Новинка 2020 года у BMW - модель R18
на сайте:
янв-17
нахождение:
Екатеринбург
|
|
05-04-20 23:25
|
|
Странно, два дня прошло минимум, но темы до сих пор нет.. BMW представила новый круизер с самым большим оппозитным двигателем 1800 см3 в своей истории. Нашёл в сети какой то мало-мальский видеообзор на русском языке. Кто что думает по поводу дезигна и прочего? |
|
Да, глушаки странные, на концепте они были корочее, менее "ретро", но не менее ситльнее. Ape-hang ощущается как-то немного жидковато, может, потолще трубу надо было взять...
А так, в общем и целом - нравится. Узнаваемый стиль.
Им пришлось ставить глушитель, инжектор и прочую необходимую для евро5 тряхомудь. Отсюда и размеры и внешний вид. Концепт да, был по симпатичнее.
А сзади он сухарь?
И ещё один вопрос от телезрителя из г. Долгопрудный. В теме этот аппарат назвали круизером.
Правильно я понимаю, что круизер означает пригодный в том числе и для дальних путешествий? Если так, то что-то он на мой взгляд ни разу не приспособлен. С точки зрения практичности.
Или это просто термин такой без смысловой привязки? Первый попавшийся ответ в Яндексе, что это мотоцикл дорожный без пластикового обвеса. ))
Ну, в принципе - добавить кофры, и ехать можно далеко и серьёзно.
А ещё светили "шпионские" фотографии бэггера на этой платформе
Во! Другое дело на фото. И сидушка на 2-х. И выхлоп менее причудлив. Норм!
сзади он с моноамортизатором)
Да, сердце дрогнуло. ПАРОВОЗ. Можно смело забывать переключаться, будет тянуть только открытием газа. Я бы назвал это "новым эталоном классики".
Интересный мотоцикл.
Нравится нравится нравится! Давно не испытывал ни чего похожего от новых мотоциклов! А тут что с эйпом, с сидушкой на пружинках просто кайф! Прям хочу! Но еще лет 10-15 не светит...
Слав, а откуда фотки? Где ссыль на саму новость?
Вчера искал официальную инфу и почему то не смог найти))
Но вроде на байк посте впервые увидел, потом видос попался на русском..
https://bikepost.ru/blog/bmw/90107/Predstavlen-serijnyj-BMW-R18.html
А сейчас ещё поискал и вот что нашел на сайте офицалов. Даже цена есть!
p.s. добавил ссыль в заглавный пост.
https://www.bmw-motorrad.ru/ru/models/heritage/r18.html
p.s.s. На официальной страничке даже звук выхлопа есть!
Звучит красиво! ..только грм воет))
Качественная, видимо, вещь, но баварцы заложники оппозитного двигателя. Посадка мотоциклиста как в общественной уборной. И чем выше наездник, тем неудобней и нелепей положение.
Внезапно, баварцы делают и рядники и одностволки, только Вэшки вроде не лепили.
А посадка абсолютно классическая.
Насколько мотик круто смотрится без пилота, настолько ужасен он с чуваком, сидящим в позе думающего орла.
Ты уже успел представить, насколько жутко сидеть в седле того варианта, который с лягухой и широченным рулём?
Когда смотрю в динамике, как это всё под седоком извивается...
Не думал, что доживу до того, что БМВ будут передирать решения Урала...
Какие "решения урала" ты здесь видишь, которые раньше не появлялись на БМВ?
Низкий чоппер - "Волк" ИМЗ сделали, а БМВ - нет. На обычные подножки и там и там неудобно ноги ставить. У нас хотя бы до дублёров додумались.
Ретроцикл ИМЗ сделали, а БМВ - нет.
До недавнего времени.
Ещё раньше в конце 90х были Вояж и R1200C. Там вопрос с выносом ног решался аналогично - кладите на трассе ноги на дуги. Ну и тем, что "это наш самобытный дизайн" грешили оба мотоцикла.
Ну чоппера я здесь не вижу, вот совсем.
Мода на ретро это общемировой тренд, бмв одни из последних на него отреагировали, но и имз отнюдь не первыми.
Сравнивать полукустарную поделку с продукцией бмв ну просто не корректно.
Друг мой, естественно, ничто не ново под луной.
И в споре, что раньше яйцо или курица - у меня нет сомнений относительно двух мотозаводов на 3 буквы.
Однако как Волк был вторичен по отношению к Wide Glide (преимущественно), так и новые оригинальные баварские мотоциклы безусловно отсылают к ранее выпускавшимся отечественным оппозитам в американском стиле.
Это они местных оппозитчикрв к ним отсылают. Всё таки думаю, что бээмвэшники на хорлей оглядывались, а не на урал.
Инстересно, когда к этому начнут сертифицированные коляски лепить?
Концепт был поинтереснее
согласен с предыдущим комментарием.концепт выглядел симпатичнее
Кмк двигло гипертрофировано, весь ретро налет теряется при размерах клапанной крышки с пол бензобака. Схема "мотоцикл вокруг мотора" это по правилам но двигло должно "просматриваться", "окошки" должны быть.
Ну и на бэггере долго ли так проедешь, куда ноги денешь через 100 км.
У "подсухарик" низкая база и опять же ноги девать некуда, на фото девушка в седле и явно не с самыми длинными ногами... Мотики то нечего но есть мнение не самые удобные.
Ну и на бэггере долго ли так проедешь, куда ноги денешь через 100 км.
У "подсухарик" низкая база и опять же ноги девать некуда, на фото девушка в седле и явно не с самыми длинными ногами... Мотики то нечего но есть мнение не самые удобные.
Адово плюсую!!! Двигатель визуально огромный и это выглядит ужасно...___________________________________________________________________
Оппозит есть совокупность флуда, со взаимными обвинениями в педерастии, идиотизме и алкоголизме, переплетающиеся в требованиях показа мифических сисек с кефиром...
Ребята, так вот он - "Русский мотоцикл" - Волк 2))))
красиво, жаль что не в виде статьи...
Что так все за ноги переживают? Нормально там все с ногами. Для прогулок на 200-300км норм, не отвалятся.
Волк 2, блин )))))
Ноги девать некуда там) Можно и терпеть неудобство, это понятно. Больше проезжают на неудобных мотиках, это у кого и какая мотивация. Кмк, для человека среднего роста будет некомфортно. Но этим многие стоковые мотоциклы разных марок грешат.
Что значит некуда? Там есть подножки.)
Классическая посадка, как на любом оппозите, или другая?
Скорее всего, здоровые люди просто не замечают неудобств с посадкой.)
Ну скинь пару фоток мотоциклов с такой же посадкой.
Скорее всего еще мало людей опробовали этот мотоцикл.
Любой классик, японский, или европейский
Т.е. у любого классика высота по седлу как у нового бэггера или R18 ?
Цифирок высоты седла в мм я не искал. На фото бэггера видна вполне себе обычная классическая посадка, которая ИМХО удобней, чем чопперастическая ногами вперёд.
Когда кто нибудь опробует эту посадку или цифирок найдет в мм тогда и будем рассуждать. Я считаю там ниже классической посадка.
Да лан тебе...я последние лет пять на волке выносом пользуюсь только на трассе и то примерно 30% времени. Городишко у меня небольшой, так что от перекрестка до перекрестка только на нижних педалях. Все субъективно, мой друг. И я не совсем карлик )))
Привет!)) А вот не поверишь, у меня все точно так же как ты пишешь) Я выносом и не пользуюсь почти . Потому как ноги должны быть на месте ГОРШКОВ))) Но я все пытаюсь "изобрести велосипед" и внедрил седло пружинное чтобы посадка выше было (ладно))) и мягче тоже!) Ногам на выносах удобнее при посадке выше. До пружинного, седло было от софтейла оно на пару см выше стока Волкэ.
И я далеко не гигант)))
Цифирки я в тырнетах нашел.
690мм по седлу у R18 повыше Волка на 2 см, примерно как на моем Волкэ.
В стоке у Волка 670мм примерно, у ХД Софтейл 663мм примерно.
Хонда св750 высота по седлу 795мм.
ПС. Р18 конечно растянут и этим они обыграли посадку отодвинув райдера.
Пробовать нужно, по этому насчет субъективности я согласен.
Мне поначалу увиделось сходство с Yamaha Drag Star, особенно в ракурсе как на 3 фото.
Она первая из подражателей под американский стиль внедрила Softail. Затем , спустя лет 5 появился Kawasaki VN 2000 в том же стиле и с Softail.
Но Kawasaki выглядел как раздутая для большей пафосности Yamaha Drag Star. А спустя лет 9 после выхода Yamaha Drag Star появился Suzuki Boulevard C109R.
Исполненный всё в том же американском стиле и с Softail, он стал ещё более чудовищно раздутым.
Глядя на эти мотоциклы, Yamaha выглядит как эталонно пропорциональный мотоцикл. А версия classic и есть настоящая классика!
На их фоне новый подражатель под американский стиль BMW R18 тоже пропорционально очень выверен. Что неудивительно, это же BMW.
И всё же немцы не удержались и сделали прогиб под главного покупателя. Мотор они изготовили для любителей всего большого.
Но безусловно эталоном американского стиля является законодатель моды Harley-Davidson с моделями Softail и Fat Boy и этот эталон пока не досягаем.
Более того. Ямаха даже мотор американский к этой ходовке запилила.
Мы не хотим американского дизайна, мы хотим русских железных коней!
Все хотят.
Но есть только хромые ишаки.
Fredrik, обрати внимание на такие машины как Урал-4320 а ещё лучше на Урал-375.
Тут тебе и настоящее железо и дизайн!
С ним до сих пор мало кто сравнится ))
А мне версия с одиночным сидением нравится, но глушители в топку и с передом что-то не так (пока не понял что) . А концепт был действительно интереснее. ИМХО
Очень клёвый Маскл байки. Прямо вообще заглядение. Двигатель действительно выглядит гипертрофированным. Но так и должно быть.
Посадка думаю там удобная и всё продумано.
Не нравится только как устроена организация магистралей на эйпхэнгере. Два ужасных, колхозных троса (видимо сцепа и тормозная магистраль) смотрятся дико некрасиво. Такие вещи надо как-то прятать или укладывать более изящно.
Чёрт с ним, с мегамотором, тот, что с пружинной сидухой мне понравился больше всего. Ну очень он харизматичен и каноничен и очень бмв.
Но сразу хочу сказать, мотоцикл однобокий, как монета без реверса. Он - классик, но не спорт, а ведь бмв и спорт всегда шли рука об руку.
Хотел бы я себе такой? Да, безусловно! Но только третьим, даже не вторым.
Ездил бы я на нём? Само-собой, по выходным, в булошную, за хлебушком.
Ибо первым делом турэндуро или турист/спорт-турист, на котором можно ездить далеко, второй - неоклассик или скремблер, чтобы каждый день катать на работу и обратно и вот только потом...
Не понравился. Нет пропорций, стремительности, изящества. Да и завод Поршень давно клепает моторы 1700
Что-то не видно этих моторов 1700, а такие БМВ скоро заездят, это точно
А в урале колхознике с рамой табуреткой пропорции конечно золотые))
Тема же не про Урал колхозник, а про "законадателя моды" BMW. От такого именитого производителя ляпов не ожидаешь. Их поделке место в цитатнике.
А я думал ты с уралом сравниваешь.
ИМХО мотоцикл красивый, стремительный, динамичный и с яркой индивидуальностью.
Единственная версия которая мне не понравилась, это с рогатым рулём.
Ни с чем не сравниваю. Речь конкретно об этом мотоцикле. Рогатый руль, непропорционально маленькое переднее колесо, радиатор создаёт впечатление, что открутился и сейчас отвалится. Выглядит чужой деталью. Глушители раздутые, да и вообще они бесформенные. Выглядят как заготовка, а не готовое изделие. Можно и дальше перечислять очевидные ляпы. И когда их много и они бросаются в глаза то мотоцикл отталкивает и его не хочется. У меня об него глаза спотыкаются, а должны цепляться.