Калильное, Днепр. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Калильное, Днепр.

оппозитчик lukyan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирская обл. Кунчурук

Всем Доброго Здравия, господа оппозитчики!!!

После замены ЦПГ, тазпоршни 2105, поршня подрезаны, отступив 2мм от верхнего компрессионного под 45гр, в головке пришлось подрезать слегка вокруг посадочного, иначе он упирался в ВМТ неё. Поршень в ВМТ, первое компрессионное на 2мм ниже посадочного головки, тобишь начало конуса вровень с посадочным. Цилиндры подрезаны, 10.35мм.
Так вот на 92-м калильное, когда глушишь. Слил с тачки 95-го - нормально работает. Уже и зажигу крутил, от пинка в ногу на старте до хлопков в трубу, детонация не пропадает на 92-м. Свечи в норме, чуть темнее, чем кирпич))) Едет на 95 лучше. Нагара нет на свечах, головки были очищены от нагара, поршни новые.

Как полечить, кроме 95-го, я не знаю. Дороговат 95-й, всё-таки разница с 92-м в 4 рубаса.

Поджать так сильно не мог, уже сколь инфы перетерто по этому поводу. Бенз с нормальной заправки. Да, в принципе, раньше лил от 80-го до 92-го, не было такой хрени.

Ваши мнения по этому поводу?


word's picture

Если сильно поджал, первая мысль - разжать? Прокладку толще вырезать под головку.


lukyan's picture

Так вроде уже тёрто-перетёрто, что даже под 92-й проблема поджать. А тут аж 95-й. "Меня терзают смутные сомненья" (с)


lukyan's picture

И опять гайки крутить, уже воротит от них. Полтора месяца назад перебирал, пять дней вокруг него, одолел (толи я его, толи он меня))))


Mad Doctor's picture

Какая степень сжатия получилась?


lukyan's picture

Кто ж её считал. Дык выше писал уже, что сколь копий поломали о том, что из-за малого хода поршня и большой КС не зажать особо. КС не проливал пока двиг снят был (не думал же, что будет такая трабла), а сейчас не пролить, не наклонишь набок, у меня трицикл. Математическим путем тож не посчитаешь, голову подтачивал. Новые клапаны, толстовата шляпа у них, неужто они так вытеснили обьем? Кароч, ХЗ.


Mad Doctor's picture

Вот и что отвечать-советовать?


lukyan's picture

Ну одна голова хорошо, а ...) Согласен, что мало вводных, просто пережевывая многолетнюю инфу, довольно странно всё это. Понятно, что скорее всего поджал офигенно, но это как-то не вяжется с обсуждениями многочисленными. Помнится, я даже тему создавал о дополнительных вытеснителях, дабы поднять СЖ. А тут такая хрень.
Поищу компрессометр, померяю компрессию хоть))


elk73bib's picture

Компрессия какая?


lukyan's picture

Не мерял, куда то сунул компрессометр, гараж новый поставил, все в кучах, в тазиках, ведрах, коробках, не разбирал.
КМК, по компрессии вряд ли что поймешь. Или я ошибаюсь?


elk73bib's picture

Если уж очень высокая то может быть. Например 15 +-


elk73bib's picture

Зажигание может не справляется с углом опережения


lukyan's picture

Тоже грешил на зажиго, потом в голову стукнуло, что именно калильное зажигание. Сейчас приехал, 3км пути, на головку руку кладу, терпит. Глушу. Проворачиваю киком - схватывает, причем не просто схватывает, а прям дынь-дрынь-дрынь. На 95-ом такой хрени нет.


Mr_Vlad's picture

Не устраивает 95й? Есть 98й


lukyan's picture

На 95-ом норм. Но 4 рубаса разницы с 92, где-то в глубине еврей ворчит))))


M_Mihalich's picture

Неудачная форма днища поршня, даже при невысокой степени сжатия будет детонировать, сделай эскиз а лучше чертеж формы гбц и днища поршня в сборе в вмт, поглядим


lukyan's picture

Детонации не слышу, может и не прислушивался. Калильное зажигание, когда глушу, проворачиваю киком - он схватывает.
Да какой чертеж, чуть головку расширил в месте посадочного и кольцо уплотнительное, чтоб поршень не упирался конусом.
Поршень таз05, это уже третий комплект ЦПГ в таком виде, первые две без нареканий, но там конус был в 30гр, входил в голову без проблем, калильного не было. Ездил в основе на 92-и, но бывало и 95 лил. На 95-ом ощутимо лучше работал. Но такого не было. Правда цигундеры были 10.4, в этот раз попросил токаря сделать 10.35.


Mad Doctor's picture

Калильное из-за чего возникает? Из-за высоких температур. А температура растёт с повышением степени сжатия. Какая степень? Хз. Детон однозначно тоже есть.


lukyan's picture

По сути да. Только детонацию можно и не слышать, громко работает да и шумный двиг, плюс вентиль гудит, вполне возможно, что не слышу.

Просто, как минимум, довольно странно всё это, в связи с многочисленными размышлениями по этому поводу на оппозитру. Ведь немало людей утверждало, что невозможно задрать СЖ на тазпоршнях.


word's picture

Рикардо писал, что калильное зажигание от детонации в четырехтактных ДВС можно по звуку отличить: при детонации стук громкий и звонкий, а при калильном зажигании стук более глухой, без звона. Ну, мало ли, поможет.


lukyan's picture

Я так понимаю, калильное - это когда на заглушеном дынь-дынь. А детонация - на работающем. Хотя суть одна, воспламенение без искры. У меня схватывает при выключенной зажиге.Причин море: горячие свечи, клапана перегревающиеся, нагар и еще кучка разных. Но всё пропадает при 95-ом. Выходит, что низкое октановое для имеющейся СЖ.


word's picture

Не так немного. Калильное может и на рабочем двигателе, когда смесь догорает без искры. А детонация, это когда пламя в КС движется, сжимая несгоревшую смесь, пока та самопроизвольно от этого не воспламенится.
Кучка разных остаются только форма камер сгорания и топливо) клапана горячие и свечи, нагар, ну зажигание еще


Shlans's picture

Мерять компрессию, вычислять степень сжатия. Без этих данных только гадать...

По бензину: за пределами МО и федеральных трасс всегда лью 95, но и на нем нередко детонация. Проще говоря, бензин в глубинке - говно.


antoserd's picture

Мне кажется, все здравомыслящие оппозитчики ( мотоциклисты, байкеры) диагностируют повышенную степень сжатие причиной вашей борьбы (словами) с вашим мотором. Самый простой (и верный) путь лечения этого - не объяснения, почему вы ничего сделать не можете - это 1.Замерять эту степень сжатия; 2.Установкой прокладок на цилиндрах со стороны головой и, наверно, картеров, сделать на вашем моторе степень сжатия наиболее приемлемую (с учетом даже говно-бензина глубинки) и 3.Это необходимо и достаточно, я полагаю.
Снимать мотор с трицикла не нужно, при замере достаточно по очереди поднять левую или правую сторону трицикла.


lukyan's picture

Не поднять его, левой или правой стороной до той поры, чтобы пролить КС, уже бы сделал так. Колесики большие, получается, что он вбок и вперед поднимается, часть КС не заполнится.
Что с ним делать, я какбэ в курсе. 1. прокладка; 2 ездить на 95-ом.
Мне прост интересно, как так то? Склоняюсь даже не к высокой СЖ, а более к неудачной геометрии КС. 95-й вывозит просто за счет своей бОльшей устойчивости к детонации.
Не нашел свой компрессометр, заехал сча к знакомому, у него динозавр какой-то, советский, до 40кг, 9кг в обоих цилиндрах. Какбэ мало для высокой СЖ


M_Mihalich's picture

Вероятно, в камере сгорания есть зона, удаленная от свечи зажигания с меньшим давлением при сжатии, в этой зоне и возникает детонация.


Major Boss's picture

Что-то все про степень сжатия, а про свечи забыли? Если калильное число свечи будет низкое для данного двигателя, то ее тепловой конус будет перегреваться, начинается калильное зажигание и разрушается тепловой конус. Калильное зажигание это воспламенение топливно воздушной смеси от нагретых стенок камеры сгорания, нагара и СВЕЧИ. Калильное зажигание также как и детонация вызывает металлический стук в двигателе. При этом самопроизвольно изменяется и не контролируется угол опережения зажигания.
попробуйте поставить свечу с большим калильным сислом, она будет лучше охлаждаться.
Живите и процветайте


lukyan's picture

Свечи не менял, вроде А14 или А17, не помню точно, но цоколь высокий, вполне возможно. Я как на них всё время ездил, так и сейчас они же. Есть у меня где-то бриск N14, у них цоколь низкий, нужно заменить, посмотреть разницу. На них не думал, так как юзал без проблем.


Olega's picture

Совершенно согласен. + возможно прокладка выступает кс, или на поршне есть острые углы... Вот и такое кино, - как один из нескольких вариантов, - а их тут мало...


antoserd's picture

Вам поговорить, я понял. Колесико снимать можно (при желании).


lukyan's picture

Ну, а как без поговорить. Информация то ценная от людей. Я и так редко тут.

Колесики я уже лет пять не снимал, пару раз бортовал и то, на месте, но, честно, я даже не подумал о его снятии)))


lukyan's picture

Всем привет, всем спасибо за советы. Причина таки нашлась, дело было в свечах. Поставил с низким цоколем и всё стало нормально.

А полез бы; прокладки потолще, еще чего-нить...


OppozitAngel's picture

Свечи наше всьо, я на своем некрокопродрандулете тоже подбирал шоб ехало. кстати скорее всего дело не в длине свечи, а в ее калильном числе и форме изолятора.
Оппозитчик - отступник, мотоцикл продал, стал москвичеводом...


lukyan's picture

Ну я его (изолятор) и имел ввиду.Стояли с длинным, выступавшим за край юбки свечи, поставил с коротким, утопающим внутрь и всё пропало.

User login