Зазоры клапанов Днепр
на сайте:
май-20
нахождение:
Kiev
|
|
04-06-20 15:49
|
|
Доброго времени суток! Встретился с очень интересной проблемой, постоянно увеличиваются зазоры клапанов. При том что еще и очень значительно. Достаточно утром отрегулировать клапана, и к вечеру на одном из впусков, может быть 0.2мм, так же и на одном из выпусков ( и это по очереди). Может кто встречался с таким чудом? |
|
Мерял то нагорячюю небось ?
Ну я как бы не сегодняшний, и понимаю такие моменты
Пятаки стоят?
Конечно!
Толкатели скорее всего. Где взял?
Одну пару купил на заводе КМЗ, а вторую достал со своего блока и обе попробовал. Та что с блока, СССР то намного лучше, но все же
Если только где-то не равномерная выработка, люфт в оси коромысла.
Больше там и нет ничего
Притираются в местах сопряжений: рег. болт-штанга, толкатель-штанга. Либо РВ из г...а.
Мне попадались говнючие толкатели которые очень быстро изнашивались.
Зазор убегает при сильном осевом люфте коромысел. На самом деле впадать в перфекционизм не стоит, клапана всё равно грохочут, главное, что бы пережаты не были.
не всегда они грохочат, но добится тишины это гемор. по проблеме топикстартера, прирабатываются сопряжения дитолей, если толкатели новые типа оригинал посылторг, то это говно, их хватит километров на 900, если на мотоцикле ехать, а не стоять. китай делает толкатели, о них тупится керн, пробовали сверлить, неудачно, тупится сверло, китай рулит.
Оппозитчик - отступник, мотоцикл продал, стал москвичеводом...
Согласен с Troll'em-материал не очень, да и соосность имеет часто быть не на своём месте.
коромысла в том месте,где они давят на клапан,нужно допиливать,скруглять,по этому поводу много информации есть,зазоры перестанут уходить.