Ручная лебедка ЛР-0,63 для Урала
на сайте:
июн-18
нахождение:
Москва
|
|
06-01-20 18:23
|
|
Пользую лебедку ЛР-0,63 пр-ва МГЦ Владимир. Выручала пару раз и с ней едется как-то увереннее и дальше от трактора. Бывает 1,6 (тонн) и 0,63, с металлическим тросом и синтетикой. У меня для Урала 0,63 с синтетическим тросом 13 метров, дополнительно приварена направляющая скоба и блок. Направляющая скоба удобна для наматывания. Помещается в багажник коляски. Если подарки подарили всем, кроме трёхколёсного друга, рекомендую))
|
|
Великовата, тяжеловата, стОит как китайлебедка(электрическая) но определенно да, вещь нужная!
Весит около 5 кг (с синтетикой), самая компактная из ручных с такой длиной троса. Ручка снимается, можно использовать как черенок для лопаты. Электрическая, конечно, удобнее, но нужно качественно монтировать и обслуживать (стоит на паджеро). Мне проще закинуть ручную в багажник.
Покупал через авито у менеджера завода. Получилось дешевле на пару тысяч с доставкой из Владимира.
Отличная вещь!
Даже для мотоцикла с коляской у ней небольшие габариты и вес, а так же примитивно простая конструкция без всяких батареек. Соответствует принципу "Не ломается то, чего нет"
Но парадокс в том, что имея её на борту, те кто считает что у него вездеход а не мотоцикл с коляской залазить будут ещё дальше.
вот для походов отл.вариант - всего 0.62кг!
https://www.aliexpress.com/item/33004442425.html?spm=a2g0o.detail.100001...
думаю, 200кг усилия (а шнур можно и покрепче поставить) достаточно, чтоб вытянуть груженый коляс.
По лебедкам как имеющий опыт в плане именно мотоцикла с коляской скажу следующее:
Для меня выбор однозначен в пользу электролебедки. Расположил я ее уже показывал где, ничему не мешает, весит те же 5-7 кг с кевларом, выполняет и стороне функции такие как например домкрат и не только.
Всегда готова к применению, не мещается не болтается в коляске и тд.
Вобщем штука хорошая, и еще очень важное, особенно применительно к мотоциклу с коляской - ею можно пользоваться одному(радиопульт еще надо приобрести) что проблематично с механичесской при езде в одиночку. А если не в одиночку пользоваться то лебедка и не нужна!
Второе, лебедка должна быть с запасом. Те lbs что на ней написаны это не совсем ГРУЗОПРОДЬЕМНОСТЬ а скорее "тянущая способность в вакууме" сдобренная китайским преувеличением.
У меня лебедка 1360кг электричесская, свободно подлнимает мотоцикл весом под 400кг на тросу но в грязи было дело ее было мало! Блок соорудил но еще не испытывал.
А мотоцикл обычно застревает там где уже лютый ппц а не на ровном месте и требования к лебедке увеличиваются.
Еще что интересно, езда с лебедкой отличается от езды без оной по причине какой то психологичесской вседозволенности. Там где без лебедки подумаешь, выберешь траекторию, пройдешь прощупаешь дно с лебедкой валишь на все бабки и иногда таки да - садишься, хотя можно было бы проехать если подумать))) ИМХО
ПС. Полиспаст на последней ссылке штука инетерсная но увы, малоприменим в реальных условиях. Впрочем имеет место на жизнь.
Как имеющий электрическую лебедку и на подвесе, и внутри бампера на паджероспортах имею к ним претензии. Использую паджеро и Урал для экспедиций с возможностью пройти тяжелое, но дорожье. 99,9% времени лебедка не используется. Монтаж (площадка, проводка, автоматика) стоит пол-лебедки. Если стоит стационарно в бампере, нужно периодически обслуживать - сушить трос, проверять контакты, смазывать и тп. А еще на Урале ее могут захотеть украсть (не украсть, а захотеть - лишний соблазн).
Поэтому при примерно той же стоимости смотрел только ручную. Чтобы не ломалась, чтобы валялась в гараже, когда не нужна, чтобы не обслуживать. Из ручных - ЛР-0,63 имеет наименьший вес и габариты , наибольшую длину троса, усилие в 630 кг.
Про запас - соглашусь, 200 кг усилия не спасут. Я делаю так: если чувствую, что лебедка на пределе, раскачиваю мотоцикл, чтобы сместить колесо из клина или из засоса в грязи (трос натянут). Потом делаю следующий подход к лебедке. Прикладывать усилие больше 630 кг опасаюсь - оторвет либо то, за что цепляю, либо колесо. Ручная лебедка дает понимание нагрузки.
Насчет того, что двоим лебедка не нужна, это не про нас, офисных спортсменов. Засаженный на полколеса Урал имеет вес, подход к которому без последствий в виде грыжи не обходится. Паджеро в этом смысле лучше - там даже в голову не приходит.
При интенсивном использовании, конечно, только электрическая. Но при ней и резина соответствующая, и глушители выведены наверх, сапуны, фильтры и тп. У меня почти все стоковое, хотя подумываю активно что-то сделать с глушителями (оторвал пару раз).
И плюсую про психологическую вседозволенность. Урал открылся с новых сторон))
Согласен с тем, что электрическая лучше.
Радио пульт не нужен, достаточно проводного, который в комплекте.
Жестко не монтировать, в таком случае можно тащить даже в бок...)
Ну и якорь уж тогда с собой возить надо, или кувалду с кусками арматуры...)