Блок Проводки В Коляску
на сайте:
апр-07
нахождение:
Санкт-Петербург, Сестрорецк
|
|
23-12-19 18:39
|
|
Да простит нас ВасяПЗ, но мы практически повторили его опыт и сделали Блок Проводки в коляску наших любимых паразитов. Дело в том, то практически нет альтернатив в его размещении - только у левого заводского крепления ветровика есть крепёжные отверстия, туда ближе тянуть провода и там удобнее тянуться водителю (если рассматривать данный блок - водительским). Крепления есть, как мы понимаем - на большинстве тяжелых мотоциклов с коляской. Блок оснащается тремя кнопками, типа "калина" + розетка-прикуриватель под USB зарядки. Далее будем комплектовать клеммами и кембриками к ним, вероятно - проходными втулками, чтобы портить кузов коляски и вводить провод. Возможно разместить колодки под реле, также под предохранители, вывести диоды на панель, заменить кнопки, прикуриватель и т д. P. S. отдельная благодарность Константину Чинахову, ибо без него это блок рождался бы сильно дольше. Ждём от него фотографий блока на его мотоцикле. Секта https://vk.com/storm_3m?w=wall-118957786_573
|
|
Получилось снизу-сверху открыто. Не планируете герметичный блок?
В этом месте ногой цепляется очень( Для создания таких девайсов нужно нанимать консультанта из сегмента колясочников-нажопников
я бы сделал горизонтальный и закрытого типа
Туда постоянно прилетает колено пассажира при езде по полям. Острые углы на внутренней плоскости - гарантированные дырки в ноге. Тонкая жестянка без заднего упора будет смята первым же ударом. Ну и на шоссе тоже хватает ям и прочих неожиданностей.
Замечания справделиво. Стоит понимать, что такое решениебольше для одиночного использования колясыча, пусть и моя пассажирка сможет не смять данное изделие.
Что же касается блока подобного рода в коляске - герметичность там обеспечивается клеммами, термоусадкой и смазкой контактов.
Касательно самого форм-фактора - это единственное штатное крепление в люльках. Как радикальный вариант - в этот "монитор", где крепление ветровика коляски - всё и врезать, за ним же прятать аккуратно колодки реле/предохранителей, если оно вам нужно.
Но не все на это пойдут.
Тогда хотя бы скруглите дальние углы как и те, что под креплениями, что бы в ногу не впивались пассажиру. И снизу можно сделать и загнуть еще одну плоскость. Будет и ребром жесткости и ноги не так травмировать.
Скруглю обязательно, додумался до этого уже после получения первых изделий
ИМХО, нет необходимости вообще в коляске размещать любые органы управления. Дополнительную панель распрекрасно можно разместить на руле между стойками. А еще терпеть не могу, когда на ходу кто-то, кроме меня, начинает чем-то управлять. Сел в коляску - сиди смирно, жди, пока довезут))
Разрешается ненавязчиво развлекать водителя.
Ну своим подогревом там или ещё чем придумаете - пусть управляет, жалко что-ли?)
а режете и гнете дорого?
У Вас там на районе - Кэп отлично справляется.
У нас есть варианты, но они хороши при каких-то сериях.
Собственно, да, режу и фрезерую )) В новом году обещают новый лазер поставить, помощнее.
----------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
В инете бываю редко, в соцсетях - почти никогда. Быдлофона, ватсапа и т. п. нету и не будет. Звоните на 8-903-116-9402
А почему не снаружи вообще?
Я когда делал привод на сдвижной капот (у меня люлька ИЖевская) кнопки управления разместил снаружи. Клавиша от универсального стеклоподъемника в родном корпусе вверх ногами, кнопкой вниз. В глаза не бросается, пассажиру удобно и под рукой, на стоянке прикрывается тентом.
Или вам просто люльку сверлить не хочется?
Бинго!
Это именно вариант
Вроде бы писал выше про это, и мнение высказал, что себе бы врезал это добро всё в "телевизор" коляски и всё.
ИМХО калиновские кнопки не рационально. Большие габариты. Нужна схема с релюшками. Только ради иконок, которых из-за тента не видно. Тумблер с индикацией 25А. И надежно и брутально.
Шикарно!
Дело в том, то практически нет альтернатив в его размещении - только у левого заводского крепления ветровика есть крепёжные отверстия, туда ближе тянуть провода и там удобнее тянуться водителю (если рассматривать данный блок - водительским). Крепления есть, как мы понимаем - на большинстве тяжелых мотоциклов с коляской.
Блок оснащается тремя кнопками, типа "калина" + розетка-прикуриватель под USB зарядки. Далее будем комплектовать клеммами и кембриками к ним, вероятно - проходными втулками, чтобы портить кузов коляски и вводить провод.
Возможно разместить колодки под реле, также под предохранители, вывести диоды на панель, заменить кнопки, прикуриватель и т д.
P. S. отдельная благодарность Константину Чинахову, ибо без него это блок рождался бы сильно дольше. Ждём от него фотографий блока на его мотоцикле.
Секта https://vk.com/storm_3m?w=wall-118957786_573
Не очень...(
С данными кнопками (желание заказчика) - иначе не расположить, кнопки очень здоровые.
Призываю в данном разделе писать более развёрнутые ответы.
Спасибо за понимание.
Дядя Серёжа, спасибо за опыт, замечательный блок.
Пожалуй помозгую в эту сторону и я.
Я заказал себе вот такое с али. цена комплекта 600 руб.
Кнопки вы выбрали спорные, есть более герметичные и удобные варианты, кожух - на вкус и цвет. Сделайте пожалуйста фото всего установленного китайского комплекта.
Если вы кичитесь, что нашли дешевле на али - вы молодец, там всегда есть варианты дешевле. Я не в состоянии бороться с ними ценами, это не возможно. Подумайте про аналогию обуви на заказ и обуви с китайского рынка.
У нас приоритет немного в другом - на совместимость изделий к конкретным мотоциклам. "Без сварки и болгарки", что называется.
Все уже придумано до нас.
А вот такой блок как на фото ДядиСережи, я бы купил с огромным удовольствием.
Можно даже лампочку заменить на металлическую, будет еще брутальнее…)
Спасибо Дядесереже за отклик, пожалуй поставлю части с али...)
Ставьте что нравиться
Блок переработаю, считаю, что интерес к нему у масс есть, варианты в голове, как переиграть - тоже есть