Куда ты лезешь своими корявыми культями, а?
Отлично! Мотоцикл получается красивый.
Но что то смущает выбранный цвет и эффективность барабановых тормозов.
Цвет - вкусовщина. Я в теме про "сельского" не стал писать, что тем цветом заборы красят))))
А тормоза, это дааа--ааа-а)) При покупке их вообще не было) Задний барабан залит маслом, а перед еле цеплял. Поездка по стоящему в пробке МКАДу от новориги до Ярославки -это было что-то)
Сейчас тормоза хотя бы есть.
Дострою основу и впереди простор для тюнинха)
Идите к Дьяволу!
уууууууууууу!!!!!
!!!!!
а бывший владелец то тут зареган? Давайте кинем в него карданом )
Дядь Антонио, он про паразит.ру слыхом не сыхивал.
Молодёжь, им бы всё вконтактики...
Идите к Дьяволу!
Кстати соляки попадались с рамой такого цвета, а обвес был черным ну и хром соответственно.
А с какого года соляки поши?
Я дупал, что из первых - этот 91гв.
з.ы. Чую вскоре загляну за запчастями) Двигла приличного не завалялось на продажу?
Идите к Дьяволу!
Есть блок с коленом или новым или очень хорошим,
Есть мотор в сборе ( не вскрывал)
Цилиндры есть с поршнями бу аи92 79 мм.
Ну и так всяко разно
Ты ж уже спрашивал в другой теме))
Наверное не прочитал ответ, повторю:
Резина Golden Boy, на сайте мр.мото обозначена как Shinko. Маде ин Корея.
Размер 3.5х18 Индекс модели посмотрю, если надо.
Идите к Дьяволу!
И тем не менее - покупкой доволен?
Доволен. Соляк получается не плохим:
Идите к Дьяволу!
Подскажите от чего руль/Пульты ?
Руль изначально под "обратки", м72, чтоли... Был резан и доработан под пульты от 8.103-10 и ручки с подогревом.
Чотаковато? Это же Урал.
Мне в 2006 году подарили Урал Соло. Владелец просто устал за два года от владения этим чудом.
За это время он с трудом наездил 30 км. Но за аренду гаража платил регулярно.
Счёл для себя, что дешевле было подарить и забыть.
Даже доверенность за меня оплатил.
Там было много хуже. В последствии перебирался абсолютно каждый узел. Что не перебрал рано или поздно отказывало.
Все шпильки в моторе были выточены из прутка вязальной проволоки, причем выточил колхозный токарь всё с крупным шагом. На валу один палец НГШ был проварен, вероятно он был "реставрирован" в Ирбите, а затем продан прошлым владельцам.
Через 700км пробега заклинил именно этот шатун.
Вилка кривая, кпп на выброс пошла в последствии, мост, амортизаторы под замену. Руль под замену.
Одним словом всё было собрано "на продажу"
М"
К Уралу уже пора по-почтеннее относится, раритет как никак, не считая новых гламурных машинок.
Я тож свой первый 63й без опыта собирал, но не точил болгаркой, чего не надо, и болты не ломал.
Был у меня обмен ключ-в-ключ: мой 103-10 с живыми доками на мертвый приводной МВ без доков. К моему по мотору требований не было и я за ночь из гаражного говна собрал говномотор на обмен. Тот в 100 раз был лучше, но хозяин Соляка специально его не собирал, просто как мог...
Идите к Дьяволу!
М"
К Уралу уже пора по-почтеннее относится, раритет как никак..
Вот я его из праха и воссоздал. Полностью перебранный , на половину из новых узлов.
Теперь он где то ездит.
11 лет назад дело было..
Вот я его из праха и воссоздал.
Оппозичеги- некрофилы)))))))))
Идите к Дьяволу!