выбор аккумулятора
на сайте:
авг-12
нахождение:
Чита
|
|
06-04-20 8:51
|
|
доброго времени суток товарищи) пришло время заменить старый кислотный аккумулятор на мотоцикле.хочу заменить на необслуживаемый AGM аккум. мот стоковый М-67, 12В, без стартера, зажигание маде ин Кэп, генератор г-424. собственно вопрос: аккум какой минимальной емкости брать? |
|
7ач хватит. Проверено годами
Много. Я 3 года ездил с батареей от скутера на 4 ач в версии с отключенным стартером.
Не бери, главное, акб не предназначенные для установки на тс. Они боятся вибрации. Меня уже дважды батаррейки гелевые на 24 А/ч подводили, просто в один прекрасный момент происходит обрыв между банок и ага, приехали.
Витяня, а в чем проблема купить мото аккумулятор нужной ёмкости по инструкции ?
Любой современный буржуйский акуум не обслуживаемый. Бери от 7-12 А любой.
Знаю людей, жадных до мотозапчастей, ставят акуум от бесперебойников . 4А, 7А .
Тогда их нужно закрепить через резиновые шланги. Изолировать от вибраций.
в инструкции, если я не ошибаюсь указаны обычные кислотные аккумы на 9-10 Ач.а люди пишут что и на 7, и на 4 хватает.вот и хочу выяснить оптимальную емкость для стандартного совнархоза.зачем переплачивать, если смысла в этом нет?
9А - это оптимально для стандартного зажигания.
Для электронного нужно больше. Оно жрёт не меряно. Я проверял. Тогда 12А акуум.
Хватает и 7 с электронным. У нас же генератор есть
Акб для за вестись и на хх
Режеш шланг резиновый на кусочки и прокладываеш по периметру акуума. Они будут гасить вибрации.
Я на свейе Планете ИЖ так сделал и ездил так мнго лет на одном акууме. Акуум так и не сдох. Лет 8 ему было. Подарил одному бедолаге.
Воу! Ранний Пикассо?
Использую акб от бесперебойников уже лет 8. Их спокойно хватает на несколько сезонов. Никогда никаких мер против вибраций не принимал.
Причём на зиму акб не снимаю и даже клеммы не отключаю. За свою цену он себя оправдывает. И брать надо его не в мото магазинах. А в магазинах торгующих запчастями по видео наблюдения и сигнализации. В мото магазинах часто продают такие же но по цене в 2 раза дороже.
7ач хватает с запасом с учётом постепенно потери ёмкости.
Количество км, наезженых на этих акб?
За сезон обычно пробег тысяч 5
5 тысяч Шланс проезжает за месяц )
У меня эти батаррейки дохли абсолютно внезапно примерно на 30 тысячах. В общем, не шибко надежны.
Ну некоторые за сезон и тысячи не наезжают.
Для моих пробегов менять их даже раз в 10000км при их стоимости в 10-15$ не проблема вообще. Кислотные тоже мрут и причём часто внезапно, стоят дороже и ещё имеют свойства обосцаться электррлитом и угробить краску на раме
Акб от бесперебойника тоже кислотные.
Бери с упсов. Они оранжевые фирма Delta. Три сезона на Урале, без обслуживания его вообще-полет нормальный.
С уважением, Махонин Алексей
Можно фото, пожалуйста, потому как интересная тема.
Нееее. Не то. В четверг сфотаю покажу
С уважением, Махонин Алексей
Купи на авито щелочные. У меня на К-750 работают лет 15, может чуть больше, брал не новыми. Современное фуфло покупать больше не планирую, пустая трата денег.
Щелочные, обслуживаемые никель-кадмиевые почти вечные. Их можно взбодрять раз в несколько лет, сделав несколько циклов зарядки-разрядки на дистиляте. Но. Удельный вес на один ампер/час больше, напряжение на банке меньше, внутреннее сопротивление больше.
Был у меня щелочной.
На Планете жил. Так же ссался кислотой.
Но !!! У него наряжение зарядки 16 вольт должна быть.
Поездил какоето время и выбросил на помойку.
Щелочной ссался кислотой - это как??? ))))
12-ти вольтовая батарея должна состоять из 10 элементов. В общем целом ее можно просто ставить вместо кислотной, будет работать.
Я новый брал , сухой и бутылку с жижой.
Через некоторое время сверху были махры серые корозионные. Крышка бардачка заржавела.
10 банок в одной связке корпуса.
Ну так щелочью то ссался, не кислотой.
https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/1767083/img_id687531766379744977...
Я такой ставил на ИЖ Планету
Это кислотный гелевый. Если agm, то напряжение зарядки у них чуть выше.
Сегодня только залил. Новенький. Завтра поставлю.
Мот с коляской? Если да, то от Матиза или КИА Пиканто установи в багажник. Я так у себя сделал, вдоволь наигравшись с отечественными "изделиями" для мотопрома. Саморазряд - вообще пропал.