Не могу опустить холостые на к68 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не могу опустить холостые на к68

оппозитчик so_tree0
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Павлоград

Не могу опустить холостые на к68, винты выкручены полностью, при этом обороты около 1000. Подсоса воздуха в стыке карб-голова нет, винт качества откручен на 1 оборот, менял эмульсионные трубки - не помогло. Уровень топлива выставлен правильно. Фильтров нет, карбы промыты. Пусковой механизм закрыт. Единственное, что ещё не менял - иглы и жиклёры хх.
Помогите, что может быть?

Andruxa 76's picture

Троса не заедают?

so_tree0's picture

Нет, тросы и заслонки опускаются до конца, без заеданий

Andruxa 76's picture

На заслонке
проверь направляющую канавку,нет ли забоин.

so_tree0's picture

Направляющая канавка в отличном состоянии, заслонки опущены до конца

kapotov's picture

А почему на 1 оборот? Регулировка с 2,5 . Если карбы старые, попробуй заслонки поменять, если не поможет , то меняй карбюраторы. У меня один тоже вперёд бежать начинает, но пока 800 держит. Пробег моих 46т км.

so_tree0's picture

Если открутить больше, то обороты растут ещё больше
Карбы да и мот не мой, пробег карбов неизвестен, попросили заменить поршневую и настройки все сделать. На моих карбах винт откручен на 2 оборота для уверенного запуска без обогатителей. Да и по книжкам вроде как 1.5 оборота нужно выставить, а дальше откручивать до появления "горки".
Попробую поменять иглы/жиклёры хх, заслонки тоже где-то новые валялись
Посмотрю, что из этого выйдет
ПС. карбы пекар 90 или 91 года, что мои, что не мои :)

PCDeath's picture

Чудес не бывает.

Либо где-то подсасывает воздух, либо не до конца опускаются заслонки, либо заслонки перепутаны местами (вырезом - в сторону фильтра!), либо перепутаны местами винты качества и количества (острый - качества, тупой - количества).

Если молотит на повышенных, то дело не в жиклёрах.
Винт качества на К-68 перекрывает воздушный канал, а бензин поступает в неизменном количестве через жиклёр ХХ. Увеличенная или уменьшенная подача бензина не приведёт к повышению скорости вращения, если воздуха всё равно не хватает. А его почему-то хватает. Значит, он откуда-то берётся. :-)

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Mad Doctor's picture

PCDeath:
не до конца опускаются заслонки

Верная мысль.
Отсюда вопрос ТС - на тросах свободный ход то имеется?

so_tree0's picture

Подсоса нет, заслонки и винты не перепутаны, заслонки опускаются полностью, зазор между рубашкой тросика и трубкой есть
К слову, свечи новые, нагар на них уже появился - черный. Так что подсоса воздуха определенно нет

so_tree0's picture

В общем, в придачу к эмульсионным трубкам, заменил заслонки и иглы.
Стало заметно лучше, но всё равно можно было бы и ниже опустить.
Скорее всего, вина тому - раздроченные колодцы как самого корпуса, так и эмульсионной трубки (ставил другие эмульсионки с бу карбов)

Nikolai's picture

а переплюйки нет? бывает она не дает опустить в минимум

so_tree0's picture

переплюйка отсутствует

elk73bib's picture

Запусти мотор , сними шланги впуска и попробуй придать заслонки к стенке колодца пальцем если появятся изменения выкинь карбюраторы

so_tree0's picture

Изменений не заметил

elk73bib's picture

Трещины?

koren's picture

Может быть негерметичная запорная игла обогатителя?

so_tree0's picture

В общем, не знаю, было ли это причиной высоких холостых или нет.
Но при хорошем прогреве заклинило выпускной клапан правой головы. Виной клина послужил брак литья в виде капли на стержне клапана.
Шлифанул стержень, развернул направляющую, собрал всё.
И о чудо, холостые можно опустить так, что мот глохнет

Фильмоскопов's picture

У меня был случай..седло выпало из посадки и ходило вместе с клапаном...Цилиндр беднил , ничего не помогало. Но работал нормально. Накатал так 700 км, а обнаружил случайно.

РЕКЛАМА's picture

Фильмоскопов:
У меня был случай..седло выпало из посадки и ходило вместе с клапаном
Хе. У меня был случай направляющая вывалилась и ходила вместе с клапаном.
Тоже на оппозите, только VW. Собственно я его и купил с таким звуком, думал гидрокомпенсатор барахлит, и полез ремонтировать только через 2 месяца. Удивительно но никакой глобальной разрухи не случилось, только отверстие по направляйку стало на 1 мм больше чем должно было быть и кромки на седле снизу зализало. Развернул под направляйку большего диаметра, новый клапан и еще 2 года ездил, пока не поменял на мотор с большим объемом..

Фильмоскопов's picture

Хаа.. у меня так тоже было.. только на Урале ))
Больше 40км/ч он не ехал.. но 200 км продержался..

koren's picture

Да, клапаны и разница в компрессии сильно влияет на холостые. Всегда перед настройкой карбов нужно проверять клапаны и компрессию...

koren's picture

Да, клапаны и разница в компрессии сильно влияет на холостые. Всегда перед настройкой карбов нужно проверять клапаны и компрессию...

CnoKouHblu's picture

Зажигание не сильно раннее ?

DarkGenius's picture

у меня подобное было когда заслонки подизносились, а еще подсасывал воздух через верхнюю крышку карбюртора

User login