Почему двухрядный подшипник хвостовика разрезной? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Почему двухрядный подшипник хвостовика разрезной?

оппозитчик Efim531
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Магнитогорск

Перебираю редуктор 8-103.10
Двухрядный подшипник хвостовика - под замену, гудит и заедает. Есть 2 новых
- один российский, другой - советский, в обоих шарики квадратные.
В магазине предложили аналог, СКФ, правда, стоит 1600 руб и внутренняя обойма цельная, не разрезная.
Кто знает, в чем глубинный физический смысл разрезной обоймы, вот поставлю подшипник с цельной обоймой, и чего?


Dragster's picture

Потому что в такой подшипник можно напихать больше тел качения. А это - большая грузоподъемность и прочие показатели. Посчитай сколько таковых у этого и у совкового. Я сам предпочитаю совок, но самосборный и с бронзовым сепаратором. Подшипник скф с цельной обоймой ставится на усралы практически 15 лет, если не более, и у меня такой трудится.


Efim531's picture

И правда ведь, в российско-советских - по 11 в ряду, всего 22 шарика, а в шведском - по 8 в ряду, всего 16. Но, если у тебя трудится, - пускай и на меня поработает. Спасибочки))


Dragster's picture

Ты его разбери и обмерь тела качения. А так же осмотри дорожки - поверхность шариков и дорожек должна быть матовой, тела качения одинаковые и без выщербин и прочих косяков. Я так их 10 собрал один, но очень хороший. Оставшиеся части подшипника удобно в качестве оправок использовать.


Mad Doctor's picture

Смысл в том, что при правильной регулеровке внутренних обойм такой подшипник будет выдерживать бОльшую осевую нагрузку, чем с цельной внутренней обоймой. Не зря подшипники такого принципа используются в ступицах колёс современных авто.


Dragster's picture

Какая там нахер регулировка? Внутренние обоймы стянуты должны быть. Такой подшипник всего лишь проще в производстве и он имеет более серьезные ттх.


Mad Doctor's picture

Такая регулировка, которую не могут выполнить основновная масса оппозитчиков. Стянутыми конечно.


Dragster's picture

А что там регулировать? вся система должна быть стянутой и не двигаться относительно оси хвостовика. Как и с обычным подшипником, скф. Другой разговор, что напрессовать и спрессовать с хвостовика такой подшипник и сохранить его целостность проблематично.


rainbowising's picture

Ради эксперимента поставил подшипник фирмы craft. Пробег около 5тыс км, все в норме. Мотоцикл с коляской.


word's picture

Крафт = Китай = лотерея


Dnepr_1186's picture

У меня с разборный обоймой как то дружба не задалась. Там тонкая грань. Чуть перетянешь в смысле клин с большим натягом забьёшь и он сука греется хотя крутится свободно. Чуть натяг меньше то со временем ослабляется посадка клина. Поставил с цельной


interceptor's picture

Подшипник - брак


Lucky_SV's picture

Сыры, растолкуйте подробнее про "разрезность", плз.
Интересуюсь применительно к АВО-Т - там подшипник на хвосте покруче нашенских - дуплекс, блин...


interceptor's picture

Мало кто указал что современный 3304 еще и иной угол упора тел качения имеет т.е. он меньше противостоит нагрузкам осевым.

С завода да, уже второй десяток лет устанавливают SKF 3304 и он даже работает успешно но тут я как никоргда согласен с Драгстером, я за качественный сток в этом месте.

В любом случае устанавливать 3304 можно.


Efim531's picture

Мастер поставил точку.
Спасибо))

New forum topics

User login