Синхронизация карбюраторов К-65/68
на сайте:
мар-18
нахождение:
Sweden
|
|
19-05-20 22:12
|
|
Хороший способ синхронизировать свои карбюраторы моделей K-65/68 - это установить вакуумное соединение на каждом карбюраторе. Затем можно использовать подходящее измерительное оборудование отрицательного давления, чтобы получить как можно более плавную синхронизацию. Я использую так называемый Twinmax, он очень точный и простой в использовании. Урал клуб тоже есть. |
|
Надо начинать делать поставки в Россию! ))
Сколько стоит прибор у вас?
120€.
10 т.р. на наши.
Нее, не получится бизнес))
Я на ибээ такую видел.
Дорого. Хотел брать.
https://www.ebay.com/itm/283600127619
Не особенно дорого.
Ну я на слух и по тахометру настраиваю.
Очень точно получается.
Ещё лучше по двум вакуумным стрелочным приборам. Если нормальные найти.
Я купил на пробу дешёвые и пробовал.
Вот я снимал -- https://youtu.be/n6ko9AQ5kC0
Типа таких 2 шт --
#Aliexpress 350,00 руб. | Вакуумметр, манометр для доильных аппаратов Молочная ферма, Доюшка, Буренка, Дарена, Красуля, Смартфермер
https://a.aliexpress.ru/_etyNIT
Смотрится хорошо.
так можно и обычным синхроном проверить, просто пару подключить)
А штуцера потом просто колпачком закрываются?
С уважением, Махонин Алексей
Не совсем про синхрон, но тоже про настройку карбов.
Принцип как у икса, но реализовано гораздо интереснее.
https://youtu.be/2BA2cmhSUno
https://www.ebay.de/p/2254346733
трубка коленом, атфка, два жиклера на концах вот и весь синхронизатор.
Оппозитчик - отступник, мотоцикл продал, стал москвичеводом...
Последующие за темой!
А вот такие кто пользовал?
И из чего сделать штуцер в карбюрптор?
https://aliexpress.ru/item/4000480457785.html?spm=a2g0o.productlist.0.0....
Да там же, на алике, забей в поиске "штуцер". Их там дохрена разных. Я заказал, жду.
Тормозная трубка жигулёвская, резьба М5, вот и штуцер.
Вопрос к ТС, штуцер расположен очень близко к головке, резиновый колпачок на штуцере не разрушается нагреваясь от головки?
В общем заказал следующее, буду пробовать...
https://aliexpress.ru/item/4000480457785.html?spm=a2g0o.productlist.0.0....
https://aliexpress.ru/item/1005001476623119.html?spm=a2g0o.cart.0.0.7ffd...
https://aliexpress.ru/item/4001245732522.html?spm=a2g0o.cart.0.0.f9f43c0...
Пока получилось вот так.
Выглядит очень хорошо. =))
Главное что бы подсова не было через эти штуцера
А как меняется синхронность с повышением оборотов?. И какие штуцер использовали, диаметр?
Штуцер М5-6мм. про синхронность не понял.
В итоге вот что получилось.
Помнится мотосанчо задарили эти приборы дорогостоящие для тонкой настройки карбов, так он их через минуту в мусор превратил.
Даже не разбирался как ими пользоваться.
Подключил и газу давал. Да же не пережимал шланги чтоб уменьшить колебания адские стрелок.
у меня стояли штуцера с колпачками , все гуд но прикол был один если мотор чихнет случайно в обратку, потом идешь за новым колпачком )), благо у меня стояли переделанные тавотницы и всегда можно было снять например с рулевой колонки колпачок и заменить.
У меня чихнул двиг и слетели колпачки, хорошо в гараже еще, тогда я нарезал резьбу М3 в штуцерах и ввернул винтики, теперь колпачки не слетают.)