Нужен совет по сборке сцепления
на сайте:
дек-19
нахождение:
Липецкая область
|
|
30-01-20 15:50
|
|
Привет всем. ✋. После замены фрикционных дисков не работает сцепление. Шток ходит до упора, выжим и возврат упругий, вроде всё правильно и работает... но сцепления нет! |
|
Какой мотор? Какие диски к750 или Урал обычный, ? Что менял?
Урал обычный, 650, 91 г.в. Менял сальники в коробке и двигателе. Ну и оба феродо, такие же, как и были, только новые. Собрал. Почему-то сдуру не проверил сразу. Поставил на раму. Подсоединил тросик. И офигел....
Всё работает - выжимается и "вжимается". Только ни фига не разъединяет(
Выжим с нормальным усилием? или просто есть ход рычага на руле?
грибок в порядке? шарик не забыл?
Нет-нет, именно ход штока отличный - с нормальным усилием и энергичным возвратом..
О каком шарике речь? Грибок был, резинка была, подшипник был....шарика не было
Выработка на пальцах маховика есть? Могут задевать диски, сломан шток сцепления, потерял может какие-то ингредиенты от выжима сцепления
Собирал всё крайне тщательно. Подшипник, грибок, резинка - всё по фен-шую. Выработки практически нет.
Нужно хотя бы замерить общую толщину пакета дисков( без ведущего уорного). Потом сравнить её с длиной пальцев маховика.
Могу посоветовать посмотреть видео, даже можно смотреть и делать как там, должно все получиться.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10159041077797511272&text=%D0%B7...
А ведомые диски сцепления правильной стороной установлены относительно друг друга?
Ведомые - это железные или фрикционные? Если железные, то 100 пудов правильно.
Ну, это совсем беда бедовая.......
Прошу прощения, не понял реплики. Это соболезнования, жалость, поддержка или сарказм?))
Вытащил двигатель вместе с коробкой, завтра буду смотреть.
Перед снятием поставил грибок-подшипник с другой коробки - эфыект тот же(.
Друзья, подскажите, а имеет значение, какой стороной феродо ставить? Может, в этом причина - я их поставил наугад
Шлицевой частью к коробке
"Выпуклости" на ведомых дисках(которые с фрикционными накладками) должны смотреть в разные стороны- внутренний в сторону маховика, наружний в сторону кпп.
Блин, понял. А если поставить наоборот, то что будет? То есть, возможно, из-за моей неправильной установки штоку не хватает длины, чтобы разъдинить диски?
Спорить не буду, а не будет ли внутренний фрикцион шлицевой частью работать по самой кромке первичного вала.
Полнейший бред. Зачем вводить людей в заблуждение? Шлицевые муфты обоих ведомых дисков должны быть обращены своими бОльшими диаметрами( "выпуклостями" по-Вашему) в сторону коробки передач.
Согласен. может схема не от урала, но видно как должны стоять диски, широким диаметром в сторону коробки.
Да, видно. А если они будут "грибками" стоять навстречу друг другу, то, возможно, длины штока как раз и не хватит для полного выжима..
А ведь точно! Согласен! Наружний точно помню в сторону кпп, а про внутренний видать позабыл. Прошу прощения за дезинформацию.
Разбирай сцепление и смотри. Потом расскажешь.
Ок
Мнения разделились. Поэтому сначала нужно глянуть, как стоят у меня. А потом поставить наоборот, и проверить результат)))
О, беру назад все-все свои слова о бесполезности этого сайта. Всем спасибо за помощь. Практически наверняка уверен, что дело именно в неправильной установке ведомых дисков.Завтра разберу, посмотрю, проверю, поменяю.
Ну наконец то!!! А то я уже переживать начал.....
Ещё посмотри не упирается ли грибок в первичный вал?
Ок. но ход грибка был вполне нормальный - до упора.
При выжиме сцепления должен остаться зазор между шляпой грибка и торцом первичного вала.
Вы еще пользуетесь двухдисковым сцеплением на 650 ке? Тягаете картошку с поля по пол-тонны? Если нет, то достаточно одного диска с качественным феродо типа ТИИР с широкой шлицевой и может даже демпфером
Изыйди , демон ...
Проверю✊
Снял коробку, разобрал сцепление. Ведомые диски стояли шлицами навстречу друг другу. Поставил оба направлением к коробке. Собрал. Проверил. Работает.
Всем, кто помогал - большое спасибо!
Блин ,я уже всю голову сломал ,у меня такая-же фигня получается,на Соло ,я в прошлом сезоне так и не покатался ,два раза разбирал-собирал сцепление,и каждый раз выпуклостями в разные стороны ставил,и сцепление не работает толком,недовыжим получается.КПП одну запортил уже днепровскую,вторую собрал поставил,и она уже начинала дурить.Где я прочитал что в разные стороны шлицы должны смотреть? Не иначе на форуме,побежжал скорее разбирать сцепу,винтики только надо опять купить.
Не прошло и пол года,)а я так и не покатался( Очень хочется катнуть этим летом,не дайте мото задору пропасть, помогите советом.Разобрал поставил фрикционные диски фланцами к коробке,не помогло не работает толком сцепление,с ударом по кпп на пониженную переключает,и при троганье трясётся как параноик,может имеет смысл поставить демпферное от машины? или металические диски если кривые то не поможет это?что обычно ведёт фрикционные или металические и как их проверить.
Ищи, где косяк. Возможно, какая-то деталь не соответствует.
От машины демпферное смысла ставить нет, ибо пружины слишком жесткие и демпфировать не будут.
Почитай статьи Шланса про диафрагменное сцепление. Я сам так делал на основе его инфы, его демпферного диска и диафрагмы от бемеве р1150р. Сцепа прошла около 37000км без нареканий, износ был около 50%. Потом я мотор продал.
Очень похоже на заедание промежуточного диска на пальцах или на увеличенный диаметр фрикционных дисков, брак (задевает торцом о пальцы).Лечится подгонкой.
Демпферное сцепление на старых 750 нижнеклопах и старых 650 верхнеклопах - зло. На 750 верхнеклапанных, где коленчатый вал фиксируется в задней опоре (а не в передней, как у всех остальных предыдущих двигателей), можно рассмотреть к установке. С диафрагмой еще допустимо, конечно. Но с пружинами - зло, особенно усиленными. При каждом выжиме колено будет стремиться согнуться гармошкой, особенно если в задней опоре КВ посадка прослаблена (а это у 9 из 10 двигателей уралов). Про днипро так и вовсе, там коленка только на передней опоре держится, и вообще на гитарке так много всего завязано, что нафиг эти эксперименты.
Ищи косяк...
Вот на дрепнячьем пихле диафрагма у меня и стояла.
На пальцах выработки и каких либо запилов нет, не похоже что бы на них заедало, потеплет ещё немного буду разбирать опять, щас пока скутер мучаю.
Собрался разбирать сцепление которое не работает, ещё раз перечитал сообщения, бобёр писал, должен быть зазор между шляпкой грибка и первичный валом, а как проверить, смотреть выработку на шляпке грибка?
Ведущие диски на пальцах могут подклинивать. Я как-то рассверливал. Такие же пакости были.
Толщину пакета замерь. 18,8-20,4 допуск, замеряются диски нажимной (давящий на пружины), два фрикционных и стальной промежуточный. Крайний который поджимает пакет - не замеряется.
Замерь высоту пружин - возможно стоят пружины большие от клапанного механизма, у них проволока толще, их ставили с убитыми фрикционными дисками чтобы "еще поездить", если ставить клапанные большие пружины с новыми дисками - сцепление не будет разжиматься.
Епт, да откройте вы уже Котова, там ВСЁ!!!! написано. И про толщину пакета, и про пружины, и про закусывание на пальцах, и про правильность установки фрикционных дисков. Все у нас чукчи писатели.