Парни, эт от чего?
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г Красноармейск Московской области
|
|
01-06-20 18:16
|
|
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г Красноармейск Московской области
|
|
01-06-20 18:16
|
|
Вот ещё от туда https://vk.com/funclub_dnedr_ural?z=photo-835806_457316697%2Fwall-835806...
Вообще кажется это самодельные горшки, ну еще может быть от ЖОПАрожца
Не было у Запорожца флацевого крепления никогда.
Чего только земля русская не рожает)))) под какую же это высоту поршня?)))
Это авиационный двигатель как мне кажется. с какого нибудь ли-2
+1 за идею (головки - высокие, судя по шпилькам, что было характерно для авиации).
Но вот насчет ЛИ-2 = оба разА мимо: оба двигателя имели кожухи ГРМ наверх-до ВЫСОКОЙ головки (а не упирающиеся в цилиндр), а на позднем (вплоть до АН-2 - 82-м) - вследствие своей немалой (1800) мощности - цилиндр крепился к блоку отнюдь не 4-мя жалкими шпилькам и по углам, а целой "гроздью"...
Попадались авиационные цилиндры (от чехов - спортивные самолеты??) - да, огромные сечения коллектора, оч. частое оребрение (считай - принудительное - на такой скорости - охлаждение).
Но выглядело все намного "изящнее"...
А не самоделка ли?
Если присмотреться - у одного есть "оребрение" в верхнем поясе (куда шпильки вкручены), у другого - нет.
И четкие следы механообработки на привалочной (к головке).
Так ???
Скорее всего так и есть. Нарочно под ураловский двигатель делали. Либо конверсия от СЛА (кто ещё на такое способен?), либо гонщики.
Это сОмОпал цилиндры на урал под коленвал К750