Отбрасыватель масла ослаблен | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Отбрасыватель масла ослаблен

оппозитчик Fredrikrosen
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Sweden

На моем ретро 750 -2010 я обнаружил кусок металла на магните масляной пробки. Масло было чистым и без примесей. У меня не было другого выбора, кроме как поделиться двигателем и найти причину этого куска металла. Оказалось, что передняя маслобойка расшаталась в местах точечных швов. Исходя из того, что коленчатый вал не показывает никаких повреждений в противном случае, никакой радиальной рыхлости в подшипнике коленчатого вала, мне посоветовали сварить масляный дефлектор и повторно использовать коленчатый вал. Плохо и серьезно то, что масляный эжектор отрывается.

https://youtu.be/zTvq_lODyWY

РЕКЛАМА's picture

Если подшипник живой то приварить и собирать обратно.
Раньше маслоуловители крепились тремя винтами.

Fredrikrosen's picture

Шурупы-это еще лучше.

word's picture

Наоборот хуже. Они уменьшают прочность конструкции, поэтому от них отказались, стали приваривать маслоуловители.

Махонин Алексей's picture

Приваривай, Собирай и наслаждайся мотоциклом дальше.
С уважением, Махонин Алексей

Купи и установи новый коленчатый вал.
Проблемный коленчатый вал профессионально отремонтируй и оставь в запас на замену.

Fredrikrosen's picture

Знающие люди посоветовали мне сварить масляный питатель и заново собрать коленчатый вал. Он не показывает никаких повреждений подшипника или рыхлости. Питатель масла Бакры освободился в каком-то сварном шве, поэтому он был сварен в центре, поэтому он также не должен был ослабнуть. Надеюсь, это сработает.

Сделано все правильно.

Махонин Алексей's picture

Маслянный питатель)))) зря тебе так приварили. При крутильных колебаниях точки опоры должны находиться как можно дальше от центра оси вращения. Посмотри как было сделано раньше, и сделать лучше так же как мне кажется.
С уважением, Махонин Алексей

Fredrikrosen's picture

Я должен сварить их по периметру?

Махонин Алексей's picture

Да хотя бы по тем же точкам что и раньше. Как на фото выше.
С уважением, Махонин Алексей

Fredrikrosen's picture

Я в основном думаю о том, был ли поврежден склад или нет.

РЕКЛАМА's picture

Та фотка где по шейке проварено это я так понял задняя сторона, на которой маслоуловитель еще не отвалился, проварили на всякий случай.
А вторая фотка это передний отвалившийся по штатным точкам приварен.

Fredrikrosen's picture

Передний масляный питатель был полностью свободен, задний все еще застрял.

interceptor's picture

На всех ремонтируемых мною двигателях превентивно не дожидаясь казусов привариваю маслоуловители.
Печальный опыт, увы, был и не однократно.
Привариваю по наружнему диаметру в 3-х точках 650сс и в 4-х точках 750сс и зачищаю.
Работа аккуратная, желателен TIG но можно с опытом и MIG.

Fredrikrosen's picture

Как вы оцениваете подшипник коленвала, думаете, что это удалось? Он не показывает признаков износа, разрывов или ненормальных функций.

interceptor's picture

Состояние подшипника оцениваю по наличию радиального люфта во всех положениях, легкости вращения, видимых и тактильных ощущений.

Активные обсуждения форума

User login