Чем покрасить алюминиевый картер изнутри?
на сайте:
дек-02
нахождение:
Челябинск
|
|
30-12-19 12:18
|
|
Есть старые алюминиевые агрегаты из фигового пористого алюминия. Изначально были покрашены изнутри тёмно-красной краской. Как я понимаю, чтобы масло не напитывало алюминий. Чем сейчас можно покрасить? Покрытие должно быть стойким к ГСМ, не смываться потоком масла, разбрасываемого коленвалом, шестернями и другими валами. Предположу, что из баллончика не пойдёт. |
|
Эпоксидка?
Возможно. Но это надо уметь нанести так, что бы не запороть каналы, и чтоб потом не облезло. Не уверен тут в своих умениях.
Каналы заткни свёрлами, потом легко вытаскивать. Обезжирь растворителем. Наноси тонким слоем. Я так бак закатал эпоксидкой год или два назад. Ничего не облазит. Он как стекло внутри. А чего там жесткости-то? Жестянка. Картер монументальная конструкция. Там вообще всё мёртво должно держаться.
А накой хрен это надо? Ну напитает масло алюминий и чё? Тем более, в каналах по определению краски не будет. Там пусть питает, что ль, там пофиг?
Как вариант порошковая окраска, порошок спекается при 180 и держит до 200С
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Если найдешь оружейную краску именно для алюминиевых сплавов то ура. Дорогая правда и продается редко в ширпотреб.
Если там сквозных дыр нету, то я бы не стал ничего красить.
Красили не от хорошей жизни.
Ибо не получалось "совсем без пор", даже на своей исторической родине. Особенно донимали тонкостенные (крышки) детали.
Мне на М1А (ранних) показалось, что это лак. Мебельный или нет - ХЗ, но после помывки поверхность была блестящей.
Держалось - не очень, если надавить чем-то остырм - скалывалось на раз-два небольшими (но не мелкими) фрагментами.
А вот на НСУ-ных движках - такого НЕ БЫЛО. Правда - там и конструкции (по толщине) были - не чета ДКВ-ным, и материал - отличался (по ощущениям - бОльше к простому Ал., чем, например, у Р35).
Кстати - даже у современных станков (например, ТВ-ных) - все полости из чугунины - тоже прокрашены. Но там - явно не лак.
Может - простым суриком вымазать (после тщательной чистки и мойки)?
Есть огромный выбор эпоксидных грунтовок.
Не думаю что они будут смываться маслом, и держатся крепко.
а что хоть за агрегаты? может быть заморочиться и сделать опрессовку в горячей воде для определения необходимости прокрашивания?
Наверное, растворенная краска наделает меньше бед в моторе, чем отлетевшая эпоксидка...
Вероятно, мало наружу лезет. Зачем-то же красили!
Хм. Любопытно! Не встречал такого.
Так это выглядит в оригинале:
Так-же покрашена камера ГРМ и картер КПП изнутри. Может настолько тогда был пористый, что сквозь картер капало? По крайней мере, даже после длительной неэксплуатации, пескоструйки, содоструйки, неоднократного обезжиривания, прогрева горелкой, при сварке аргоном из картера лезет и пузырится масло!
По виду это похоже на железный сурик.
Что за девайс?
Харли
Раньше ни когда не заморачивался с покраской картера, а тут мне подогнали двухкомпонентную супер краску, используется для обработки труб по которым подают топливо к самолетам в аэропортах. Время покажет, отвалится или нет