Подача масла в головку
на сайте:
фев-20
нахождение:
Тамбов
|
|
08-02-20 14:20
|
|
Приветствую, хочу осуществить подачу масла в Головы согласно схемы на фото с установкой маслонасоса днепр и закрытие отверстия для капельной подачи масла. |
|
Вопрос 1 - зачем?
Так да или нет?
Чтож.. пробуй.
А разве родной подачи масла в головы хватает?
Да
Спасибо за ответ! Кем-то реализовано?
Первым ссышь что ли?
Не ссы, наверняка там уже кто-то был до тебя
А какую ты цель преследуешь?
Смазка пар трения - коромысло/сержень и Клапан/направляющая? - так там и так для этого масла хватает.
А вот если ты задумался об отводе лишнего тепла от головки и клапанного механизма, то тебе потребуется немного более сложная система нежели просто принудительная подача масла в клапанную крышку.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Думал про обе цели если честно.
Сложная в том что нужно масло радиатор?
Даже без радиатора температура по мотору ровнее станет. Головы чуть подостынут, а картер чуть потеплеет.
Спорное утверждение, дядька Трудёр. Сколько ни присматривался - тема правого цилиндра не раскрыта. Соответственно, разброс по головам, наоборот, может увеличиться.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
С правым не проблема, подача аналогично левому осуществлена.
О как... А где там в картере маслоканал к правому цилиндру-то?
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Там с завода ни где, если тонкий намек был на это. Но сделал аналогично левому.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Ну, я по большей части имел ввиду схему подачи масла, реализованную на моем днепропихле. У меня между толкателями сверху картер засверлен и туда подведена магистраль. Причем, все засверлено так, что к толкателям идет не все масло, а только его часть, которая сможет туда затечь сама, независимо от давления. Ну, а слив через стандартные каналы. Таким образом, просто немного увеличивается объем масла, циркулирующего через головы. Вот только никак не подключу всю эту систему, ибо маслонасос еще не поменян/редукционник на эту доп. линию никак не замучу. Да, от этой магистрали еще и полив поршней в картере проложен.
маслорадиатор это как раз не сложно. Необходима некоторая доработка малоканалов от головки в картер и по хорошему для отвода тепла нужно обеспечить разбрызгивание масла под клапанной крышкой и не стекание его по кожухам
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
От головки в картер что нужно сделать? Разбрызгивание масла возможно идеальный вариант, но при реализации скорее всего придется пожертвовать эстетикой это не мой вариант.
сперва нужно понять какой объем масла у тебя будет подаваться в головку за промежуток времени при доработке. А после провести ревизию маслоотводящей трубки в цилиндре и при необходимости увеличить ее диаметр, не забыв увеличить сечение маслоотводящего канала в головке.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Да думал об этом и понимал что придется подбирать и проверять эмпирически. Идиально иметь прозрачную крышку.
Я бы увеличил отверстие трубки до 5мм и не заморачивался бы
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Найди ненужную крышку и срежь с нее верхнюю часть
откатал тот сезон с такой доработкой, мотор 750сс - маслосистема:
насос от днепра + высокий переходник со штуцерами на радиатор под автомаслофильтр + маслорадиатор.
Движение масла организовано так: насос - фильтр - радиатор - магистраль. На выходе из радиатора торчат штуцера для отбора масла (диаметр внутреннего отверстия 1мм) и при помощи шлангов масло подводится в вваренную перемычку между кожухами штанг. Полость под клапанной крышкой не переполняется, масло не жрёт.
По эксплуатации с коляской: при забортной температуре 25-30°С при скорости 80-90км/ч температура масла не превышает 80°С, при забортной температуре 15°С масло нагревается до 60°С.
При этом радиатор находится в зоне аэродинамической тени - расположен между дуплексом рамы перед крылом. Даже при таком расположении, если катится с горки на нейтрали температура масла падает на глазах.
Как интересно. Почему мне на своем мопеде 5 год никак не нагреть масло больше 55 градусов?
Не там проводишь измерения ;-)
Твои 55 градусов не стоят ничего
Как раз там, где надо, с нескольких точек для чистоты экскремента). Датчик куда только не вешался. И на масляный щуп, и в масляную магистраль через проставку, и заместо пробки. 55 градусов потолок. Даже после хорошего рассиралова в процессе замены масла - 50-55 градусов. Палец можно окунуть в него).
Если бы ты только знал, как часто приходится что то подобное читать...
Ты бы ещё в канистра в гараже замерил))))
Измерь температуру масла в головке или стекающего масла из нее и сильно удивишься.
Масло в ИМЗ перегревается локально а не на днеподдона.
И мой тебе совет не верь пирометру. Он более менее адекватно измеряет лишь на черной матовой поверхности.
Выявляется просто - по пирометру температура хромированных хедеров работающего двигателя градусов 17)
Если бы в Головке масло было ещё, да оно стекает слишком быстро.
У нас на паровозе температуру масла в магистрали замеряют, а не у днища поршня).
Там дорогой пирометр. Лишенный таких недостатков. В курсе таких бед, поэтому взял сразу нормальный, чтобы дважды не платить.
Именно поэтому я реализовал циркуляцию масла в теплонагруженном узле.
Это годно, но сильно портит внешний вид мотора.
Я делюсь своим опытом. По поводу радиатора - понял, что он особо погоды не делает, зато хитросплетение шлангов напрягает, так что я решил его исключить. Датчик установил в заднюю часть картера под КПП.
Ну и про то как удалось достичь такой температуры низкой - расскажи.
Да все просто. Оптимальная смесь и начальный угол опережения зажигания, ибо модуль у меня штатный. Когда процессы горения происходят так, как задумано, ничего не греется. Перегревов клапанов не происходит, и мотор сам по себе "холодный". После длительного прохвата со скоростью 130 по гпс померил температуру головок пирометром. 87 градусов. В пробках 120 и самое большое зафиксированное 146, мотор начинает сапунить.
650 мне вовсе не получалось нагреть. В те времена пирометра у меня не было, и температуру измерял на ощупь. Температура цилиндра была такая, что пару секунд рука на ребрах держалась.
Мне воздушник не нравится только тем, что чуть что не то в плане работы смесеобразования и мотор начинает работать на предельных температурных режимах.
Каков начальный угол и график?
В моем случае порядка 17 градусов до ВМТ, график тот, что в дукати зашит. Тот же угол в случае с кэповуфером. Его графики в открытом доступе, и у меня зашит типа "Шпорт").
ткни, плз, в графики. нашел только прошивки
http://www.nr-labs.ru/nr-213-0600.html
Это к Кепу. Графики, возможно, тайной какой то являются, поэтому публиковать не стану. Призовите Кепа в тему.
так "графики в открытом доступе" или тайна?
если в открытом - поделись, плз. я не нашел что-то.
http://woofer.nr-labs.ru/. Бан в Гугле это плохо .....
Полив масла в головы , почему не сделать аналог сливной трубки но рядом с выпускным каналом сверху , и на конце форсунку , ?
там половина ссылок на файлы идет под ошибкой 404. КЭП походу забросил сайт
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
По ссылке что я кинул , копия страницы вуфера которую к себе Кеп перенес, на удивление с нее ещё можно все скачать и графики и схемы и прогу для прошивки, у кепа на его странице по сути оригинальные прошивки вуфера и не касаются а вот кеповские моды качаются, я это вообще к тому что в одном месте нет , поищите в другом.
У Вуфера страничка работает и все качается, но у Вуфера нет модифицированных прошивок что делал КЭП
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Извиняюсь за глупый вопрос, но: если в головы будет идти масла больше, чем обычно, то в другие части его будет идти меньше, да? Я правильно понимаю?
Нет. В головы его нужно не много, а в других частях его с избытком.