Нужен совет по сборке сцепления
на сайте:
дек-19
нахождение:
Липецкая область
|
|
30-01-20 15:50
|
|
Привет всем. ✋. После замены фрикционных дисков не работает сцепление. Шток ходит до упора, выжим и возврат упругий, вроде всё правильно и работает... но сцепления нет! |
|
|
Какой мотор? Какие диски к750 или Урал обычный, ? Что менял?
Урал обычный, 650, 91 г.в. Менял сальники в коробке и двигателе. Ну и оба феродо, такие же, как и были, только новые. Собрал. Почему-то сдуру не проверил сразу. Поставил на раму. Подсоединил тросик. И офигел....
Всё работает - выжимается и "вжимается". Только ни фига не разъединяет(
Выжим с нормальным усилием? или просто есть ход рычага на руле?
грибок в порядке? шарик не забыл?
Нет-нет, именно ход штока отличный - с нормальным усилием и энергичным возвратом..
О каком шарике речь? Грибок был, резинка была, подшипник был....шарика не было
Выработка на пальцах маховика есть? Могут задевать диски, сломан шток сцепления, потерял может какие-то ингредиенты от выжима сцепления
Собирал всё крайне тщательно. Подшипник, грибок, резинка - всё по фен-шую. Выработки практически нет.
Нужно хотя бы замерить общую толщину пакета дисков( без ведущего уорного). Потом сравнить её с длиной пальцев маховика.
Могу посоветовать посмотреть видео, даже можно смотреть и делать как там, должно все получиться.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10159041077797511272&text=%D0%B7...
А ведомые диски сцепления правильной стороной установлены относительно друг друга?
Ведомые - это железные или фрикционные? Если железные, то 100 пудов правильно.
Ну, это совсем беда бедовая.......
Прошу прощения, не понял реплики. Это соболезнования, жалость, поддержка или сарказм?))
Вытащил двигатель вместе с коробкой, завтра буду смотреть.
Перед снятием поставил грибок-подшипник с другой коробки - эфыект тот же(.
Друзья, подскажите, а имеет значение, какой стороной феродо ставить? Может, в этом причина - я их поставил наугад
Шлицевой частью к коробке
"Выпуклости" на ведомых дисках(которые с фрикционными накладками) должны смотреть в разные стороны- внутренний в сторону маховика, наружний в сторону кпп.
Блин, понял. А если поставить наоборот, то что будет? То есть, возможно, из-за моей неправильной установки штоку не хватает длины, чтобы разъдинить диски?
Спорить не буду, а не будет ли внутренний фрикцион шлицевой частью работать по самой кромке первичного вала.
Полнейший бред. Зачем вводить людей в заблуждение? Шлицевые муфты обоих ведомых дисков должны быть обращены своими бОльшими диаметрами( "выпуклостями" по-Вашему) в сторону коробки передач.
Согласен. может схема не от урала, но видно как должны стоять диски, широким диаметром в сторону коробки.

Да, видно. А если они будут "грибками" стоять навстречу друг другу, то, возможно, длины штока как раз и не хватит для полного выжима..
А ведь точно! Согласен! Наружний точно помню в сторону кпп, а про внутренний видать позабыл. Прошу прощения за дезинформацию.
Разбирай сцепление и смотри. Потом расскажешь.
Ок
Мнения разделились. Поэтому сначала нужно глянуть, как стоят у меня. А потом поставить наоборот, и проверить результат)))
О, беру назад все-все свои слова о бесполезности этого сайта. Всем спасибо за помощь. Практически наверняка уверен, что дело именно в неправильной установке ведомых дисков.Завтра разберу, посмотрю, проверю, поменяю.
Ну наконец то!!! А то я уже переживать начал.....
Ещё посмотри не упирается ли грибок в первичный вал?
Ок. но ход грибка был вполне нормальный - до упора.
При выжиме сцепления должен остаться зазор между шляпой грибка и торцом первичного вала.
Вы еще пользуетесь двухдисковым сцеплением на 650 ке? Тягаете картошку с поля по пол-тонны? Если нет, то достаточно одного диска с качественным феродо типа ТИИР с широкой шлицевой и может даже демпфером
Изыйди , демон ...
Проверю✊
Снял коробку, разобрал сцепление. Ведомые диски стояли шлицами навстречу друг другу. Поставил оба направлением к коробке. Собрал. Проверил. Работает.
Всем, кто помогал - большое спасибо!
Блин ,я уже всю голову сломал ,у меня такая-же фигня получается,на Соло ,я в прошлом сезоне так и не покатался ,два раза разбирал-собирал сцепление,и каждый раз выпуклостями в разные стороны ставил,и сцепление не работает толком,недовыжим получается.КПП одну запортил уже днепровскую,вторую собрал поставил,и она уже начинала дурить.Где я прочитал что в разные стороны шлицы должны смотреть? Не иначе на форуме,побежжал скорее разбирать сцепу,винтики только надо опять купить.