Трещины в головы 750... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Трещины в головы 750...

мужчина steppenwolf_md
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Moldova

Всем привет, и так решил я замерить компрессию , в одном цилиндре 8 в другом 7 - 7,5... решил снять головы проверить и обнаружил трещины от седла к выпускному каналу. Трещины на обе головки.

Ваше мнения господа, на мусор или можно заварить аргоном ?

interceptor's picture

Мусор(

interceptor's picture

Фланцевые из ранних поперек по другойоси любили трескаться - по свечной резьбе

Mr_Vlad's picture

Собирай и езди, антифриз не протечет. Херня эти трещины.
Если боишься что седла вывалятся, вкрути пару мелких резьбовых стопоров по периметру седла в камере сгорания

intruder86's picture

Mr_Vlad:
Собирай и езди, антифриз не протечет. Херня эти трещины.
Если боишься что седла вывалятся, вкрути пару мелких резьбовых стопоров по периметру седла в камере сгорания

Вот прочитает какой-нибудь пионер совет такого "мудрого" советчика, а потом начнется "урал-говно" и т.д.

Wolkodav's picture

Увы, но втопку

BuffoG's picture

полный цикл восстановления выйдет в цену головок, но восстановить можно. Вообще похоже, что седло посадили с большим чем нужно преднатягом, вот и лопнуло.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Alcohen's picture

Голосую за утиль. ((

+1)

rainbowising's picture

у меня была трещина через свечное отверстие, отъездил так сезон, потом заменил.

steppenwolf_md's picture

Короче, так, 90% тех кто высказался что надо выбросить, но... я показал моему приятелю фото, он сварщик, варит он аргоном - сказал что заварит без проблем... а теперь ещё второе, есть и знакомый токарь фрезеровщик который после сварки соберёт головки.

Кто не в курсе, у меня есть и цилиндры и головы 2019 года, тут есть тема про них тоже, но буду ремонтировать старые головы чисто из спортивного интереса, конечно же буду отписывать тут результат...

intruder86's picture

Есть такой термин "целесообразность ремонта". Так вот, если посчитать стоимость аргона, приплюсовать стоимость расточки посадочного под седло, то дешевле купить другую башку. Если же в наличии есть друг-аргонщик и приятель-станочник и им можно не платить, то и ежу понятно будет, что ремонт такой головы будет халявным.

interceptor's picture

Все правильно.
Пусть отвалит кучу человекочасов в ремонт данных голов. Тем паче что есть на что менять.

ПС. Я сам на волке 833сс какое то время ездил с трещинами в головах но это я, никому подобного не посмею советовать.

Mr_Vlad's picture

Фрезеровщик не нужен, после аргона зажимается за шпильку и на малых оборотах и подаче протачивается на токарном станке. Но я бы не стал заваривать эту трещину, она глубокая и все равно проявится от коробления при эксплуатации. Хозяин вижу хочет поизвращаться, не будем ему мешать

interceptor's picture

Какой нах токарный станок! ты САМ ЛИЧНО делал ЭТО что теперь советуешь!!

_Илья_'s picture

Головку вполне реально обточить на токарном станке по плоскости прилегания и расточить посадочное под седло.

interceptor's picture

Дерзай!

ПС. ИХНЕМУ!!!!
ППС. Не заходи сюда. Все просто. Тебе и подобным "горесоветчикам" место в ВК и прочих тытрубках...

_Илья_'s picture

Ты ошибаешься.
P.S. И лукавишь.
P.P.S. Рассмешил)

interceptor's picture

Коли в данной теме отписываются все новые "уникумы" - одному из них я и предложу пари, правда зная итог.
Могу и не одному.

Итак - проточившему данную голову как предложено выше - с меня комплект отремонтированных голов.
Говорю это как человек протачивающий головы сотнями.
А что можешь поставить "на кон" ты??

_Илья_'s picture

Хорош понты колотить - ты сейчас обращаешься, ко мне или к какой-то аудитории? Итог чего ты знаешь? У меня токарный станок на даче стоит и точить я начал, когда ещё студентом был. Сейчас уже 10 лет инженером работаю. Твои пари - ребячество, накой фиг мне надо пересылать эту головку из Молдавии в Сибирь, чтобы что-то доказывать? К тому же я и не утверждаю, что ее можно починить. Да и проспоренного мне не надо. Если есть интерес, как проточить головки в токарном станке, могу рассказать. Только кичиться не надо.

interceptor's picture

Головки я протачиваю сотнями как выше было сказано. А за все сказаное я отвечаю в отличие от иных тут отметившихся.

В моей теме фотография есть процесса если кто не верит.

НО!

Если сама по себе идея заварить данную трещину у многих людей без опыта подобных дел и может возникнуть(аминь) то идея зажать головку за шпильку М8 и проточить плоскость уже пахнет шизофренией.

А гвоздь программы - совет по проточке!
Голова 750 НЕ ПРОХОДИТ по резцу при проточке в токарном! Сплошная геометрия. Суровая и беспощадная.

Как может человек с умным лицом советовать ПОДОБНОЕ когда он ЛИЧНО это НЕ ДЕЛАЛ?
Как человек может советовать зажать ГОЛОВКУ за ШПИЛЬКУ М8??
Как человек адекватный может советовать зафиксировать седло от выпадания резьбовым ввертышем(установочный винт называется вообще-то)?

многослов.. печатать лень но я бы лично за подобные говносоветы ссаным карданом избивал до потери пульса чтобы советовали, советчеги мля, только то что лично знают.

Протачиваю 650 в токарном станке на ПЛАН-ШАЙБЕ от плоскости прилегания клапанной крышки(предварительно часто ее править еще приходиться и паралельности часто там с завода нет) жестко закрепив. Повторяю - ЖЕСТКО ЗАКРЕПИВ.

750 головы, водяные головы 650/750 и тем паче 750 фланцевые таким образом проточить НЕВОЗМОЖНО!

_Илья_'s picture

Большинство советов даются не по факту проделанной работы, а интуитивно обобщённым опытом. Однако, понимание абсурдности советов, не должно являться причиной оскорблений оппонентов (у человек адекватных).
Где там головка 750 по резцу не проходит? Если её относительно оси камеры сгорания вращать, да. А если закрепить эксцентрично, то возможно.

interceptor's picture

не возможно

artsemi's picture

_Илья_:
Большинство советов даются не по факту проделанной работы, а интуитивно обобщённым опытом. Однако, понимание абсурдности советов, не должно являться причиной оскорблений оппонентов (у человек адекватных).
Где там головка 750 по резцу не проходит? Если её относительно оси камеры сгорания вращать, да. А если закрепить эксцентрично, то возможно.

Похоже прийдётся снести прилив под шпильку крепления карбюратора и часть выпускного канала.

interceptor's picture

Ну это же мелочи, правда? Надо же советовать всякую ересь)))

ПС. Твой двиг с герапа сейчас в ремонте у меня. В двух словах - под замену добрую четверть двигателя но и результат ожидается выдающийся в плане ресурса.
Если вдруг интересно - причины разной компрессии выявлены. Расскажу.

artsemi's picture

Да я в курсе, что ты им занимаешься. Я в него не лазил сильно. Седло одно чуть поправил, совсем как-то криво прирезано было. Дальше не смотрел.

Mr_Vlad's picture

Насчет проточки- я вырезал седла из головки на токарном станке и правил плоскость, приспособа для первой операции до сих пор валяется в гараже, вторая вообще элементарна, любой знакомый со станком не токарь осилит это.

Махонин Алексей's picture

На оборотах до 300 сплав, что ВК что ТК будет драть. Чистоты не получится. Головки у кого нет оборудования фрезерует. А я вообще шлифую на 3л722
С уважением, Махонин Алексей

interceptor's picture

Добрались.
Данные головы приходится править плоскошлифом. Да.
Технология дорогая и долгая Но и качество результата очень радует.

SHTRLZ_admin's picture

переход на личные оскорбления вижу я.

PCDeath's picture

Ну и устроили вы тут...
ИМХО, всё зависит от целей, которые будут поставлены перед мотором с этой головой.

Если раз в год выехать в радиусе "смогу дотолкать" или "не страшно оставить" от гаража - можно и так оставить. Сколько-то и как-то работать будет. Но держать в запасе голову в сборе, поршень, 2 штанги, колено и картер - внезапно вылетевшее седло может устроить Сталинград.

Если выезжать почаще и ездить подальше - заменить.

А если "Блин, а любопытно, что из этого получится?", то однозначно заварить, проточить, матернуться, заварить, проточить, прошлифовать, поставить, завести, матернуться, заменить. :-)

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

steppenwolf_md's picture

И так чтобы разъяснить, у меня не один урал а 3 скоро и 4 будет ( очень дешева продают), так что куда впихнуть и обкатать эти головы есть естественно, на ремонтированных головках не возлагаю больших надежд но, урал ехал на эти головы, просто я посчитал нужным сделать ТО и ещё установить инжекторный бак, по этому снял двигатель и разобрал а тут это... так что сколько времени эти головы в таком виде проехали на этом двигатели я не в курсе.

Конечно же услышал гуру мастеров что не надо делать их и выкинуть в утиль, единственный кто может испортить их полностью это мой токарь инструментальщик !

Махонин Алексей's picture

надумаете продавать, куплю. Хочу испытать газодинамику.
С уважением, Махонин Алексей

interceptor's picture

А есть где?
Если да то можно обсудить кое что

Махонин Алексей's picture

Есть конечно))), но не сраный ДИМЕТ, а установка Элитрон 22. Вот и хочу затестить, на Модуле не получилось(
С уважением, Махонин Алексей

interceptor's picture

Не не, я про изменение производительности канала в cfm при 28 дюймах?

interceptor's picture

Модуль из ложек(

Махонин Алексей's picture

У меня их и шлифовать то толком не получается.
С уважением, Махонин Алексей

interceptor's picture

Их даже токарным при правильной установке в зеркало не удается обработать(

_Илья_'s picture

Для наглядности снял видео. Возможности показать на станке сейчас нет. Кто понимает, тот поймёт принцип. Сложностей не вижу. На 1к62 вполне реально. На фрезерном станке тоже головку фрезеровал резцом. Нет разницы, что вращать резец или деталь.
https://youtu.be/_4-_QVkW3g0

artsemi's picture

На 1к62 похоже не пройдёт такой трюк. Но вообще вариант, когда есть что-то в роде дип300. )

_Илья_'s picture

Примерно 220 мм в радиусе получается, так что на 1к62 тоже пройдёт.

interceptor's picture

Мдааааааа
И опять нестыковочки даже тут:
1К-62 при 250мм патроне-
Диаметр обработки над станиной, мм 400
Диаметр обработки над суппортом, мм 220
https://mekkain.ru/stati/tokarnyij-stanok-1k62-texnicheskie-xarakteristi...

_Илья_'s picture

Теоретик. Увидешь вживую 1к62 измерь расстояние от станины до оси шпинделя.

interceptor's picture

От СТАНИНЫ?

Ах и тут Уважаемый Илья умнее технических характеристик)) Он так думает что получится значит высказывается смело получится.
Цирк.

Махонин Алексей's picture

Писал же уже, если на планшайбе то только 1к625 или 1к62 с гапом. но такого ни у кого кроме как у меня здесь нет!!!)
С уважением, Махонин Алексей

Махонин Алексей's picture

С видео просто убил. есть большая разница что вращать, режимы разные. Модуль угловой скорости будет гораздо меньше в случае фрезеровки, соответственно обороты надо давать больше.... и все упирается во что?.....
С уважением, Махонин Алексей

interceptor's picture

Убил.
Но даже если предположить что для чистового прохода задать хотя бы оборотов 800...закрепленную на шпильке рокеркэпа голову...я бы хотел посмотреть на это)))
ПС. Со стороны и не в плоскоости вращения.

_Илья_'s picture

Опять не догоняешь. Помимо шпильки М8, в головке есть ещё 4 отверстия на 10,8. Что как бы намекает на возможность их использования для закрепления детали.
P.S. Со стороны да, иногда бывает полезно понаблюдать как другие работу делают, поучиться. А не кричать во все горло, что так делать нельзя, потому-что у тебя это не получалось.

_Илья_'s picture

Согласен, скорость резания на токарном будет меняться от внутреннего радиуса к внешнему и что? От этого торцевые поверхности на токарных станках не обрабатывают? Мы сейчас вообще о чем говорим - о возможности ремонта того, что по хорошему надо выбросить, или о массовой технологии производства? Вопрос простой, можно это обработать в токарном станке или нет? Я говорю да, можно. Плоскость будет ровная. Могу добиться высокой чистоты поверхности. После проточки таким способом данный узел будет работать не хуже заводского. А то что там вибрация может быть, ну повесить болванку на план- шайбу для противовеса сложности не представит.

Махонин Алексей's picture

Не добьетесь вы никогда чистоты хорошей. Фото прикрепите для начала.

Активные обсуждения форума

User login