Отбрасыватель масла ослаблен
на сайте:
мар-18
нахождение:
Sweden
|
|
18-05-20 16:41
|
|
На моем ретро 750 -2010 я обнаружил кусок металла на магните масляной пробки. Масло было чистым и без примесей. У меня не было другого выбора, кроме как поделиться двигателем и найти причину этого куска металла. Оказалось, что передняя маслобойка расшаталась в местах точечных швов. Исходя из того, что коленчатый вал не показывает никаких повреждений в противном случае, никакой радиальной рыхлости в подшипнике коленчатого вала, мне посоветовали сварить масляный дефлектор и повторно использовать коленчатый вал. Плохо и серьезно то, что масляный эжектор отрывается. |
|
Если подшипник живой то приварить и собирать обратно.
Раньше маслоуловители крепились тремя винтами.
Шурупы-это еще лучше.
Наоборот хуже. Они уменьшают прочность конструкции, поэтому от них отказались, стали приваривать маслоуловители.
Приваривай, Собирай и наслаждайся мотоциклом дальше.
С уважением, Махонин Алексей
Купи и установи новый коленчатый вал.
Проблемный коленчатый вал профессионально отремонтируй и оставь в запас на замену.
Знающие люди посоветовали мне сварить масляный питатель и заново собрать коленчатый вал. Он не показывает никаких повреждений подшипника или рыхлости. Питатель масла Бакры освободился в каком-то сварном шве, поэтому он был сварен в центре, поэтому он также не должен был ослабнуть. Надеюсь, это сработает.
Сделано все правильно.
Маслянный питатель)))) зря тебе так приварили. При крутильных колебаниях точки опоры должны находиться как можно дальше от центра оси вращения. Посмотри как было сделано раньше, и сделать лучше так же как мне кажется.
С уважением, Махонин Алексей
Я должен сварить их по периметру?
Да хотя бы по тем же точкам что и раньше. Как на фото выше.
С уважением, Махонин Алексей
Я в основном думаю о том, был ли поврежден склад или нет.
Та фотка где по шейке проварено это я так понял задняя сторона, на которой маслоуловитель еще не отвалился, проварили на всякий случай.
А вторая фотка это передний отвалившийся по штатным точкам приварен.
Передний масляный питатель был полностью свободен, задний все еще застрял.
На всех ремонтируемых мною двигателях превентивно не дожидаясь казусов привариваю маслоуловители.
Печальный опыт, увы, был и не однократно.
Привариваю по наружнему диаметру в 3-х точках 650сс и в 4-х точках 750сс и зачищаю.
Работа аккуратная, желателен TIG но можно с опытом и MIG.
Как вы оцениваете подшипник коленвала, думаете, что это удалось? Он не показывает признаков износа, разрывов или ненормальных функций.
Состояние подшипника оцениваю по наличию радиального люфта во всех положениях, легкости вращения, видимых и тактильных ощущений.