Ахъ,шарман.Первое апреля прошло пару недель как.Позднее зажигание как термин психиатрии.
И где вброс оригинал текста из поста, на который я вопрос задал?
Будь последователен,грохни пост целиком,и перезалей верно,с годным описанием и предысторией.
Вставлять фото это не мое)) осталось разобраться как сделать монетку зажигания фиксированной, винт затянут на максимум, но зажигание съезжает на раннее все равно.
на заметку, сальник вторичного вала подходит от распредвала Нексии 8 клапанной. Еще нужно обязательно резиновое колечко под вилку на шлицы, без него масло будет течь. прокладки все выбивал из паранита 0,8 мм пробойниками. Внизу сухо как в сахаре. Реле РР302 неубиваемое, при работе без батареи ничего там не сгорит. А касики как раз и рассчитывались на заводку без батареи. Пять солдат разгоняли, и все заводилось прекрасно.
Единственное, на высоких оборотах у кулачкового зажигания начинается дребезг, и перебои в зажигании, но такой режим работы не для таких аппаратов. Степень сжатия не поднимал, мотор итак работает хорошо на 92, пару раз выехать на парад, считаю степень сжатия изменять не стоит, а вот ресурс слабого колена резко уменьшается.
Красивый мотоцикл, молодец!
А фотки кривые...поменять надо.
И добавь фоток разных узлов и механизмов крупным планом, порадуемся красоте а заодно оценим качество ремонта.)
Перья вилки, аморты задние, рычаг переднего тормоза, передняя ступица(заднюю не видно), задний фонарь, головы не от К750М. Покрас достойный, но цвет не его, такого не было. По цыровкам плюс.
это оригинал, судя по информации все родное, в том числе фонарь ФП230. Заднюю ступицу со "звездой" пришлось менять на днепровскую как и рычаг тормоза, не нашел оригинальных в нашей деревне.
Это далеко не оригинал. Головы под вопросом, смотря какой г.в.? Перья должны быть узкими, ступицы с тавотницами, да ещё от г.в. узкими, задние аморты закрытые, задний фонарь, как на раннем М63. Ваш задний фонарь начали ставить на К650 и МТ9. Даже глушители стояли не "огурцы", а "ласточкин хвост".
возможно задняя калитка с МВ750М, именно на нем были ФП230, а не только на к650 да и не ставилась задача, все оригинальное сделать, я его не в музей делаю
шильдик на болтах прикручен и номер на раме отсутствует.
Для КМЗ это нормально, так и есть.
А вот если по документам цвет черный, то на учет не поставить. С начало надо было поставить на учет с родным цветом, перекрасить в другой, потом снова переделать документы по замене цвета.
В советское время также сельхоз технику любили красить в красный цвет. Помню,в родном колхозе у нас в красный цвет комбайны были,трактора, телеги,прочая прицепная и навесная техника:плуги,культиваторы, косилки, пресс-подборщики, зернозагрузчики и т.д. И всё в красный цвет,его наверно даже можно назвать народно-хозяйственным цветом.
Здравствуйте!
Как по мне - красиво смотрится!
Есть несколько вопросов - почему не поставили электронное реле зарядки? Или штатного Вам за глаза?
И насчёт перебоев в зажигании, при высоких оборотах - не сталкивался с таким. Из своего М-72 выжимал всё что мог. С горки разгонял до 113 км. Это около 5400 оборотов в минуту. На родном зажигании. Перебоев не было.
И вопрос уже к сообществу - почему это головки не родные? Знаю что их всего 3 вида - М-72 сплошные с рёбрами, К-750 сплошные с тремя полосками, К-750М как на фото. Или есть какая-то разница в отливке?
у электронного есть возможность выхода из строя транзисторов, а в штатном реле попросту сгорать нечему (я сам радиолюбитель) И настраивать его очень легко, под нужное напряжение, есть правда нюансы. Контрольную лампу нужно подобрать с наименьшим внутренним сопротивлением, потому что через нее происходит напряжение на возбуждение генератора, поэтому с завода шла оригинальная контролька, потом может фото сделаю. Разницы в отливке нет, это родные головы.
Спасибо за ответы!)
Я вот всё хотел перевести на 12 вольт, но теперь не уверен... Теперь мысль поставить только ускоренную шестерню. Где брали?
И зажигание хочу электронное. Кэп всё никак на Вуфер не разродится, насчёт Совека мысли... Саруман у меня на ВАЗ 2106 сгорал уже. Хотя и отъездил пару лет.
Головы поджал. И родные от М-72 и от К-750. Впуск увеличил. Это всё нужно собирать и проверять.
Ещё вопрос - а зажигание менять не планируете?
вот эта контролька, она специальной формы под держатель замка. Если поставить обычную лампочку на 6в, напряжение зарядки будет меньше, из за недостаточного предварительного возбуждения.
шестерню ставить обязательно, напиши Владимиру https://vk.com/id233117040
У меня есть опыт изготовления электронных зажиганий, на коммутаторе Ваз и датчике холла, не вижу особых преимуществ перед оригинальным трамблерным. Угольки только нужно ставить невыработанные. Зато не теряется заводская комплектация. А электронных зажиганий сейчас море на каждом китайце. Будете превращать раритет в стандартного китайца? Спрашивайте, если что по настройке.
М-72 КМЗ 1956 года. Из родного рама, двигатель, редуктор. Всё КМЗ, с разбросом по номерам около 2-3 тысяч.
Мотоцикл мой, оформлен на меня.
Докуплен родной руль, головки, ещё нужна КПП, вилка, фара.
Хочу максимально заводской вид, но с низким передним крылом.
И хочу пока поставить PZ-30 и электронное зажигание. Ну и 10-ю пару собираю.
Горизонт завален
Если на запчасти,то почём выхлоп в сборе?
Про запчасти шутка, закончил его восстанавливать, по мелочи осталось. Выставил на обозрение.
А я вот сейчас, тоже шутя, чуть эту тему не снёс.
Ахъ,шарман.Первое апреля прошло пару недель как.Позднее зажигание как термин психиатрии.
И где
вбросоригинал текста из поста, на который я вопрос задал?Будь последователен,грохни пост целиком,и перезалей верно,с годным описанием и предысторией.
оставил 6 вольт, только шестерню поставил на 14 зубов, теперь на холостых может без батареи работать. Штатное зажигание кулочковое тоже родное.
Замечательно, только фото не в пропорции, путём и не разглядишь. Как гадкий утёнок.
Вставлять фото это не мое)) осталось разобраться как сделать монетку зажигания фиксированной, винт затянут на максимум, но зажигание съезжает на раннее все равно.
Какой винт тянете? Надо в самом зажигании поджимать винт в пружинкой.
Именно этот винт и затянул. Сейчас приходиться самому держать, иначе сползает угол зажигания.
Видимо не этот, там два винта...
на заметку, сальник вторичного вала подходит от распредвала Нексии 8 клапанной. Еще нужно обязательно резиновое колечко под вилку на шлицы, без него масло будет течь. прокладки все выбивал из паранита 0,8 мм пробойниками. Внизу сухо как в сахаре. Реле РР302 неубиваемое, при работе без батареи ничего там не сгорит. А касики как раз и рассчитывались на заводку без батареи. Пять солдат разгоняли, и все заводилось прекрасно.
Вот это красавчик!!! Мотоцикл просто достоин целой темы!!!!!
С уважением, Махонин Алексей
Благодарю Алексей, мотоцикл строился с уважением к нашим заводчанам, по возможности сохранил как и было в оригинале.
Единственное, на высоких оборотах у кулачкового зажигания начинается дребезг, и перебои в зажигании, но такой режим работы не для таких аппаратов. Степень сжатия не поднимал, мотор итак работает хорошо на 92, пару раз выехать на парад, считаю степень сжатия изменять не стоит, а вот ресурс слабого колена резко уменьшается.
Красивый мотоцикл, молодец!
А фотки кривые...поменять надо.
И добавь фоток разных узлов и механизмов крупным планом, порадуемся красоте а заодно оценим качество ремонта.)
А у вашего мотоцикла стяжных болтов на мостике рулевой колонки не хватает, и нет стяжного болта на левом наконечнике. Или вы его ещё ремонтируете?
киевские поделки на столько суровы, что им даже крепеж не нужен!)) это добавиться чуть позже
родные покрышки И40 мне не понравились, у них индекс скорости меньше чем у л333, их и поставил, и вид лучше
еще предстоит ревизия задних амортизаторов, не успел их сделать, на вахту уезжаю.
Респект
Непопиленный под "кастом" К-750М - это завсегда хорошо. Но цвет и цировки, конечно, на любителя.
Перья вилки, аморты задние, рычаг переднего тормоза, передняя ступица(заднюю не видно), задний фонарь, головы не от К750М. Покрас достойный, но цвет не его, такого не было. По цыровкам плюс.
это оригинал, судя по информации все родное, в том числе фонарь ФП230. Заднюю ступицу со "звездой" пришлось менять на днепровскую как и рычаг тормоза, не нашел оригинальных в нашей деревне.
Это далеко не оригинал. Головы под вопросом, смотря какой г.в.? Перья должны быть узкими, ступицы с тавотницами, да ещё от г.в. узкими, задние аморты закрытые, задний фонарь, как на раннем М63. Ваш задний фонарь начали ставить на К650 и МТ9. Даже глушители стояли не "огурцы", а "ласточкин хвост".
возможно задняя калитка с МВ750М, именно на нем были ФП230, а не только на к650 да и не ставилась задача, все оригинальное сделать, я его не в музей делаю
В таком случае надо было тему назвать - ""Сборная солянка" на базе К750М".
А мне еще предстоит на учет вставать, в прошлый раз гаишникам не понравилось что шильдик на болтах прикручен и номер на раме отсутствует.
Для КМЗ это нормально, так и есть.
А вот если по документам цвет черный, то на учет не поставить. С начало надо было поставить на учет с родным цветом, перекрасить в другой, потом снова переделать документы по замене цвета.
такая ступица и была с тавотницей и клеймом "звезда", но ее пришлось поменять, потому что резьба на ней сорвана, могли подшипники выдавить гайку
по птс цвет "красный", как с вахты вернусь, попробую на учет поставить
видимо эти касики шли на экспорт, пропаганда комунистически социалистицеского цвета))
В советское время также сельхоз технику любили красить в красный цвет. Помню,в родном колхозе у нас в красный цвет комбайны были,трактора, телеги,прочая прицепная и навесная техника:плуги,культиваторы, косилки, пресс-подборщики, зернозагрузчики и т.д. И всё в красный цвет,его наверно даже можно назвать народно-хозяйственным цветом.
сегодня приколхозил планшет полевой, в роли кофры, вышло очень даже неплохо. Документы возить, коляски то не будет.
Стремно.
Запросто оторвется (вместе с документами)...
Здравствуйте!
Как по мне - красиво смотрится!
Есть несколько вопросов - почему не поставили электронное реле зарядки? Или штатного Вам за глаза?
И насчёт перебоев в зажигании, при высоких оборотах - не сталкивался с таким. Из своего М-72 выжимал всё что мог. С горки разгонял до 113 км. Это около 5400 оборотов в минуту. На родном зажигании. Перебоев не было.
И вопрос уже к сообществу - почему это головки не родные? Знаю что их всего 3 вида - М-72 сплошные с рёбрами, К-750 сплошные с тремя полосками, К-750М как на фото. Или есть какая-то разница в отливке?
у электронного есть возможность выхода из строя транзисторов, а в штатном реле попросту сгорать нечему (я сам радиолюбитель) И настраивать его очень легко, под нужное напряжение, есть правда нюансы. Контрольную лампу нужно подобрать с наименьшим внутренним сопротивлением, потому что через нее происходит напряжение на возбуждение генератора, поэтому с завода шла оригинальная контролька, потом может фото сделаю. Разницы в отливке нет, это родные головы.
Спасибо за ответы!)
Я вот всё хотел перевести на 12 вольт, но теперь не уверен... Теперь мысль поставить только ускоренную шестерню. Где брали?
И зажигание хочу электронное. Кэп всё никак на Вуфер не разродится, насчёт Совека мысли... Саруман у меня на ВАЗ 2106 сгорал уже. Хотя и отъездил пару лет.
Головы поджал. И родные от М-72 и от К-750. Впуск увеличил. Это всё нужно собирать и проверять.
Ещё вопрос - а зажигание менять не планируете?
вот эта контролька, она специальной формы под держатель замка. Если поставить обычную лампочку на 6в, напряжение зарядки будет меньше, из за недостаточного предварительного возбуждения.
У меня такие есть) У отца кладези всякой мелочёвки.
шестерню ставить обязательно, напиши Владимиру https://vk.com/id233117040
У меня есть опыт изготовления электронных зажиганий, на коммутаторе Ваз и датчике холла, не вижу особых преимуществ перед оригинальным трамблерным. Угольки только нужно ставить невыработанные. Зато не теряется заводская комплектация. А электронных зажиганий сейчас море на каждом китайце. Будете превращать раритет в стандартного китайца? Спрашивайте, если что по настройке.
М-72 КМЗ 1956 года. Из родного рама, двигатель, редуктор. Всё КМЗ, с разбросом по номерам около 2-3 тысяч.
Мотоцикл мой, оформлен на меня.
Докуплен родной руль, головки, ещё нужна КПП, вилка, фара.
Хочу максимально заводской вид, но с низким передним крылом.
И хочу пока поставить PZ-30 и электронное зажигание. Ну и 10-ю пару собираю.
угольки изготавливаются из стандарнтых жигулевских, обтачиваются бор машинкой до необходимого диаметра, все работает четко.