Жестокий скрежет в КПП. Ай нид хелп!!!
на сайте:
июн-17
нахождение:
Екатеринбург
|
|
10-02-20 15:31
|
|
Всем привет. Тему прошуршал, но ответа не нашел. Поэтому пишу. Заранее прошу карданами не кидаться. Короче суть проблемы. После дальнячка появился жесткий скрежет в КПП. На 1й на 2й прям Сталинград. На 3й поменьше. На 4й норм без посторонних звуков. На нейтрали тоже скребёт как будто пытается передачу воткнуть. Уже перебрал на 2 раза. Визуально детоли в норме без следов ударов выработки и т.д.. собираешь коробку как было едешь все норм. Потом все повторяется вновь. Было у кого такое? Что делать куда смотреть? |
|
Для начала бы узнать, что за коробас...
Если там такой дикий скрежет, то при разборке должно быть все видно.
Котова в руки, штангенциркуль с микрометром в зубы и вперед все промерять с разборкой до последнего винтика. Да, и валы тоже все разбирать.
З.ы. и кнопку "ага" не надо жать по несколоько раз. Дубли затёр.
КПП совнархоз урал. С зх. В том то и дело визуально все прям булочка. Шестерни на валу плотненько сидят без особых люфтов. Все легко вращается без заданий. Единственное хотелось бы уточнить. Шестерни 2чного вала должны сдецл ходить в продольной плоскости между подшипниками и шайбами подшипников?
Учусь в ПТУ и хожу в дискотеку....
Пора переходить от булочек к измерительным инструментам.
Это само собой уже придется сделать. измерения и все такое. У кого нибудь были такие симптомы? Вот наверное основной вопрос и как с этим бороться?
Учусь в ПТУ и хожу в дискотеку....
С этого все, обычно, и начинают. А ты, ничего даже не померяв, надеешься, что тебе тут сразу напишут, что нужно поменять, чтобы все заработало? Да там все, что угодно, может грохотать и скрежетать. Диагноз по телефону тут никто не ставит. Так что, меняй коробку целиком.
Сдаётся мне, что на любое предположение будет один и тот же ответ.... пока кто то не опишет именно такой же случай. Шансы 1:1000 а может и того реже.
Я раза четыре перебирал кпп, когда 3я передача вылетала, пока не посоветовали воспользоваться измерительным инструментом. Оказалось на вторичном валу шлиц был короче нормы на 2 мм. Заменил вал и проблема исчезла.
Главное пользоваться простым правилом - "В любой непонятной ситуации ..перебирай кпп! "
Не затирает ли диск сцепления с винтами вместе о переднюю втулку вала запуска( которой пружина взводится).
Задняя передача корректно включается? Бывает паразитная шестерня затирает о зубчатый венец на шестерни вала запуска.
Всё это из-за лишних продольных люфтов.
Кривые вилки, люфты вилок на оси, большой осевой люфт валов в картере.
Странно отписалось столько верзил трансмиссий а я не увидел самого явного!
Я считаю виной всему "прихват" шестерни 4й передачи на вторичном валу. Симптомы очень схожи.
ПС. Перед "ДАЛЬНЯЧКОМ" ТРАНСМИССИОНКУ В кпп ЗАЛИВАЛ?
Да в КПП трансмиссионка 80в90. Т.е ты хочешь сказать что типа масло густое по зиме. И типа получается что 4я голодает от того что масло густое не доплевывает до пары трения вала и шестерни?
Учусь в ПТУ и хожу в дискотеку....
Еще и зимой!
Конечно, густое масло не смазало 4ю передачу и случился прихват. Тут в какой то соседней теме недавно подробно разбирался данный случай.
Раньше у всех смазывало а сейчас не смазывает)))
Он с дальняка приехал..мотор прогретый был. Да к тому же в наших краях тут почти плюсовая температура.
Сдаётся мне, это не в кпп дело а например в заднем подшипнике коленвала.
И вааще, нефиг гадать.
Не если бы был подшипник коленвала, то при выжиме сцепления звук бы не исчезал. А так когда сцепу выжимаешь звук пропадает.
Учусь в ПТУ и хожу в дискотеку....
При выжиме сцепления и осевых люфтах коленвала маховик вместе со всеми потрохами сдвигается вперёд. Достаточно совсем небольшого хода чтобы появился зазор.
Ну вот у меня четвертая тоже сталь по стали и система смазки вала один в один. 80w90, усе норм, в том числе и при минусовых температурах.
Не в масле дело, думаю.
Макс как считаешь сразу лезть во внутрь или попробовать промыть коробку от трансмиссионки и залить чё нить пожиже? Если отпустит значит повезло... Не отпустит перебирать
Учусь в ПТУ и хожу в дискотеку....
С одной сороны слить жЫжу старую и плеснуть литрушку ATF или И-20 времени потребуется не много, с другой стороны за это недолгое время уже можно разобрать кпп и определить причину
Макс твоя версия подтвердилась. Стоило слить трансмиссионку и залить атф и через пару минут работы этот скрежет ушел в небытие. КПП работает в штатном режиме на всех передачах на всем диапазоне оборотов. Посмотрим пока АТФ не слил пускай там все откиснет.
Учусь в ПТУ и хожу в дискотеку....
Возможно, но на валу были бы явные отметины, а то и задиры.