Контрольная Лампа поворотов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Контрольная Лампа поворотов

оппозитчик DneprBallas
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Киев

Доброго времени суток, господа оппозитчики!
Намедни случился конфуз с контрольными LED 3mm лампами приборной панели, из Китая.
Вскрытие показало, что резисторы нулевого сопротивления мертвы, и не пропускают ток, вместо них было впаяно обычные перемычки в виде ножек от перегоревших светодидов. Все заработало, как и положено. Но тут, устанавливая приборную панель, я столкнулся с еще одной проблемой. Включая поворот, горит паралельная сторона поворотов!. Т.е, включая вправо\влево, фактически горит аварийка, которой у меня нету. Всему этому причина того - что на один + светодиода - выходит 2 провода (см. схему 1 ниже), и ток с одного провода идет на второй, даже проходя светодиод.
Но раньше все было хорошо, и схему я не менял.
Тут у меня возник вопрос, а можно спаять один LED 3mm светодиод как обычную лампу накала (см схему 2)?
Всем спасибо заранее!



РЕКЛАМА's picture

Если по второй схеме подключить то будет светиться только с левыми или только с правыми поворотниками, в зависимости от того какой стороной будет стоять светодиод.
Хотя есть светодиодные лампочки со встроенным диодным мостом, этот будет работать как надо.
Для работы первой схемы в разрывы желтых проводов надо вставить по обычному диоду.


DneprBallas's picture

Простите, а обычному диоду, это какому?
И куда именнно впаять?
я не особо шарю в этом(
Спасибо!


PCDeath's picture

Можно не по диоду, а по резистору 100...300 Ом.
Для работы контрольного светляка тока хватит, а для зажигания ламп с другой стороны - уже нет.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

User login