом дело. Системы CDI и DC CDI работают немного не так, как системы на авто или на уралах. CDI коммутатор генерит импульс на катушку с лишней обмотки на генераторе, и по этому очень маленькая катушка может дать искру, и не нужен АКБ. На катушке постоянный минус, а импульс на плюс идет с коммутатора.
В системе DC CDI АКБ нужен, накопление заряда идет в конденсаторе коммутатора, и по сигналу с датчика на генераторе идет разряд этого конденсатора на катушку, и по этому катушку тоже можно сделать маленькую. И тоже почти везде на катушке постоянный минус, а плюс с коммутатора. Но проверить ее на искру, подав плюс и минус, как можно на автомобильной катушке или на катушке уралов и днепров, нельзя, искры не будет. И наоборот, никакая катушка от систем CDI или DC с системой зажигания как на авто работать не будет. Все немножко сложнее, коммутатору то может и пох какой катушкой управлять, но искры то может и не быть.
Это коротко, а так - читайте профильную литературу.
Живите и процветайте

Mr_Vlad's picture

Отлично, по креплениям подходит, искру дает, значит будем испытывать, следите за продолжением.
Ока-катушка велика и не лезет, Совек-катушка говно, Оскол- оригинал редкие уже стали, Оскол- Китай опять говно, Уктус и пр. поди найди. Короче для БСЗ не так все кучеряво с выбором катушек

Major Boss's picture

Если на вашу катушку подать плюс, минус, и в момент убирания минуса она даст искру, значит это катушка не CDI, и она будет управляться любой системой зажигания урала, хоть контактной, хоть электронной. Проверьте при работе не сильно ли греется, и пожалуй больше посоветовать нечего. Ждем результата, желаю успеха, и расскажи потом чем кончилось и что за катушка.
Живите и процветайте

elk73bib's picture

Дабы не плодить тему. GN 10274 delpfi и bremi 20355 катушки. пишут что подходят на бсз и ставятся под стандартную крышку Урала . Есть опыт использования у кого? Хочу на уктус 2 попробовать.

Mr_Vlad's picture

Поднимем тему. Ту что в заголовке типа EW82TRI я поставил, по размеру она в отсек под катушку не влезет, но с киловаттом там было и неактуально. Работает в паре с осколом хорошо.

User login